Познакомились в фитнес-центре. Открыться, что к нему чувствую?

Вопрос психологу:
Мне 39 лет, в разводе, сейчас не замужем, детей нет, нравится очень мужчина младше меня. Мы вместе занимаемся в фитнес-центре, он работает, я - нет, ищу работу, но он выбирает теперь моё время тренировок, приходит всегда в то же время, всё время бывает рядом. Он очень красивый, такое накачанное (в пределах разумного) тело, может быть, у него лишь интимный интерес ко мне, ведь я выгляжу гораздо моложе своих почти 40-а лет... Этот мужчина оказывает мне постоянные знаки внимания, мы здороваемся, разговариваем, но... но мы всего 3 месяца, как знакомы, а я боюсь начинать новые отношения- сказывается плохой жизненный опыт...
Кто-то тайно (вполне допускаю, что это был он, но мы это с ним не обсуждали, поэтому не знаю точно) подарил в прошлом году, на 8-е марта, домашнюю хризантему, - поставил горшок с цветком на лестничной площадке, под дверь моей квартиры . Она долго болела, я её лечила, и она выросла, хорошо зацвела только в конце октября этого года, а сегодня я обнаружила на одном цветке большую зелёную гусеницу, убрала. Это что-то значит?
Мне, как Вы понимаете, на самом деле очень хочется быть вместе с этим молодым человеком, я, как глупая, постоянно думаю о нём, гадаю, что будет, на картах всё складывается, как нельзя лучше, но боюсь всё равно... Так, вообще, он очень вежливый, какой-то заботливый, мы, как говорится, с ним на одной волне по жизненным понятиям - мы не раз говорили о разном.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать мне - может быть, я должна ему просто открыться, что к нему чувствую? Боюсь, когда он узнает, сколько мне лет, всё его чувство ко мне исчезнет...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Дорогая Ольга,
Я внимательно ознакомилась с Вашим запросом и понимаю, как Вам сложно жить в ситуации неопределенности по поводу развития отношений с мужчиной.
Вижу, что Ваши сомнения в большей степени связаны со страхом по поводу возраста и травмой предыдущих отношений. Также рекомендую поработать с самооценкой, которая часто «страдает» после негативного опыта в отношениях.
Действительно, открыться мужчине - довольно рискованное мероприятие и не характерное для нашего менталитета. Хорошая стратегия - попросить о помощи, которая выходит за пределы фитнес зала (например, провести до дома, когда на улице темно и страшно, помочь донести до дома тяжелую сумку, оказать помощь в поиске работы и т.п.) Если Вы нравитесь мужчине, он не упустит возможность перейти к более близкому общению. Для Вас, к тому же, будет очень информативно посмотреть, с каким усердием он попытается выполнить Вашу просьбу.
Также будет полезно немного сбросить важность данного мужчины в Вашей жизни. Общайтесь также с другими мужчинами, это поднимет Вашу самооценку и поможет не зацикливатся на этом мужчине, к тому же Ваше поведение станет более непринужденным.
О возрасте действительно на данном этапе лучше не говорить и, если мужчина хорошо воспитан, он не будет спрашивать. Ведь намного важнее духовная близость, которая установилась между вами, развивайте это направление.
Рекомендации:
• Поработать со своей самооценкой. Можно использовать афирмации, дневник успеха, метод зеркала Луизы Хей и другие инструменты. Обязательно находить время для себя, принимать себя со всеми недостатками, расширить круг общения, найти увлечение для души.
• Проработать травму предыдущих отношений с соответствующим специалистом. Это очень важно сделать, чтобы сценарий не повторился, а также избавить Вас от страхов и неуверенности в новых отношениях.
• Прислушаться к себе и почувствовать, готовы ли Вы к новым отношениям, хватает ли женских энергий, чтобы делиться ими с мужчиной. Важно быть в ресурсе и вступать в новые отношения от избытка, а не из дефицита. Если ресурса недостаточно, нужно наполниться энергией доступным для Вас путем: побыть наедине с собой, пообщаться с духовными людьми, йога, медитация, прогулки, поездки, для каждого – это что-то свое, Вы почувствуете свой вариант интуитивно.
Хочу отметить, что мне неизвестно значение зеленой гусеницы в Вашей судьбе. Это не мой профиль.
Также для меня не совсем понятно как человек, с которым Вы знакомы 3 месяца мог подарить Вам цветок на прошлое 8 марта. Более того, откуда он знал, где Вы живете?
Удачи Вам, Ольга. Если возникнут вопросы, с радостью отвечу Вам.