Партнёр не доверяет, всегда винит во всем меня.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Так случилось, что уже не знаю куда обратиться и с кем обсудить волнующие меня вопросы. Начну сначала, чтобы ситуация была более понятна. Мы познакомились с моим молодым человеком в интернете, в одной онлайн игре. При знакомстве, как бывает ничего не загорелось и не вспыхнуло, никакого влечения и т.п. не было. Мы просто общались, играли и проводили досуг с такими же как мы игроками. Примерно через неделю такого лёгкого общения он прислал цветы, что было для меня большой неожиданностью и конечно доставило мне массу приятных эмоций. На следующий день курьер снова привез большую охапку роз в виде сердца и необъятного медведя. Вот тогда я будучи не слишком умной девушкой начала понимать, что этот человек не так просто ко мне относится. На третий день уже я была в ожидании что же вечером принесёт курьер) Немного отойду от темы, мы общались только в голосовом чате, он видел только фото с моей аватарки и я его тоже. Только 1 фото. И вот вечер 3 дня, мне приходит смс, что назовём его Андрей подарил мне сертификат в салон золота на очень большую сумму. Я была просто в шоке, чем я такое заслужила и почему он тратит такие суммы денег на почти незнакомого ему человека. Поговорив с ним об этом, он сказал, что я его зацепила своей скромностью. И он сделает все, чтобы добиться моего сердца. Упустим другие каждодневные подарки, это снова были цветы, просто деньги на подобии "купи себе что-нибудь" и т.п. вещи. Конечно мне было очень приятно такое внимание и ухаживания. Мы общались целыми днями кроме времени на сон. Я начала говорить о том, что пора бы уже и встретиться, он говорил конечно, всему свое время. И так с момента знакомства прошло недели 2. Я кидала ему фотографии с его же цветами, подарками он говорил, какая я принцесса и что он готов жениться) В один момент мы поругались, даже не помню из-за чего, ссора на пустом месте. Накручивая себе в голове всякие мысли, я решила с помощью фото найти его страницу в интернете. И нашла. Куча страниц с одним фото. Так я поняла, что он не тот человек за которого себя выдавал. Я не сказала ничего ему об этом. Помирившись с ним он назначил дату встречи и сказал, что вот скоро приедет. Я конечно была рада, но не понимала как он это сделает, если то фото, что я видела не являлось его. И вот за день до встречи он пишет, что к сожалению не получится приехать завтра, что у него проблемы с бизнесом и его партнёр не может его отпустить даже на пару дней. Я сразу поняла, что его не приезд связан с фото. Я написала ему об этом, что знаю все и мне не важно как он выглядит, я просто хочу его увидеть. На что он сказал, почему если я знала, то молчала? Я сказала, что ждала когда он сам мне скажет об этом и как бы он собирался приехать, если я представляла его совсем другим? В этот день он сделал меня виноватой во всех грехах, сказал, что я ждала человека с фото и вообще понравился мне именно он, а не настоящий Андрей. Мы обсудили эту проблему, он скинул настоящее фото и ничего страшного и пугающего в нем не было. В общем упуская обычное общение мы договорились встретиться через неделю. Время пролетело незаметно и он приехал! Когда мы встретились я видела в его глазах страх и волнение, наверное страх, что он мне не понравится. Мы просидели в машине часа полтора чувствуя себя очень неловко. Я очень ждала от него какой то инициативы, но он ее никак не проявлял. Чтобы хоть как то разбавить обстановку я вспомнила, что еще находясь на расстоянии я ему должна была желание! Непрерывный поцелуй в течении 5 минут) В общем выполнив свое желание, я наконец-то его расслабила и мы провели 3 незабываемых дня вместе. В день его отъезда мы сидели друг напротив друга, смотрели какой то фильм и я заметила на себе его взгляд. Я в шутку спросила, что такое? Хочешь поиграть в гляделки? Но он молчал и просто смотрел на меня не моргая. Я не могла понять, что происходит, то ли он обиделся, то ли еще что... Ну в итоге его непрерывного взгляда, на его глазах появились слезы. Он просто смотрел на меня и плакал... Я подсела к нему поближе, сказала, что все хорошо и чего он тут раскис?) Он сказал, что все в порядке и надо уже собираться. Как только он уехал и мы снова перешли в виртуальное общение начались опять ссоры. "Ты долго отвечаешь, значит с кем то общаешься, в игре тебя видели с каким то парнем, ты так много молчишь, залезть бы в твою голову и узнать о чем ты думаешь" и много других придирок на пустом месте. Каждый раз я оправдывалась, доказывала что-то, чувствовала себя виноватой. Мы разбирали каждую ситуацию, что вот тут я сделала так, потому что... Я молчала потому что... Я отвечала долго потому что... Каждую ситуацию я расписывала ему от и до, только чтобы его успокоить как-то и дать понять, что он мне очень дорог и только он в моих мыслях. После таких примирений он в один день написал, что хочет сделать для меня кое что приятное и чтобы я посмотрела себе колечко, но конечно не обручальное) Я выбрала, он оплатил и зажили дальше. Кое как в общем мы добрались до второй встречи. Мы решили встретиться в городе который находился посередине между нашими городами. Опять же во время встречи он был просто совершенством! Заботливый, чувственный, такой нежный и понимающий меня во всем мужчина. Я была просто на седьмом небе от счастья, просто впервые почувствовала, такое к себе отношение, что я желанная для него девушка и с какой теплотой он ко мне относится. Хоть он и не говорил, о том, что любит меня, но это было понятно и без слов... В этом городе он опять подарил мне кучу дорогих подарков, хотя для меня они были вообще не важны, о чем я ему и сказала. Не важно сколько у него денег, какое у него положение в обществе, я просто готова отправиться с ним на край света и жить в лесу, только если он будет давать мне эти чувства и я буду самой счастливой на планете девушкой рядом с ним. Проведя там снова несколько дней надо было ехать обратно, он заговорил о том, хотела бы я свадьбу? С таким намёком я счастливая и переполненная чувствами от встречи поехала домой на поезде. Спустя минут 15 как я села в вагон он написал мне, что хотел бы, что бы я переехала к нему! Столько эмоций меня переполняло, просто не описать словами! Я тоже написала ему, что безумно хочу этого. И с этими мыслями так и доехала до дома. Уже к вечеру этого дня мы снова поругались. Поругались из-за того, что он решил прочитать старую переписку где у нас была ссора, и что он не верит в мои чувства. Опять я все раскладывала по полочкам. В первый раз он согласился с тем, и сказал что в его голове куча мыслей, он накручивает, и сам виноват в том, что он задарил меня подарками и теперь думает, что мне от него нужны только деньги. Опять я ему сидела и доказывала, что это не так. Что я испытываю к нему настоящие чувства. Я ни разу не просила его о чем-то, что хочу то то и то то, чтобы он мне что то купил или просто дал. Это всегда была его инициатива. Вроде снова поверив мне, у нас стало все как прежде, мы обсуждали переезд и думали как это лучше все сделать. Но у меня был один секрет, был один момент который я от него утаила... Это был мой ребенок. Я боялась ему в первую встречу рассказать о нем, хоть он и спрашивал, говорила, что это моя сестра (он видел ее на фото), он просил еще тогда, скажи правду сразу, потом будет поздно. И я не сказала. Потому что боялась, что он не примет меня с ним, боялась его потерять. И когда уже разговор зашёл про переезд мы снова поругались уже не помню из-за чего, но эта ссора начала перерастать во что-то очень более серьёзное. Опять он меня обвинял в том, что у меня нет к нему чувств, что я не думаю о нем и забиваю на него. Тут в порыве ссоры я написала о ребёнке. Объяснила почему я не сказала ему об этом, что мне очень жаль, что так вышло и я никогда себе этого не прощу. Он был очень расстроен тем фактом, что я от него скрыла это. Мы не общались почти 2 дня, я очень много думала, что с ним, о чем он думает, что в его голове и как то так получилось что у меня было одно желание которое он мне должен. Я его попросила написать мне письмо! Пусть и в интернете, но чтобы как в старые времена это было похоже на письмо) Он написал... Написал, о том что я для него очень дорога и важна, написал что хотел бы быть со мной вместе и ребенок для него не помеха. И спросил меня "знаешь почему?" В первый раз он тогда написал мне, что любит меня. И теперь переезд будет немного сложнее сделать, ведь мой ребенок уже не очень маленький и школа, и т.п. вещи требует решений. В общем все было не просто.Мы решили дождаться когда ребенок закончит учебный год и уже летом думать о переезде. Я предложила ему встретиться в ближайшее время и познакомиться с ребёнком. Он согласился и сказал, что очень скоро приедет. Сначала хотел на выходных, потом через пару дней, но потом он заболел. Хроническая болячка которая мучает его каждый год. Встречу пришлось отложить, наше общение было таким же как и прежде. То безумная любовь, то ссоры где опять я во всем виновата. Он начал обвинять меня в том, что если я скрыла от него ребенка то и врать могу что угодно и что он вообще мне не верит. Опять куча объяснений, доказательств, что кроме этого никогда и ни в чем я его не обманывала, и вот вроде снова все хорошо, но что-то не так... Я чувствую, что он отдаляется от меня. Хочется верить, что просто его раздражительность на фоне его болезни. Я каждый день интересуюсь как он себя чувствует, лучше ли ему или нет, пытаюсь всегда быть на связи и вечно думаю о нем. Не могу на расстоянии ему помочь никак, и мне кажется, что он думает, что мне все равно. Говорит, что любит, и что все по-прежнему, но мы стали гораздо меньше времени проводить вместе. Он почти не спрашивает как у меня дела, чем я занимаюсь. Почти всегда я первая начинаю разговор, чем-то интересуюсь. Может я все накручиваю, но я в таком тупике, пишу ему о своих мыслях, что стало как-то все по-другому, жду от него наверное того, чтобы он опроверг это и успокоил меня, сказал, что это не так и все мне кажется, но он как-то уходит от этого. Отвечает совсем не о том, уходит от темы. Просто руки опускаются, совсем не знаю, что делать, очень тяжело от всего происходящего.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Ирина, здравствуйте!
Я понимаю, что у вас есть сильные чувства к этому молодому человеку. Но также исходя из того, что вы написали, я бы не стала делать серьезные ставки на него. Во-первых, вы о нем ничего не знаете. То, что он о себе вам говорил это не обязательно правда. Подтверждение тому тот факт, что он и ложную фотографию предоставил. Задайте себе вопросы о нем, знаете ли вы на них ТОЧНЫЕ ответы. «Сколько ему лет»? «Есть ли у него жена? Дети?» «Кем он работает?» «Как он живёт? Где?» и такого рода вопросы, которые касаются обычной повседневной жизни. Отбросив чувства и эмоции.
Во-вторых, то, что он пытается вас в чем-то упрекнуть и винит во всем вас, скорее всего, это проекция. То есть он сам виноват и свои чувства проецирует на вас. То есть даже если вы продолжите с ним общение и не проработаете свои отношения с психологом и никак их не измените, то так и будете постоянно оправдываться за те грехи, которые совершает он. А вашим чувством вины очень легко манипулировать, потому что вы и рады «взять на себя ответственность виноватой».
В-третьих, обычно в начале отношений должно быть очень хорошо, чтобы хотелось их продолжить. Обычно, спустя время начинаются проблемы и ссоры. Я не считаю, что то, что вы описали, похоже на здоровые отношения. Если так вначале, то не ожидайте волшебства, что он изменится и все станет хорошо. А решение, конечно, принимать Вам.
В-четвёртых, почему вы о своём ребёнке решили рассказать потом? Да и сейчас в своём вопросе? Я бы посоветовала вам всю вашу энергию, которую вы тратите на идеализацию молодого человека, направить на свою жизнь и своего ребёнка. Я понимаю, что создание брака, безусловно, важно, но если Вы не начнёте меняться сама, то так и будете привлекать в свою жизнь нездоровые отношения.
Удачи Вам, Ирина!