Нарциссизм? Как заполнить пустоту в себе и как научиться любить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть, точнее уже почти нет отношений с любимым человеком и безусловно по моей вине. Ситуация с ее слов выглядит следующим образом, далее привожу ее слова от первого лица, обращенные ко мне: "-из-за твоего детства, что тебя воспитывала не родная мать, от того, что ты не дополучил безусловной любви родителей, из-за того,что родители не могли выразить любовь к тебе безусловно, то есть каким бы ты не был, а лишь постоянно захваливали, у тебя развился нарциссизм. Нарциссизм-это, не как все считают, просто самолюбование. В первую очередь, это дыра внутри. А природа, как известно, не терпит пустоты,поэтому человек,чтобы заполнить пустоту постоянно добивается внимания окружающих. В норме человек все находит внутри себя. Все твои проблемы из-за этого. И желание переделать свое тело, и подобострастие в общении с руководством, и постоянное красование перед противоположным полом. И даже в наших отношениях не было нас, был ты в отношениях. И работа над устранением нарциссизма очень длительна, если человек его осознаёт. Что является главным. Ты же делаешь всё,чтобы это отрицать". Я прекрасно понимаю ее слова и абсолютно согласен с ее точкой зрения. Моя девушка очень дорога мне! В последнее время я консультируюсь с психологами и новая версия моих проблем звучит как неумение выражать эмоции и боязнь пускать людей в свою жизнь. Мы продолжаем общение с ней, но оно носит просто дружеский характер и от этого мне очень больно. Я пытаюсь что-то изменить в себе, но не понимаю, как это сделать, как заполнить пустоту в себе и как научиться любить? Скажите пожалуйста, какие действия мне необходимо предпринять для исправления этой ситуации, что мне необходимо изменить в себе и каким образом, чтобы наладить отношения с любимым человеком?
Автор вопроса: Алексей Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Алексей!
Тяжело отвечать, получив так мало информации. Вы сами согласны с тем, что вы не умеете выражать эмоции и боитесь пускать людей в свою жизнь? Если это так, то делайте шаги в нужном направлении. Очень часто в отношениях именно девушки жалуются на закрытость партнера, это свойственно многим мужчинам. Вы сейчас в состоянии дружбы с девушкой, постарайтесь открываться перед ней, не бойтесь, что вам сделают больно. В любом случае – это опыт. Раньше вы были открыты в отношениях? Если да, то почему сейчас не открываетесь? Что стало причиной?
Человек существо социальное, и ему нужно одобрение других людей, в этом нет ничего плохого или неправильного. Плохо, когда человек делает всё, чтобы только добиться внимания окружающих и другая крайность, когда человеку всё равно на мнение окружающих, близких, друзей. Так что ваша девушка перегибает в этом плане.
Если вы действительно согласны с тем, что говорит вам ваша девушка, то постарайтесь меняться ради неё. Я не знаю, какими были ваши отношения и что такого ужасного вы сделали, вы не написали.
«Постоянно консультируюсь с психологами», это с одной стороны хорошо, что вы пытаетесь разобраться в своих проблемах с помощью профессионалов, но поймите у каждого психолога своё видение, и смотрите, чтобы вас «не залечили»! Найдите своего психолога и работайте с ним. А так вас тянут в разные стороны, и вы пытаетесь угодить всем вокруг своей девушке, психологам. А чего хотите лично вы?
Начните с себя, читайте литературу по психологии, по личностному развитию. У вас были другие отношения с женщинами, у них были к вам те же претензии, что и у этой девушки? Вспомните причины ваших разрывов, в чём была ваша вина? Попробуйте провести глубокий анализ своей жизни, своих поступков. Вы не сможете наладить отношения с девушкой до тех пор, пока не разберётесь в себе.
Постарайтесь максимально честно ответить на мои вопросы.
Поверьте в себя, и у вас всё получится.