Зависимость. Стоит ему выпить, как он приходит ко мне.

Вопрос психологу:
Был друг детства, в подростковом возрасте мы не долго встречались ничего серьезного, потом он ушел в армию, а я переехала в другой город и вышла замуж. Он после армии начал пить, я приезжала каждое лето и стоило ему выпить он то постоянно уделял мне внимание то пытался от меня отстраниться . Так продолжалось 6 лет, потом я разошлась с мужем приехала к нему отношения у нас продлились 2 дня, на третий день он пропал, весь день пил на могиле отца и я в этот же день я уехала домой и вскоре помирилась с мужем. Так же приезжала и каждый раз одно и тоже при друзьях мы просто знакомые, а потом он приходит ночью и мы обнимаемся и целуемся, но интима у нас не было. К слову о чувствах он никогда не говорил, а вот я признавалась что зависима от него и езжу только из за него но даже если не буду с мужем то с ним я точно не свяжу свою жизнь. 2 года назад все стало более серьезнее у нас был интим но у него там большие проблемы. И вот в этом году он просто при всех начинает показывать что у нас чувства тем самым подставляя меня, перед последним отъездом он укусил меня и на вопрос что я скажу мужу он сказал правду а какую правду! Так вот я не понимаю что он ко мне чувствует ведь когда я спрашиваю он всегда молчит и только говорит что он странный! Когда я рядом он не отходит ни на шаг когда приезжаю он начинает пить и приползать ко мне с утра до вечера но стоит мне вернуться домой он не когда не отвечает на мои сообщения что бы я не написала! Я не знаю как все это закончить я прошу его помочь мне но он как всегда молчит.
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Здравствуйте, Мария. Мария, понимаю, что очень хочется разобраться с такой неоднозначной ситуацией. Вы пишете, что зависимы от этого мужчины. Попробуйте всё обдумать честно, один на один с собой, прописывая каждую фразу, каждый тезис? Лично Вам, что дают такие отношения (все очень подробно)? Какие чувства, мысли у Вас возникают? От чего зависите? Без чего не можете жить? (это может быть какое-то Ваше личное ощущение, чувство, может драйв свиданий, как в юности, Вы чувствуете себя как когда-то давно, а может что-то другое). Что в этих отношениях для Вас ценнее, чем Ваши отношения с мужем? Из Вашего письма, я поняла, что Вы с мужем разводились, а потом опять сошлись с ним. Спросите себя, по какой причине Вы поступаете с ним таким образом? Почему вернулись? Чем первый мужчина лучше Вашего мужа? По какой причине обманываете его(мужа)?
Задумайтесь, по какой причине Вы так поступаете с собой? Почему позволяете играть своими чувствами и так относится к себе?
Посмотрите, честно на одного мужчину, как он относится к Вам, как Вас ценит, как бережет, какое его отношение к Вам в целом, оцените перспективы будущего. Если Вы не видите совместного будущего, тогда зачем делаете больно мужу, который наверняка Вас любит, если опять стал жить вместе. Подумайте о муже, насколько он для Вас дорог? Теперь о Друге, а он? Если бы стал вопрос, тот или тот? Кого бы Вы выбрали?
Могу предположить, что Вы зависимы не от Друга, а от каких-то своих чувств, ощущений, мыслей. Какой Вы себя чувствуете рядом с ними? Чего не хватает в отношениях с мужем?
Рано или поздно Вам придется сделать некий выбор.
Найдите время для честного диалога с самой собой. Запишите все ответы на вопросы которые я Вам прописала, проанализируйте. Сделайте для себя выводы, не нужно ждать, что кто-то Вам должен помочь или за Вас решить. Вашего Друга и так все устраивает, Вы доказываете его величие. Он может пить, проявлять к Вам безответственные поступки, а Вы все равно рядом. Зачем ему меняться? Подумайте, это Ваша жизнь. Никто, никогда не прочувствует что для Вас хорошо, а что Вас разрушает и причиняет боль. Все, что происходит в нашей жизни, это результат неких наших действий и поступков. Если Вас не устраивает реальность, проанализируйте, поймите, что не так? Осознайте, что нужно изменить, Вы хозяйка своей жизни и начните строить свою жизнь, так как Вам хочется.
Внимательно посмотрите на отношения с мужем. Видимо Вы его не очень цените, если ведете двойную жизнь. В чем он не соответствует Ваши требованиям? Хотелось бы Вам оказаться на месте Вашего мужа? Если Вы решили второй раз быть с этим человеком, то может приложить усилия и настроить отношения с мужем?
Возможно, проанализировав все Вы примете совсем неожиданное решение для себя.
И еще, если Вы решитесь на честный диалог с собой, попробуйте отстраниться от ситуации и обдумать, оценить всю ситуацию с максимальным включением разума.
Ну, а если не решитесь, то и это очень даже информативно, следовательно Вам эта ситуация нужна больше, чем спокойная жизнь.
Желаю Вам удачи и принятия верного для Вас решения.
Всех благ.