Я замужем, люблю другого. Он меня отвергает. Есть ли перспектива в отношениях?

Вопрос психологу:
Уже почти год я люблю мужчину, который не отвечает мне взаимностью. Я замужем и имею 2 детей. Отношения у нас сейчас не плохие, но муж очень раздражительный , в момент ссор он меня сильно оскорблял , и я старалась ничего не чувствовать. В итоге получилось, что как к мужчине чувств никаких не осталось и уже давно. В бытовом плане он надёжный и поскольку мы вместе уже 17 лет жить с ним мне удобно.
Я сама познакомилась с одиноким мужчиной, ему 49 лет, он никогда не был женат, живёт с мамой. Я все это знала заранее, но меня привлек его интеллект. С мужем я могу говорить в основном на бытовые темы, все остальное идёт плохо. Поэту меня привлек человек интеллигентный, мягкий. Я ему призналась в своих чувствах, он мне отказал, по причине, того что у него такой период, ему хорошо жить своей замкнутой жизнью. Потом я еще несколько раз объяснялась ему в любви, даже дошла до того, что сказала, что мне нужен только он и я готова все изменить в своей жизни, что в моих силах. Но он мне отвечал, что чувств ни ко мне , ни к кому то другому у него нет и ничего не изменится, говорил, что я живу в иллюзиях и в итоге посоветовал обратиться к психологу. Я обратилась, мне сказали , что я вполне адекватна и в принципе все понимаю. Но победить в себе это чувство мне не удаётся, я все время инициирую с ним общение, больше через соц.сети. Он сам мне никогда не пишет, но отвечает. Если пишу про свои чувства может не отвечать вообще. Я понимаю, что надо с этим заканчивать, но не могу. Перспектив особых не вижу, чувств и заинтересованности в отношениях с его стороны тоже. Я его оправдывала нерешительностью и даже инфантильностью, но теперь уже не знаю. В своём упорстве не отвечать на мои чувства он непреклонен. Но что-то мне говорит о том ,что он мне нужен и я ему тоже. Вопрос в том верить ли своим ощущениям и продолжать эту историю или это не имеет перспектив?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Ирина! Вся ваша проблема в том, что вы неправильно ведёте себя с мужчинами. Вот например, ситуация с вашим мужем: "Отношения у нас сейчас не плохие, но муж очень раздражительный , в момент ссор он меня сильно оскорблял , и я старалась ничего не чувствовать" Что значит, я старалась ничего не чувствовать? Раздражение не может появится просто так, на пустом месте, а уж если оно возникло, то нужно разбираться в проблеме. Вы на всё закрывали глаза, а должны были говорить ему: не кричи, объясни что случилось, давай поговорим, но вы я так понимаю просто отмалчивались, что абсолютно не верно. "В итоге получилось, что как к мужчине чувств никаких не осталось и уже давно" Чувств не осталось только потому, что вы позволили своему мужчине кричать на вас и терпеть это поведение, вы просто перестали уважать его как мужчину, он потерялся в ваших глазах, но это то, что знаете именно вы, то что в вашей голове, он всего этого знать не может, но может догадываться, важно вовремя донести до человека, как он может себя вести рядом с вами, а как нет, как может с вами говорить и как нет? "В бытовом плане он надёжный и поскольку мы вместе уже 17 лет жить с ним мне удобно" Жить с ним удобно, но любви давно нет, а зачем тогда живёте? Жизнь без любви это привычка, жить по привычке, а вас точно устраивает такая жизнь? Вы просто смирились с ситуацией и ничего не хотите в ней менять, потому что если окунётесь в омут с головой в другие отношения, вероятен шанс потерять надёжный семейный тыл, но на двух стульях сразу не усидеть, помните об этом. Сейчас вы говорите о своём муже как о постороннем человеке, но ведь когда-то вы выбрали этого человека и за что-то полюбили его и даже родили детей от этого человека, а сейчас просто так говорите, что он уже не так то и важен для вас, просто удобен. Поддерживать тепло, любовь и симпатию в паре должны оба партнёра, а если кто-то один только это делает, это уже эгоизм со стороны другого.
В вашем новом знакомом, вас привлёк его интеллект, как вы говорите и его мягкость, видимо это то самое, что вам так хотелось бы видеть в вашем мужчине, но вот то, что вы сделали потом, а именно признались мужчине в своих чувствах первой это было большой ошибкой с вашей стороны. Если хотите продолжать ваше общение, то перестаньте рассматривать этого мужчину как сексуальный объект, сделайте упор как раз на интеллект, похвалите его за его ум и сообразительность, попросите рассказать что-то интересное вам и не в коем случае больше не говорите с ним о чувствах и любви. У интеллектуалов совершенно другой склад ума и чувства их мало волнуют, они живут в реальном времени и всё привыкли доказывать с точки зрения полезности. На данный момент он считает что никакая любовь и чувства ему не нужны, возможно у него был печальный опыт общения с такими дамами. Вы можете стать ему другом, но и постепенно развивать ваше общение и привязанность, но говорить о симпатии больше не стоит, это как не странно, но может ранить его чувства, потому что для него общение и знание чего либо превыше всего остального.
Отвечая на ваш вопрос могу сказать вам так, взаимностью на ваши чувства он вам не ответит, но остаться друзьями вы можете, возможно в будущем ваша дружба и приведёт к чему-то более близкому, но на данный момент, признаться в своих чувствах такому человеку было большой ошибкой с вашей стороны. Я бы всё же посоветовала вам вспомнить с чего начинались ваши с мужем отношения и попробовать воссоздать их снова. Таким образом, вы сохраните семью и вернёте прежнюю любовь и чувства, которые как вам казалось уже давно себя изжили.