Неужели это я провокатор и причина его агрессии? Не знаю, что делать.

Вопрос психологу:
Познакомилась с молодым человеком, в первые 2 месяца не могла поверить своему счастью. А потом как по щелчку все поменялось. Человек начал проявлять агрессию чуть ли не каждый день, оправдывала его работой, что устаёт. Потом бесконечные предъявы, упреки во всем. При этом говорит, что любит. Что это я его провоцирую на эти эмоции. И постоянно говорит что я виновата во всем, что я строю из себя жертву. Я даже слово боялась сказать. Что бы не разозлить. Дошло до того, что он доводит меня каждый день до слез, а потом как ни в чем не бывало просит прощение и говорит что любит. В моей голове это не укладывается. Я полюбила человека того, с кем познакомилась, а что с ним произошло и неужели это я провокатор и причина его агрессии? Хочу спасти отношения. Но сил больше нет... а быть виноватой каждой день , молчать и плакать не могу. Где эта грань между « терпилой» и «мудростью» . Мне всегда казалось, что уйти проще всего . А спасти отношения это труд . Но как спасти, если все что я не скажу и не сделаю имеет один и тот же итог. Пока не доведёт меня до слез. Как вампир энергетический. Не могу принять реальность, что все было хорошо и что произошло, что все изменилось. Больно осознавать,что человек которого ты считаешь своей семьей, с которым строишь планы, превращается в зверя. А если уйду, то тоска берет. Не знаю как быть , просто пережить эти отношения или их можно спасти, если да, то как. Или возможно я действительно так реагирую на все, что происходит остро. Но Не бывает же так, что во всем виновата я?
Автор вопроса: Людмила Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Людмила, здравствуйте!
Я понимаю, этим отношениям не так много времени? 2 месяца все было хорошо, а потом изменилось?
Людмила, это нормально, на каждом этапе знакомства, отношений , поведение людей может очень сильно отличаться! Первое время, человек проявляет свои лучшие качества, которые ,возможно, больше никогда и не проявляет! Согласитесь, что и Вы в первое время после знакомства , ведете себя не как в ОБЫЧНОЙ жизни!
Потом, когда отношения выходят на другой уровень ,зачастую , становится видно, по поступкам человека, его НАСТОЯЩЕГО.
В агрессии человека, её проявлении есть только один участник- это тот, кто ее ИСПЫТЫВАЕТ . И все слова,что "это ты виноват\виновата, ты меня провацируешь", лишь снятие ответственности за СВОИ эмоции и поведение.
Вы терпите агрессию и давление в свою сторону, где ваша крайняя точка?
Где ВАША граница дозволенного?
Мужчина ,судя по всему, видит и понимает: "Вы позволяете, с Вами так можно", и конечно действует.
Спасти эти отношения... Что Вы в них получаете такого, что готовы терпеть эмоциональное давление? Страх остаться одной, быть не нужной? Что произойдёт самого страшного если вы разорвете отношения? Может ли разрыв нести за собой какие- то позитивные перспективы для Вас? Не переоцениваете ли вы риски возможных потерь, и недооцениваете ли возможные перспективы.
Что бы Вы посоветовали близкому другу в такой ситуации? С чего рекомендовали бы начать, опишите 3 шага.
Грань между терпилой и мудростью, в то что " терпила" ставит чужие интересы, потребности главнее своих, игнорирует свой дискомфорт, и думает "это ради чего- то ...".
Мудрость же руководствуется логикой, соблюдением ценностей и потребностей самого человека, в мудрости есть личные границы, нормы человека,которые человек старается придерживаться.
Людмила, я желаю Вам смелости в принятии своего решения!