Люблю парня и преподавателя. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть парень, мы встречаемся 3 года. Я его очень люблю. И он очень любит меня. У нас все было идеально. НО...Мне, кажется, я влюбилась. Пошла учится, у нас преподаёт молодой учитель, ему 25, он очень умный и красивый. И ситуация такова: как только я вижу своего парня (суббота, воскресенье, понедельник, вторник), я словно вновь в него без памяти влюбляюсь. Но наступает среда, я вижу преподавателя, и влюбляюсь уже в него. Эти чувства страдания от безответной любви продолжаются до субботы, т. е. До встречи со своим парнем.
(Интимных отношений с парнем нет, и не было) , просто прогулки, забота, объятия, поцелуи, разговоры, мечты и планы на будущее. Мой парень очень хочет создать со мной семью, и при всех называет меня женой.
Я не знаю что мне делать!!!! Помогите, пожалуйста. Я люблю каждого сильно, но в разные дни. Раньше я к своему парню относилась очень трепетно, постоянно контролировала его, проходу не давала, постоянно писала и звонила, переживала. Сейчас, я дала ему полную свободу. Однако я все ещё переживаю за него, поэтому пишу ему и звоню.Помогите понять , что делать в данной ситуации? И как разобраться в своих чувствах? Может это мимолетное увлечение? Или страсть? Ведь своего парня я все ещё люблю. ( парень относится ко мне хорошо, он окутал меня заботой и спокойствием), а преподаватель считает меня умный и красивый, но никаких знаков внимания не оказывает. Если можно было бы, я бы параллельно с ними встречалась. Они очень похожи и внешне и по характеру.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Макаревич Наталия Николаевна.
Уважаемая, Юлия. Мне понятна ваша ситуация. Давайте разбирать и решать вашу жизненную задачу. Вы не знаете кого любить, а в кого влюбляться? В самом начале письма Вы написали, что Вам «кажется», что Вы влюбились. Вы и сами ещё не до конца осознали реальность Ваших чувств и на чем они основываются. Вам , кажется, что Вы влюбились, но возможно, Вы нашли в преподавателе те не достающие фрагменты, которых не хватает Вашему молодому человеку? Что бы разобраться в себе, Вам необходимо просто сделать себе каникулы, и не встречаться ни с Молодым человеком, не с преподавателем. Проверите себя. Ведь возможно, вы и своего молодого человека не любите и Вам просто с ним комфортно и легко. Можно, говорить о кризисе 3 з лет,если это так- дайте себе месяц и все станет на свои места. На данном этапе Мы делаем выбор между реальностью и Вашими иллюзиями и фантазиями.
На какой- то момент представьте ситуацию, что это не Вы а Ваш молодой человек , «кажется» влюбился и думает о том , что делать. Какие бы чувства и эмоции вызвала такого рода ситуация, у вас ? Будьте искренни и проанализируйте все до мелочей. Вторая ситуация. Вы расстаётесь с Вашим молодым человеком но , у Вас появилась возможность полностью погрузиться во влюблённости к преподавателю. Какие чувства, эмоции? Прокрутите у себя в сознании всевозможные сценарии Ваших отношения и , возможно, это даст Вам реальный шанс разобраться, кто Вам действительно Важен. Лучше не затягивайте с Вашим решением. Кажущаяся влюблённость может перерасти как в отношения , так и в проблему. Не забывайте об этом
Удачи Вам!
С Уважением, Наталия