Я боюсь снова доверять тебе, говорит девушка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с девушкой встречались 1,6 года, и как друг она сказала что мы расстаёмся, что её все бесит, я начал узнавать что и как случилось, оказываться дело было во мне.
Что не ценил её, не отпускал не куда, даже гулять с подружками, настраивал её против её подруг, не доверял и всегда мозг теребонил ей с этим.
И когда я потерял её я все осознал, я начал бегать за ней, водить куда нибудь, а в отношениях это было почти редко это увидеть от меня, я признавался в люблю к ней, что жить не могу без неё, ну она сказала мне что боится снова довериться мне, и не хочет из за этого отношения со мной, она ещё сказала дай мне разобраться в себе 1-2 недели и все тебе скажу, и я боюсь что ответ будет очень плохим для меня.
Как добиться снова доверия к ней, да я понимаю что сложно, ну я уже целый месяц бегаю, бегаю, а в итоге не чего не вижу.
Как она сказала: ты чувствуешь боль, которую чувствовал я.
Помогите пожалуйста что мне делать в такой ситуации, ждать? Или все таки как нибудь добиваться?
Я не хочу её отпускать, ну она говорит отпусти меня или я сама уйду, а я не могу, просто не могу так сделать, это очень сложно.
Я ночами спать не могу, она мне сниться, у меня уже сердце разрываться на части от такой боли, как мне вернуть её, чтобы она доверилась мне?
Да говорят что забей на неё, все будет хорошо, сама вернется, а как она сама вернется если ей будет лучше без меня? Лучше добиваться чем сидеть и ждать, ну все равно не получается добиться её доверия и как мне быть? Помогите с ответом пожалуйста.
Автор вопроса: Дима Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Дима.
Я думаю, что в вашем случае лучше всего сменить стратегию, т.к. то, что вы предпринимаете сейчас не работает.
Попробуйте поменять фокус внимания с "добиться, и удержать" на спокойную и уверенную позицию.
Уважайте ее решение. Дайте девушке свободу и время разобраться.
Если вы будете давить, то ничем хорошим для вас это не закончится. Отойдя на некоторое время в сторону, у вас есть шанс, что девушка к вам вернется.
По большому счету в вашем поведении ничего не изменилось. Вы пишите, что ей не нравилось: "не ценил, не отпускал, не доверял" . По сути сейчас вы продолжаете делать все тоже самое, руководствуясь страхом потерять девушку.
Покажите ей, что вы действительно осознали, что были не правы и изменились. Ослабьте контроль, дайте ей время на принятие решения.
Она взрослый человек, который сам способен сделать выбор (и он не обязательно должен вам нравится).
И если вдруг выбор будет не в вашу пользу, то такими методами человека все равно не удержишь.
И помните, что невозможно заставить захотеть другого человека быть с вами, если он этого не хочет.
Искренне желаю вам разобраться с этой ситуацией. Будьте счастливы!