Мой парень болен раком. Как справиться с излишней эмоциональностью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мой парень болен раком. Соответственно это большое горе. Я бываю в церкви, молюсь за его здоровье, готовлю ему, убираю у него дома, стараюсь облегчить его жизнь, поддерживаю морально. Раньше, у нас были ссоры из-за того, что как-то он мне признался, что у него аж три девушки одновременно. И назвал меня чужим именем. Для меня естественно это так гром с ясного неба был. Мы продолжали встречаться, но думаю он мне изменял. Потом мы расстались, потому что он вернулся к своей бывшей жене. Потом он от нее ушел и мы помирились (сам ушел, я его не трогала). Сейчас из-за болезни, все бывшие девушки ему названивают, бывшая жена приглашает жить к себе. Он мне все это рассказывает. Я вспоминаю как мне было ужасно больно, когда это впервые случилось. Я не хочу опять переживать те эмоции. А он говорит ,чтобы я справлялась со своей ревностью, иначе ни один мужчина меня не выдержит. Конечно, мне хочется быть мудрой, но этих женщин столько! И он так страшно болеет. Я не могу ничего сделать. С одной стороны я его люблю, с другой - так много обид и предательства, с третьей - если я сейчас психану и уйду, что я буду за человек, бросивший другого в такой страшной беде. Я не понимаю что мне делать и как мне себя вести. Если я с ним не согласна - мне помалкивать в тряпочку? В любую секунду, он может уйти от меня , я как на бочке с порохом. Когда я ему говорю о своих чувствах, он говорит что я глупенькая дурочка. Но я понимаю, что так не должно быть, что не надо мне втирать про то, что я делаю большие ошибки. Знаю, что тут посоветовать особо нечего, но все-таки надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
Автор вопроса: Иоанна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Каминная Оксана Сергеевна.
Здравствуйте, Иоанна!
У Вас сложилось не простая ситуация. Давайте попробуем её разобрать и может быть взглянуть на неё с другой стороны.
Вас, как порядочного человека мучает вопрос вины, если Вы покинете данного человека при таком его состоянии, и то, что условия быть в паре становятся невыносимыми, так как Вас стараются переделать «под себя» , и если , быть честными «немного сломать». Это выражается в том, что «Вы не должны ревновать» в условиях внимания к нему других женщин.
Давайте будем исходить из того что Вы ответите себе на вопрос «Вы счастливы в этих отношениях»? «Или Вас используют?», «Как себя бы повел Ваш партнер будь он здоров?», «Как он себя поведет если выздоровеет?».
Иоанна, думаю Вы согласитесь со мной, что любые отношения должны приносить радость от этих отношений ОБОИМ, и партнеры должны уважать чувства друг друга. Если Вы уже разговаривали на эту тему со своим партнером, а в ответ «глупенькая дурочка».... Стоит задуматься, может Вы просто «жертва» в этих отношениях. Скорей всего, Вы очень зависимы от него эмоционально, и эта зависимость «не любовь». Ваш партнер чувствует, что от него Вы зависимы и этим пользуется, причем «психологически нанося удары».
Иоанна, если я правильно поняла, по Вашему эмоциональному окрасу обращения, Вы не готовы сейчас расстаться со своим партнером, при расставании Вы испытаете боль. Сейчас постарайтесь не думать о том, что человек болен. Ваш партнер «может идти и болеть» к другим женщинам (простите за грубость). Однако, он с Вами. Ответьте «почему?», «что его удерживает быть с Вами?», «У него к Вам чувства или ему просто так удобно», «или он предпочитает, чтобы его любили, а он нет?», «что Вам данный партнер дает в этих отношениях (сейчас я не про деньги)».
Если Ваш партнер о Вас заботится, вкладывается в Вас, дает понять ДЕЙСТВИЯМИ, что Вы ему дороги – исправляйте ситуацию. Если при размышлении, Вы понимаете, что Вас просто используют и ставят в вину «что ты постоянно делаешь нет так, думаешь не так, чувствуешь не так» - оно Вам надо. Также подумайте сможете ли Вы исправить ситуацию для себя в лучшую сторону.
Мои рекомендации будут следующего характера:
1. Займитесь своим душевным здоровьем. Определитесь для себя какие у Вас взаимоотношения. Это лучше сделать всего с опытным психологом на личной консультации. Так как в данном обращении, «просто крик души». Сессия поможет Вам тем, что после более детальной диагностики Вам дадут направления как быть в этой ситуации. Ведь вполне возможно, что Вы на самом деле принимаете все близко к сердцу, а человек который выбрал Вас для себя в такой кризисный момент своей жизни, просто поддерживает человеческие отношения со своими бывшими (хотелось уточнить с какой целью) и они для него ничего не значат. С этим нужно Вам разобраться.
2. Думаю, Вы не готовы сейчас к разрыву. Неважно здоров он или нет. Уделяйте себе время: своей внешности, своему хобби, своим подругам. Это не значит, что надо целый день пропадать, но займитесь тем, что Вам на самом деле интересно. Не забрасывайте себя.
Иоанна, искренне желаю Вам быть счастливой!