Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я вам пишу из Казахстана, мне 22 года, казашка. Ранее разведена есть дочь 2 годика, но она у родителей, решили на них переписать. Потому что была совсем молода и училась, родители сразу сказали, что никто не может заменить отца и ребенку будет лучше с ними. Развелась я потому что бывший муж не хотел дочь а именно хотел сына и был неадекватно зациклен на ребенке, не хотел меня даже за человека считать, но хотел ребенка. Я мусульманка поэтому у нас с разводом очень щепетильный вопрос. С родителями в первые время было плохо. 3 года замкнулась в себе боялась вообще отношений, но вот полгода назад устроилась на подработку менеджером, и познакомилась с парнем и мы подружились, он узбек. Встречаемся полгода и все хорошо, но случилась проблема! Хотел познакомить меня с родителями, и рассказал о наших отношениях. Но родители категорический против меня, у них аргумент "что скажут люди? не для этого мы тебя растили. либо она либо мы!". Мы думали они поймут. Потому что у них своя дочка с двойняшками дома сидит тоже разведенная, но они начали ее выгонят с дому она оказывается так повлияла на него. И мой парень вроде бы спился. Не звонит, не пишет, один раз виделись он плакал говорит что любит но не может найти никакого решение проблемы. И мне показалось что он учиться жить без меня. И я каждый день плачу, каждый день тону у своих чувств, не могу ничего поделать. Не знаю как поддержать его, но он не ищет во мне утешение. Пишу не отвечает, звоню не поднимает. Что делать не знаю? Как быть? Как выйти из этой депрессий?
Автор вопроса: Айка Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кряжева Оксана Андреевна.
Здравствуйте, Айка
Когда мы создаем семью в раннем возрасте, мы не имеем достаточного опыта в отношениях и коммуникации. Мы можем совершать ошибки, принимать эмоциональные решения и причинять друг другу боль. Я сожалею, что ваш первый брак оказался неуспешным. Уверена, что принятое вами решение о разводе в тот момент являлось лучшим из всех возможных. Учитывая законы вашей семьи и обстоятельства, которые вас окружали, вы совершили очень смелый поступок.
Переживания сложных жизненных ситуаций могут надолго погрузить нас в депрессию и отчаянье. Чтобы выйти из этого состояния, нам надо переключить свой фокус внимания с негативного и темного прошлого на позитивное и светлое будущее. Вы пишите, что выйти из длительной депрессии вам помогло устройство на подработку, знакомство с людьми, новые отношения. Выберите для себя занятие, которое наполнит вашу жизнь движением вперед и позитивом.
Представьте то, какой может быть ваша идеальная семья в будущем. Что вы там видите, слышите и чувствуете. Кто вы и какая вы там? Любимая жена, заботливая мать, счастливая женщина.. Что отделяет вас от этого идеального сценария и не дает ему исполнится здесь и сейчас? Подумайте о том, как вам изменить и наполнить свою жизнь, чтобы стать ближе к своей мечте. Какого мужчину и с какими качествами вы на самом деле хотите видеть рядом с собой.
Мы все разные и одинакового решения для наших проблем не существует. Но есть одно универсальное лекарство, это любовь к себе. Когда вы отпустите прошлое, начнете относиться к себе с уважением и принятием, вы встретите достойного мужчину, который будет готов брать на себя ответственность и заботиться о вас. Желаю вам удачи и любви!