Стоит ли встречаться с бывшим парнем подруги?

Вопрос психологу:
Моя подруга рассталась с парнем пару месяцев назад, провстречались несколько лет до этого. Несколько раз делали попытки расстаться. Бросила она его. Выяснила позже что ревновала ко мне, и после расставания предлагала со мной начать встречаться. И теперь он предлагает мне встречаться, мол ты мне давно нравишься.
Меня останавливает, что это моя подруга, как мне с ней потом общаться, ведь когда то она ревновала ко мне. Сейчас подруга живёт в другом городе (вахтовым методом если можно сказать). Понимаю что уже они вряд ли сойдутся. И меня это не особо волнует.
Не знаю как быть.
По отношению к нему, не скажу что испытываю горячих чувств, но уже привыкла с ним общаться. Я намекала что не особо горю желанием с кем то встречаться. Но он прям пытается добиться моего расположения. Мне очень приятно его внимание, его забота некая. Но я не могу его использовать даже ради таких мелочей жизни.
Говорит, что подруге моей по барабану будет. И вот я не уверена, она может это пережить и сказать всем вокруг что ей все равно, а на душе у нее всегда потёмки, никто и не догадается отчёт она думает. Говорит, что особо и не любила его. Знаю что пару раз чуть ли не начинала встречаться с другими людьми.
А мне вот может и парня жалко, что так поступили с ним. Может и от этого начала с ним общаться, а не ожидала, что у него там уже какие то планы на меня.
А спросить на прямую подругу не могу, боюсь скорее всего. У нас с ней ещё одна компания общения, страшно как они отреагируют.
Помогите хоть чем-нибудь.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Анна, я думаю, что с подругой Вам поговорить нужно. Всегда
лучше когда нет недомолвок, тем более, что у вас общая компания. Они встречались несколько лет, несмотря на ссоры и расставания. Подумайте, почему? Что их связывало? Вы ведь наблюдали со стороны. И по возможности спросить его и ее что не устраивало в отношениях, из за чего чаще были ссоры. Возможно, это даст Вам повод для размышлений стоит ли начинать эти отношения. Тем более, что Вы пишите что чувств особо нет. Встречаться из жалости и т.п. тосно не стоит. Возможно, Вы и в других вопросах пытаетесь конкурировать с подругой, а возможно парень действительно в Вас заинтересован. Дать однозначный ответ можете только Вы сами. Но в любом случае, не спешите окунуться в отношения, дайте время и себе и ему разобраться в своих чувствах, понять, не поступает ли он "назло" Вашей подруге, т.к. она бросила его, не стоит ли за этим желание отомстить насколько он искренен с Вами. У Вас есть время. Мудрости Вам и счастья, Анна.