У парня нет чувств, только пустота и он не хочет со мной отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Виктория мне 24 года. Встречалась с парнем два с половиной года, после два года жили вместе не официально. Предложение съехаться было от него. Я хорошо знакома с его родителями, они ко мне хорошо относятся. Мы разной национальности и веры, но родители и мои и его были за то что бы мы были вместе. В общем было все нормально. Единственное он часто ходил к друзьям по вечерам и там выпивал пиво, и мне казалось что он уделяет мне мало внимания, мне это не очень нравилось иногда я отпускала со спокойной душой иногда нет. И после "пилила" его за это и говорила может нам расстаться. И вот мы вместе уже больше 4-х лет. И был разговор он сказал что начал задумываться с моих слов может он правда уделяет мне мало внимания , а больше своим друзьям и начал сомневаться что чувствует. После этого я ушла из дома но потом поняла что хуже мне без него я сделала несколько попыток вернуться. Все длилось неделю за это время мы виделись один вечер провели вместе он сказал что я замечательная и он не понимает что ему не хватало. в тот вечер мы уснули вместе он прижимал меня к себе и сильно сжимал руку. Но в последнем разговоре он сказал что у него нет обиды или каких либо чувств только пустота и он не хочет со мной отношений. И вроде все ясно. Но когда мы прощались я сказала ему пожелание что на него не обижаюсь и принимаю его решение. Он обнял и прижал сильно как будто сейчас скажет что не хочет чтобы мы расставались видно что ему было тяжело. Если пустота почему тогда он прижимал, целовал и плакал. Но он ничего мне не ответил только молчал. И дальше прижимал. И он много начал пить никуда не выходит ни с кем не общается.Помогите пожалуйста я не понимаю что это.
Сейчас я с ним никак не контактирую.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Елисеева Ирина Владимировна.
Виктория, я могу только предполагать...
....что парень сам не в полной мере понимает, что с ним, и уходит в алкоголь, чтобы не замечать, что он не справляется со своими чувствами.
Вас не устраивало то, что он уходить пить с друзьями (а кстати, какая альтернатива? что бы вы хотели, чтобы он делал вместо этого?).
Вы выбирали упрекать.
Я не вижу в тексте упоминаний, чтобы вы говорили ему, что вы хотите, вот буквально такими словами - "Я хочу видеть тебя вечером, чтобы ...(совместное занятие)", "Я скучаю, хочу провести с тобой время", и т.п.
У наших партнеров откладываются в памяти наши слова, и если повторять из раза в раз "ты меня не любишь", можно и убедить.
А если говорить "ты хороший, я по тебе скучаю, с тобой хорошо, хочу вечером помурчать с тобой, пообниматься" - откладывается совершенно другое.
Однако вы выбирали говорить не эту правду, а свои предположения - а точнее, страхи, которые вы оформляли как предположения. Страх.
Но вам сложно сказать: "Мне страшно, что ты меня не любишь, раз уходишь от меня так часто к друзьям".
И дальше вам вновь сложно выразить свои чувства, когда он откровенно поделился с вами своими переживаниями, сомнениями. Вы выбрали разорвать дистанцию после его откровенности. Не попытались выразить, как вас это шокирует, как многое в вас это затронуло. Вы онемели и ушли.
При том, что вы полны противоречивых чувств. Как и он.
Вы спрашиваете, как так, мол, пустота, а плачет.
А как так - вы любите, а уходите?
Комплекс противоречивых чувств, дорогая Виктория, которые ни вы, ни он, не учились, а может быть, и не пробовали выражать.
Бесконечно сочувствую вам обоим.
Потому что отношения строятся, во многом, на выражении чувств.