Неприятно в отношениях. Я не понимаю - я правда требовательная или меня используют.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Несколько месяцев нахожусь в отношениях с мужчиной, которого знаю давно. И мне не нравится, потому что с его стороны много давления в плане близости.
Я предлагаю вместе выбраться на экскурсию, поездку, поход, театр, но у него или денег нет, хотя я всегда плачу за себя сама или желания нет.
А это мой образ жизни - стараться быть там, где нравится и посмотреть свой город, другие города, отдохнуть вне дома.
Он много мне жаловался, что считает женщин меркантильными и когда мне помог в доме заделать щель в ванне, то взял с меня деньги, потому что каждая работа должна оплачиваться.
Мне не нужны деньги от мужчин, они у меня есть, но мне нужно помимо интима общие интересы, активность и хоть минимальная забота о себе. А получается всегда так, что, приезжая ко мне в гости, он даже угощения не привозит и не понимает зачем.
Я стала раздражительная, вспыльчивая и придирчивая.
Пытаюсь расстаться, но снова он давит тем, что я просто не умею быть в отношениях и мне нужно привыкнуть и много не требовать.
Я лишь требую, чтобы на меня не давили в вопросе интима и экспериментов в нем и не навязывались ко мне в гости каждый день.
И я не понимаю - я правда требовательная или меня используют.
Я говорила, чего хочу в отношениях, что мне важно, я не терплю молча, но для него это просто женские капризы и он не будет делать то, к чему нет порыва и желания.
Мне кажется меня ломают и эмоционально насилуют. Или я правда придираюсь. Я и себе не верю и мужчина раздражает.
Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Лиля Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Зиннурова Лилия Мансуровна.
Здравствуйте Лилия. Хочу ответить на Ваш вопрос.
"И я не понимаю - я правда требовательная или меня используют." Когда женщины начинают отношения с мужчиной, они надеятся, что о них будут заботиться, любить. Что им будут уделять внимание. И что с этим мужчиной им будет комфортно и спокойно. И Ваше желание, чтоб сходить куда-нибудь с вашим мужчиной, чтоб он заботился о Вас это нормально. Так и должны стоиться отношения. И назвать Вас требовательной никак нельзя! Если мужчина никуда не хочет с Вами ходить, заботиться о Вас, чем то помочь ( "и он не будет делать то, к чему нет порыва и желания."), то это значит, что он не хочет вкладываться в ваши отношения и ему кроме близости ничего не надо.
Бывают конечно отношения, которые строятся на удовлетворении своих сексульных потребностей. Но только если обоих это устраивает. А вашем случае, как я понимаю, вас такие отношения не устраивают. И кроме того, с Ваших слов: "Я стала раздражительная, вспыльчивая и придирчивая." можно сделать вывод, что эти отношения Вас могут привести к неврозу.
Поэтому Вам нужно определиться, нужны Вам такие отношения или нет?
И Вы пишете, что пытались расстаться, но он давит на Вас. Не поддавайтесь давлению! Если решите расстаться, то после того как сообщите о своем решении, не отвечайте на звонки и старайтесь не встречаться с ним!
Вы уже начали сомневаться в себе :" Или я правда придираюсь. Я и себе не верю и мужчина раздражает." Вам нужно работать над собой, чтоб поднять самооценку и развить уверенность в себе! Иначе Вы и в дальнейшем будете к себе "притягивать " подобных мужчин.
Уверена, что Вы примите верное решение! Удачи Вам! С уважением Зиннурова Лилия Мансуровна.