Резко перестал писать. История повторятся не однократно. Гордость и предубеждение.

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомилась с парнем, сходили несколько раз на свидания, проводили время вместе, но потом через неделю после знакомства он уехал на работу за границу на месяц, сказал об этом же перед отъездом. Первые две недели очень активно общались, постоянно были на связи, потом он резко перестал писать. Ни здрасьте ни до свидания, вообще пропал.. хотя времени писать, у него там предостаточно, это я знаю уж, наверняка.. Причины на это я не вижу, потому что мы не ругались и конфликтов и даже поводов для них не было никаких. Написала ему через несколько дней сама, один раз, ответил, поговорили ни о чем, и разговор быстро закончился. Так, как ни один из нас не старался развить его. После этого не пишет снова. А мне не понятно, от чего так.. и спросить не знаю как, нужно ли вообще что то спрашивать или и так все понятно.. Что ничего продолжать не хочет и решил уйти по английски.. или надо уже спросить, что случилось, чтоб как то самой успокоится? С одной стороны думаю, что раз не надо, то и нафиг, ничего страшного. А с другой стороны, такая история повторятся не однократно. Поэтому уже страшно.. Да и парень понравился) чего уж скрывать)) Хочется понимать, что я делаю не так, чтоб это исправить и не повторять ошибок. Мысли об этой ситуации не дают покоя, хожу и занимаюсь самобичеванием, скоро свихнусь уже, неприятно от всего это, до жути. Пару раз довела себя до слез) Женщина-накручивальщица ещё та, все возможные варианты в голове перебрала) Сижу нервничаю, гордая, но расстроенная.. что делать?)
Автор вопроса: Любовь Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Добрый день, Любовь!
Благодарю за ваш рассказ и ваше обращение.
Я прекрасно понимаю, что вы чувствуете. А для того, чтобы более полно разобраться во всем этом, давайте рассмотрим варианты.
Важное значение имеет то, как давно вы общаетесь. Из вашего рассказа я поняла, что вы знакомы не так давно и у вас было только несколько свиданий. Конечно, этот молодой человек вам очень приятен, так как ухаживал за вами, дарил внимание, что для женщины очень важно и ценно. Один момент - перед тем, как ему уехать - вы не разобрались в ваших отношениях, и будет ли продолжение. И так как этого не случилось, можно сделать вывод, что вы просто общаетесь, притираетесь к друг другу. Но это еще не отношения, поэтому мужчина, возможно, считает, что он может общаться с другими девушками, так же как и вы с другими мужчинами.
Вы можете поступить разными способами.
1. Написать ему и открыто спросить, хочет ли он продолжать общение, узнать, какие у него планы на вас. При любом ответе вам станет легче, так как будет проще отпустить ситуацию и жить дальше с ним или без него.
2. Продолжать ничего не делать. Только к чему это приведет? Сможете ли вы без разговора с ним отпустить ситуацию и продолжить жить дальше? строить новые отношения?
Любой из выходов правильный, так как это ваш выбор.
Так же вы можете сделать для себя выводы из этой ситуации. По вашему мнению, этот мужчина поступил красиво/некрасиво по отношению к вам? Считаете ли вы такое отношение приемлемым?
Любовь, подумайте, стоит ли зацикливаться на этом мужчине, если вокруг вас есть другие? Более заинтересованные в вашем внимании?
Желаю Вам разобраться в этой ситуации. С наилучшими пожеланиями.