Можно ли ревностью вернуть бывшего? Мне больше нечего терять. Любой ценой хочу его вернуть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Расстались с парнем, с которым все было прекрасно, который замуж звал. Но вдруг случайно возник бывший и рассказал что спал со мной прислав ему фото личных переписок годичной давности.
После этого мой парень с треском и без компромиссов разорвал наши отношения.
Унизилась сказав что без него умру, просила начать сначала, быть друзьями... ни в какую ничего не хочет.
Не помогло...
Причина нашего расставания, то что у меня были интимные отношения до встречи с ним.
Хочу ходить к нему в зал тренироваться, чтобы он видел как другие парни за мной бегают, вызвать ревность...
Может если у него остались какие-то чувства у него разыграется чувство собственности и он вернётся?
Есть ли шанс таким образом спасти отношения?
Он сказал что все вычеркнул и больше ничего не чувствует, но я не верю что все прекрасное что мы пережили и все чувства можно на раз выключить и выкинуть из жизни. Мне кажется что в нем просто играет злость.
Я понимаю что с одной стороны я опять унижаюсь перебравшись в его спортзал и тренируясь у него перед глазами, но с другой стороны я надеюсь ревностью вернуть, ведь я девушка очень красивая и ухажеров вокруг бегающих будет много...
Но я только его хочу и люблю.
Я сейчас до такой степени испортила отношения, что он заблокировал мой номер, и не отвечает не читает мои сообщения нигде.
Мне больше нечего терять. Любой ценой хочу его вернуть.
Даже уже 5 дней объявила голодовку и не ем вообще, но пока это на него не подействовало.
Спасибо.
Автор вопроса: Тамара Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Тамара! Вам больно от того, что мужчина, с которым отношения складывались прекрасно, решил расстаться. И то, что Вы чувствуете в этой ситуации - совершенно нормально. У Вас есть огромное желание быть рядом с этим мужчиной. Но когда речь идет об отношениях, то желания только лишь одного партнера мало, нужно желание двоих людей. И это хорошо, Вы только представьте, что какой-либо человек, с которым Вас что-то связывало раньше, во что бы то ни стало решил Вас вернуть и заставил Вас быть с ним рядом. Думаю, что вряд ли Вы испытали бы радость от такого принуждения.
Вы готовы пойти на все чтобы отношения вернуть, в вас кричит отчаяние, оно заставляет Вас думать, что Вы не сможете жить без этого человека. Тамара, это не так. Вы сможете жить, сможете любить и Вас смогут любить, пусть даже сейчас Вам в это и не верится.
Чем больше Вы будете искать контакта с этим мужчиной, тем больше он будет избегать Вас, несмотря на всю вашу привлекательность и на то, что другие мужчины "бегают" вокруг Вас.
Вспомнился анекдот:
"Идут двое молодых мужчин. Видят - стоит очень красивая
женщина, с чудесной фигурой.. Один обращается к другому:
- Посмотри - хороша...
- Даже очень!
- А ведь кому-то она вот здесь! (показывает ребром ладони себе на горло)".
Я думаю, что ни одной женщине не доставило бы удовольствия знать, что мужчина не знает, куда от нее скрыться, что она кому-то "вот здесь".
Возможно, сейчас Вам покажется, что то, что я напишу не имеет смысла. Но лучшее, что можно сейчас сделать - научиться радоваться жизни без этого мужчины. Не напоказ для него, а для себя, искренне. Ваш напор уже отпугнул его, он заблокировал ваш номер. Но если Вы попробуете просто отпустить этого человека, перестанете с ним как-либо общаться, полностью исчезнете с горизонта его жизни, то тем самым Вы дадите ему возможность вспомнить все то хорошее, что между вами было, понять - скучает ли он без Вас или нет.
Тамара, я очень рекомендую Вам почитать блогера под ником Эволюция (имя и фамилия - Марина Комиссарова). То, о чем она пишет, основано на многих известных психологических литературных источниках. Ее статьи помогут Вам понять, что произошло с вашими отношениями и почему выбранная Вами тактика не помогает.
Желаю Вам сил для того чтобы пройти через эту сложную ситуацию бережно, дорожить собой и помнить о том, что ни один человек не стоит ваших слез и унижений.
С уважением,
Виктория.