Чувствую, что остываю к своему парню. Совсем не удовлетворяет в постели.

Вопрос психологу:
Мы встречаемся уже почти 4 года, дело идёт к свадьбе. Но вот в последнее время стала чувствовать, что он мне надоедает, раздражает, тем, что не может чего то сделать или не хочет. Иногда, пытается корчить из себя бедного несчастного, что бы я его пожалела. И вот... он меня не удовлетворяет в постели, совсем.. и из этого тоже корчит трагедию « зачем я тебе такой нужен, брось меня, ничего даже сделать не могу». Вроде изредка пытается что то с этим сделать, но из раза в раз 2-5 минут и все. Я конечно не хочу, что бы это выглядело так, будто я это на первый план ставлю, нет. Но постоянное неудовлетворение напрягает! Я больше времени на подготовку к сему деянию больше трачу, чем это все длится, вроде понимаю, что он не виноват, но после каждого такого скорострела смотреть на него не могу, прям мерзко так и не приятно. Может быть именно из-за этого у меня такое отношение к нему.. думаю что он никчемный и ничего сделать не может и это на все распространяется, на все аспекты наших отношений. Я уже все сайты перешерстила, он тоже, говорят что проблема в голове. Не могу понять, что мне нужно сделать, что бы сбросить у него в голове эту настройку. Я у него первая в этом плане и опыта не было, может он комплексует по этому поводу или что. Я уже в отчаянии что делать... чувствую, что не тянет уже к нему, появляются мысли, что может прекратить это все, но не хочется по многим причинам. Я знаю что он очень любит меня все для меня делает, на применение идёт первый. Это подкупает, но что тогда не так у меня с состоянием внутри?
Автор вопроса: Лола Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Лола. У любых отношений есть начало и .... есть конец. Чтобы понять, приближаются ли ваши к этому самому концу, необходимо продиагностировать их по нескольким признакам. Есть ли в отношениях скука? Присутствует ли эмоциональное отчуждение? Возникают ли постоянные и необоснованные ссоры? Непримиримые разногласия? Если всего этого нет, то ваши отношения переживают кризис и вам необходима встряска.
Также вам необходимо «честно» взглянуть на партнера. Представить свою жизнь с ним через несколько лет. Понять, что те качества, которыми он обладает сейчас, будут существовать в нём всегда. Вы сможете их принять? Или будете постоянно менять партнера, вступая в борьбу?
Самая распространённая ошибка в отношениях - это ждать и надеяться, что со временем случится чудо и он изменится.
Вам действительно нужен этот брак или просто «пора», «мама говорит» и «все подружки замужем»? Вы хотите детей от этого мужчины?
Что касается проблем с сексом - они есть и они у вашего партнера. Ему необходимо разобраться совместно со специалистом с этим. Вы сами в его голове ничего изменить не сможете, не делайте это своей проблемой. Ищите другие пути решения, как я уже сказала, мягко направляйте партнера к специалисту. Объясните необходимость этого для вас двоих.