Нормально ли если гражданский муж не позвал меня на свой юбилей?

Вопрос психологу:
Добрый день, ситуация такая у меня мы с молодым человеком уже 3 года живем вместе, сначала 2 года мы Дили у его матери но потом мы с ней разругались и она меня выгнала из квартиры мы сняли квартиру и сейчас живем там, с его матерью так и не общаемся, скоро у него юбилей 30 лет , отмечаем с друзьями его тут значит я понимала что он по-любому дома там у матери тоже будет стол и все дела, как то ехали с ним с работы я спрашиваю что будем делать в пятницу тот мне говорит отдыхать, я тут значит планы строю, и тут залезла в его телефон а там переписка с матерью и чек на 6 персон банкет в общем как раз на пятницу, при этом мне не слова не сказал, у него есть дурная привычка ставить меня перед фактом типа вот мать сняла кафе я поехал а сам якобы не при делах, обидно то что-то должна была готовить на 15 человек салаты а он с роднёй своей в кафе будет сидеть, а я тогда кто? Считаю если тебе дорог человек твой день рождения сказал бы матери как хотите но она то есть я пойду с ним, сказать что я в шоке не чего не сказать самое обидное что он не чего не сказал а потом под дурачка косить будет типа я не знал мне вот позвонили, как дальше быть в этой ситуации мне обидно что он меня получается за свою семью не считает, да и нормальный уважающий свою девушку или жену так бы не поступил, или сразу когда я спросила какие планы на пятницу он бы мне ответил что собираюсь с родственниками в кафе, теперь после этого у меня вообще пропало делание идти к нему на день рождения который будет в коттедже с друзьями.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Миханько Юлия Дмитриевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Я понимаю, Вам сейчас очень обидно, что ваш молодой человек не пригласил Вас пойти вместе с ним к его родственникам, чтобы вместе отметить день рождения.
Сейчас у Вас очень много эмоций по этому поводу. Но вы оба взрослые люди. В таких ситуациях нужно научиться договариваться и сглаживать разногласия.
Наши родители, родственники и какими бы они не были, навсегда останутся самыми близкими и самыми любимыми людьми.
Если вы хотите замуж за этого мужчину, то вам придется мириться и уживаться с его мамой и другими родственниками.
Возможно ваш МЧ не позвал вас с собой в этот день как раз из-за разногласий с его мамой. Ему хочется провести свой юбилей в теплой, доброжелательной атмосфере. В свой юбилей он не хочет напрягаться из-за того, что его девушка и мама плохо между собой ладят, плохо общаются.
Однако, он не обошел вас стороной, вы все равно отметите с ним юбилей, но в компании с его друзьями.
Попробуйте наладить контакт с его мамой. И спокойно, без лишних эмоций обсудите эту ситуацию со своим мужчиной. Определитесь, куда вы движетесь. Не нужно думать и надеяться, что он сразу же позовет вас пойти с ним в кафе. Отпустите эту ситуацию. Пусть идет один.
Но в будущем, когда разногласия с мамой будут забыты и вы научитесь доверять друг другу, обсуждать и вместе строить планы на вечер, таких ситуаций будет меньше.