Служебный роман. Любовный многоугольник. У него есть я, жена и друга девушка.

Вопрос психологу:
Добрый день. Совершенно запуталась в отношениях и не могу разобраться, как быть дальше. История, наверное, банальная - служебный роман, который длится уже лет 5. Мне 32, я замужем, двое детей. Ему 42, он тоже женат, тоже двое детей. Начиналось все невинно:случайно коснулся, сделал комплимент, заметил смену парфюма и т. д. Потом начались долгие и доверительные разговоры, объятия и прикосновения стали смелее и т. д. И я "попалась". Да, мне это всё нравилось и нравится до сих пор. Я, наверное, в нем отдушину нашла, т. к. дома я горничная, повар, нянька - в общем, кто угодно, но не женщина. Нет, я никогда не думала о том, чтобы уйти из дома, сломать все, что так непросто далось. Да и не было у нас с ним таких разговоров. И муж у меня хороший, не гуляка, не тиран, не лентяй. И от этого становится стыдно и тяжело ещё больше. Я всё себя успокаивала, что пройдёт время и отношения на стороне сойдут на нет, а момент этот так и не наступает.. Недавно я узнала, что у него есть ещё одна девушка на стороне. Причем узнала это от него. Он сказал, что совсем запутался, не знает, как ему быть, что его это тяготит. Я предложила наши отношения прекратить. Мне, конечно, льстит такое доверие с его стороны, но не настолько. Естественно, что меня задело и больно. В ответ, я услышала, что разрывать со мной отношения он не хочет, что он запутался и не знает, как дальше. Я взяла паузу, свела на работе контакты к минимуму, звонки и переписки тоже только по рабочим вопросам. Это возымело эффект, но обратный. Он атакует теперь по всем фронтам. Мы с ним никогда не говорили друг другу "люблю", не обсуждали с ним законных супругов. и связь наша построена не только на интиме, что-то большее. Так мне кажется. Знаете, я испытываю с ним что-то похожее на первую любовь. Вспышки, адреналин в кровь, нежное томление в груди. а теперь... теперь не знаю. мысль в голове, что я буду по его рабочему графику 2/2, а другие 2/2 другая, да еще и жена по вечерам. Бред какой-то.. И рассказать - никому не расскажешь. Буду благодарна, если дадите совет.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Зуева Наталия Александровна.
Доброго времени суток!)
Светлана, для начала Вам важно понять и разобраться с вопросом: а чего бы мне хотелось/не хотелось ?
Когда найдете в себе честный ответ, то можно дальше выстраивать стратегию поведения.
1. Хотите ли Вы оставить всё как прежде и продолжить отношения с любовником?
Посмотрите правде в глаза. На самом деле Вы были просто очарованы этим мужчиной, вот и всё. Вы идеализируете его и ни о каких высоких чувствах с его стороны не может быть и речи. Безусловно, он понимает, чего вам так не хватает в семье: комплиментов, душевных разговоров, внимания, заботы и пользуется этим...
К тому же рассказывая вам о новой партнерше прямо, мужчина не боится вас потерять, не дорожит вашими чувствами, провоцирует и демонстрирует всю несерьезность своих намерений.
Возможно, вы созависимые люди. И тогда справиться с этим в одиночку сложнее. Здесь помощь психолога будет крайне полезной, потому что созависимые отношения – это сложный вопрос и большая проблема.
2. Хотите ли вы остаться с мужем и выстроить новый счастливый этап вашей семейной жизни? Уверяю Вас - это возможно!
Очень важно тщательно обдумать будущее. Вы цените своего мужа, раз хвалите и подчёркиваете его достоинства. Тогда задумайтесь еще раз, хотите ли вы его потерять? Важно даже с меркантильной точки зрения подойти к этому вопросу, оценить риски. Если муж узнает, какими могут быть последствия? Судьба дает шанс, подумайте, достоин ли тот, ради которого Вы рискуете самым важным в жизни женщины..
Если Вы выбираете отношения в семье, то внимательно присмотритесь к собственному мужу. Попробуйте от мужа получить то, что добирали на стороне. Для этого важно осмелиться и таки начать прояснять ожидания друг к другу, научиться вновь доверять друг другу, попробовать говорить искренне о своих чувствах, желаниях и потребностях. Важно работать над отношениями, вкладываться, выстраивать желанные отношения (в особенности, когда рядом достойный муж) и поверьте, Вы сможете возродить любовь! Проверено!
Успехов Вам :)