Почему он медлит и кормит обещаниями, лишь бы не отпускать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В моей голове очень большое мучение. Мой молодой человек очень медлит в решениях. Мы вместе уже 3 года. Но он до сих пор не готов жить вместе, он не готов знакомиться и знакомить с родителями. Он не готов принимать на себя никакие обязательства. Обещания даются лишь для того чтоб не произошло расставание. Но притом человек, не готов меня отпускать. Я сторонник того что лучше отрезать если болит, и пережить этот момент. Нежели постоянно мучиться от боли. Но каждый раз он мне обещает что все изменится, этих изменений хватает на очень маленький срок. Помогите пожалуйста разобраться в себе. Что я делаю не верно? И как сделать так чтоб не умирать изнутри!? К сожалению наши отношения на протяжении 3-х лет были в формате сдвигов на следующий этап, только после моего так называемого пинка. Но если какие мелочи, которые ни к чему не обязывают остались на всегда. То что-то более глобальное, типа жить вместе, о браке я вообще боюсь подумать! Мне 25 лет, моему мужчине 31 год. У него ранее были отношения на расстоянии, продолжительностью примерно таким же сроком как и у нас сейчас. В них он тоже не спешил принимать решения и девушка не дождалась от него действий, и ушла к другому. Я хочу быть с этим мужчиной, потому что если убрать полное отсутствие желания принимать обязательства на себя, то я с ним счастлива. Он очень заботливый, нежный и наверное любит меня. Мне хочется чтоб эти 3 года жизни не закончились, глубокой раной на сердце, а закончились счастливой семьёй, которая будет всегда рядом. Помоги решить этот вопрос, пожалуйста
Автор вопроса: Александра Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Александра!
По своей мужской природе мужчины и должны брать на себя обязательства и ответственность, но если ваш мужчина везде и всюду пытается уйти от каких-то решений, то встаёт большой вопрос о его самостоятельности. Не хочет брать ответственность или не умеет, и то и другое просто недопустимо для взрослого мужчины. Возможно ваш мужчина привык так жить, потому что всю инициативу вы привыкли брать за вас двоих в свои руки сами, но в таком случае вы лишаете его возможности показать вам на что он способен, а возможно у молодого человека в детстве было неправильное воспитание и вместо прививания ему навыков самостоятельности мама часто делала многие дела сама за него и в какой-то момент он решил, что значит так и должно быть, мама избаловала его и лишила возможности думать и брать на себя ответственность за какие-то определённые поступки, действия и дела, тем самым сделав из мальчика инфантильного и не в чём незаинтересованного человека (скучного, неинтересного).
"Мы вместе уже 3 года. Но он до сих пор не готов жить вместе, он не готов знакомиться и знакомить с родителями. Он не готов принимать на себя никакие обязательства" Что лишний раз подтверждает, что ваш молодой человек не самостоятелен и лишён чувства ответственности. Ему уже 31 год, как вы пишите, но после 30 мало кого можно изменить или как-то поменять, он уже сформировавшаяся личность, а значит он останется таким какой есть.
"Обещания даются лишь для того чтоб не произошло расставание. Но притом человек, не готов меня отпускать" Он вас и не отпустит, а зачем? Как он будет жить без вас? Он же не умеет, его не научили. Он не отпускает вас не потому что у него к вам такая сильная любовь, а потому что ему с вами удобно и комфортно жить, и покормит, и уберётся, и постирает, не жизнь, а рай, самому то делать ничего не надо, всё сделает "любимая" как когда-то мама, очень удобно устроился, а вы ему ещё и позволяете это делать:" Но каждый раз он мне обещает что все изменится, этих изменений хватает на очень маленький срок".
Что я делаю не верно? И как сделать так чтоб не умирать изнутри!? "К сожалению наши отношения на протяжении 3-х лет были в формате сдвигов на следующий этап, только после моего так называемого пинка". Вы не в силах изменить человека, он уже давно не ребёнок на которого ещё можно хоть как-то повлиять, поверьте что дальше будет только хуже, а всему виной именно ваше терпение и вера в счастливое будущее, вы живёте в каком-то своём прекрасном и счастливом вдохновляющем вас мире, но совершенно не видите того, что сейчас происходит у вас под носом. Не думайте о том, что может быть (это ошибка большинства девушек в отношениях) смотрите на то что происходит здесь и сейчас. Где действия со стороны мужчины? Где его поступки по отношению к вам? Их нет, признайтесь себе в этом честно и к сожалению их и не будет. Человек либо хочет стать другим, он исправляется, что-то меняет в себе или как ваш принимает себя таким какой есть.
Чтобы перестать страдать в этих отношениях, как вы и писали: "Я сторонник того что лучше отрезать если болит, и пережить этот момент. Нежели постоянно мучиться от боли" Пока вы просто терпите и страдаете, порой чтобы стать счастливой и почувствовать вкус к жизни, из своей жизни действительно нужно убирать таких людей, которые разрушают вас, обижают, лишают счастья и делают вас несчастными.
В прошлых отношениях ваш мужчина вёл себя точно также, а значит что работать над собой он не стал потеряв любимую. Он готов терять любимых людей, но не готов работать над собой и взрослеть. Вы должны понимать для себя, что если вы останетесь с ним жить, то все дела, дети и ваша совместная жизнь всегда будут висеть только на вас, имея мужчину вы будете жить с ним так, как будто его нет, потому что будете безумно уставать и выматываться. Сейчас в вас говорит симпатия и чувство привычки к человеку, но если включить разум и подумать ещё раз? Вам всё ещё кажется жизнь с этим человеком такой райской?
"Мне хочется чтоб эти 3 года жизни не закончились, глубокой раной на сердце, а закончились счастливой семьёй, которая будет всегда рядом" Поверьте так хочется не только вам, большинство девушек мечтают о такой жизни, но все их грёзы и мечты часто разбиваются о скалы реальной жизни. Мечты и реальность не одно и тоже, вы замечтались и как-то совсем забыли что прошло уже целых 3 года, что произошло за это время в ваших отношениях? Хотите быть счастливой ищите мужчину, который будет готов давать вам это счастье, который будет хотеть что-то делать для вас, который будет брать на себя ответственность, потому что самая главная мужская черта это ответственность, без неё никуда, от неё зависит слишком многое, она говорит о самостоятельности и решительности, а с вашим молодым человеком вы летите в пропасть. Он может нравится вам хоть сто тысяч раз, но что он для вас делает? Для того чтобы вы стали счастливой? Где поступки? А важны именно они.
"Я хочу быть с этим мужчиной, потому что если убрать полное отсутствие желания принимать обязательства на себя, то я с ним счастлива. Он очень заботливый, нежный и наверное любит меня" Если убрать полное отсутствие желания принимать обязательства на себя, то это уже не мужчина, а маленький ребёнок, так себя могут вести только дети. Они ещё малы и не самостоятельны, поэтому многие вещи мы решаем за них или помогаем им в этом. Как можно быть счастливой с человеком, который ведёт себя как ребёнок? Безответственность лишает мужчину всего мужского! Это самое важное качество, которое должно быть в мужчине. К тому же вы пишите, что "он наверное любит меня", т.е. у вас ещё есть сомнения, вы не уверены в нём, вы сомневаетесь, точно не знаете, а если есть сомнения, то как жить с таким человеком, вы же даже не знаете что вас с ним ждёт и будете ли вы в нём уверены завтра и всегда. Если есть сомнения, то жизнь с ним уже стоит под большим вопросом.
Попробуйте поставить парню определённые условия, которые он должен выполнить в короткий срок, не справится не заставляйте и не подгоняйте, условия вами были сказаны и обговорены, нарушил их не выполнил, значит не боялся вас потерять, значит любви здесь нет, есть только чувство удобства.