Нравится парень из соседнего подъезда.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Помогите мне, пожалуйста!
Мне очень сильно и уже давно нравится парень из соседнего подъезда.
Наглядно он меня знает, пристально смотрит при встрече, иногда немного улыбается.
Хочу познакомиться с ним, но никак не решалась раньше.
Девушки у него нету.
Почти всегда с друзьями.
Помогите, пожалуйста, мне самой подойти к нему и познакомится или подождать, когда мамина знакомая, которую я попросила, она живет с ним в одном подъезде, подождать, когда она спросит у него, хотел ли бы он познакомиться со мной.
Так как он ее знает и всегда здоровается с ней.
А если мне знакомиться первой, то как начать разговор с ним?
Подруги говорят, что нормально, что мамина знакомая спросит у него.
И если он ответит положительно, то она даст ему мой номер телефона.
А друзья-парни говорят, что я сама должна подойти и познакомиться.
Но я не знаю, что говорить ему после фразы: "Привет! Можно с тобой познакомиться?".
О чем с ним говорить.
Если он согласиться познакомится со мной.
Днем он выходит из дома в 11:30, а приходит он в 18:30.
Но вечером он всегда быстро идет домой, и его часто у подъезда ждут друзья(( уместно ли тормозить его вечером, чтобы познакомиться?
Утром точно не стоит задерживать его.
А по выходным он всегда с друзьями((
При них неловко подходить((
В соцсетях по имени найти его не могу((
Фамилию его знакомая не знает((
Может, написать ему письмо и положить в почтовый ящик?
Написать, что хочу познакомиться?
Как лучше всего поступить в этой ситуации?
Помогите мне, пожалуйста, в этой ситуации!
Я безумно хочу познакомиться с этим парнем!
Заранее большое Вам спасибо!
Автор вопроса: Оксана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Оксана!
Ключевое предложение в вашем сообщении "БЕЗУМНО хочу познакомиться с этим парнем". Как вы думаете "безумно" - это хорошо? Или не совсем?
Оксана, в вас в данный момент говорит страсть и созависимость. Успокойте и охладите немного сердце и голову. Вы не в выигрышном положении с такими эмоциями.
Женщина должна притягивать к себе мужчину, а не добиваться и первой знакомиться. Получается, что активное звено тут - вы...женщина. А кто в паре должен добиваться, быть активным, смелым, целеустремленным? Это мужские качества, Оксана. И женщины с мужскими качествами вряд ли притянут и привлекут нормального мужчину.
Вам нравится молодой человек. Это прекрасно. Лучше всего, познакомиться с ним "случайно", а не зажав его где-то у подьезда, понимаете, о чем я? Поставьте себя на его место. Каково нормальному мужчине будет от такого напора???
Не выказывайте ему свою "безумную страсть", будьте мудрой, гармоничной, женственной. Ведь именно эти качества привлекают Мужчин!
Не торопитесь, "ваш" человек никуда от вас не денется.
Уважайте и любите в себе Женщину!
С уважением, Елена.