Я хочу вернуть отношения со старым парнем, но что-то останавливает меня... Как сделать выбор?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алина, мне 22 года я учусь на последнем курсе университета за границей. Встречалась с парнем 2 года, он из Мексики, ездила к нему домой, виделась с его родителями и все было прекрасно, но потом мы стали жить вместе, так как ходим в один и тот же университет. По началу все было супер, но через пол года я почувствовала как он стал немного холоден ко мне и под конец учебного года он мне изменил на пьяную голову, я его простила, потому что он сам мне признался. После чего у нас были замечательные отношения. Потом я уехала на лето домой и у нас совсем испортились отношения из-за того, что он не говорил что ему не нравится в наших отношениях и все вместе накопилось. Я приехала после лета, мы еще были в отношениях и потом я встретила парня, который был в моей группе по учебе. Мы начали общаться и я поняла, что хочу расстаться со своим парнем. Я поцеловалась с тем парнем и рассказала все своему парню, после чего мы решили обоюдно расстаться. Через 4 дня он захотел все вернуть, но я уже была с тем парнем, которого поцеловала и сказала что ничего не хочу возвращать. Прошел год и мой бывший парень до сих пор мне пишет и хочет все вернуть, я уже пробовала отношения с двумя парнями и ничего не получилось, я всегда вспоминаю своего парня и он постоянно напоминает о себе. Сейчас уже прошел год и я до сих пор поддерживаю отношения с ним и мы спали неоднократно в течении года.
Сейчас, общаюсь с парнем, который мне нравится но он живет в Германии, раньше учился в моем университете. Он мне купил билеты на самолет и я лечу к нему через две недели.
У меня нет сомнений в том должна ли я полететь.. Я готова лететь, но проблема в том, что я не могу определиться.. Я хочу вернуть отношения со старым парнем, но что-то останавливает меня... Я запутала его я себя, я не знаю как сделать выбор.
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Здравствуйте,Алина.Поиск себя,своих интересов,своего увлечения и своего человека характерен для вашего возраста.Это нормально,что вы сомневаетесь,что пытаетесь понять и услышать себя.Я понимаю ваши чувства и страх сделать неверный выбор.Но вся наша жизнь-это наш опыт,состоящий из успехов,разочарований,из радости и боли...
А для того,что бы разобраться в себе,своих потребностях и чувствах хорошо бы остаться наедине с собой.Остановиться,замедлиться ,взять паузу.Договориться с собой,прислушаться,чтобы понять с кем вы хотите сейчас развивать отношения.Будучи в отношениях с одним человеком сложно понять чем привлекательней для вас другой.Задайте себе вопрос -Для чего Вам сейчас эти отношения? В какую игру вы играете возвращаясь к бывшему?Почему вы так быстро заходите в новые отношения не завершив прежние? Нужны ли вам в данный период времени серьезные отношения? С кем из молодых людей вам комфортней и свободней всего?Какие чувства у меня вызывают эти мужчины? С кем вы счастливы? От кого хотели бы родить ребенка в будущем ? Что дают вам отношения с каждым из этих мужчин? Ответы есть ,главное услышать . Отношения с партером это работа над собой в первую очередь.И наша ответственность и осознанность в этом вопросе необходима,когда речь заходит именно о создании семьи и рождение ребенка.И это очень хорошо,что вы обратились к специалисту и ищите ответы на вопросы вместе с психологом.В дальнейшей работе с вашим запросом я предложила бы исследовать ваши нынешние отношения и с бывшим партнером при помощи Метафорических карт Между нами.Мы могли бы совместно посмотреть на наличие сценарных моментов в ваших отношениях с помощью сказкотерапии и продолжить работу по выявлению ваших истинных желаний.