Он женат. Чувство ревности, ненужности и злости.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень прошу вас помочь, так как сама уже и не знаю как быть.
Я живу с мужчиной уже пол года, изначально он меня держал на расстоянии, но я переступив гордость, потихоньку пришла к тому, что он принял меня, но он находиться в браке (но они не живут и жена также проживает с другим мужчиной).
С разводом оттягивается постоянно, возникают какие то причины.
У них есть совместный ребенок, с которым отец очень хорошо общаться и постоянно созваниваться и переписываться с мамой.
У меня все это время присутствует чувство чужого человека и я не знаю как с этим бороться и стоит ли вообще
Хотя он говорит что любит только меня с женой их связывает только ребенок.
С ребенком очень хорошие отношения, и у меня с ребенком сложились хорошие отношения.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
Я съедаю себя изнутри и не знаю как быть.
Постоянно присутствует какая то злость, которую не могу выразить и с ним поговорить на эту тему тоже не могу, так как он говорит что я больше придумываю.
Иногда чувствую себя с ним комфортно, но большая часть времени все равно это чувство не покидает.
Пытаюсь всегда его оправдать в своих глазах и на какое то время проходит.
Он вроде тоже старается, чтоб я себя не чувствовала не нужной, но стоит немного поругаться, хотя мы вообще не ругаемся, только по пустякам.
Подскажите, пожалуйста, может я и вправду много накручиваю по этому поводу.
Потерять я этого человека не хочу.
Очень надеюсь на хороший совет с ваше стороны, так как совсем потерялась.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Анастасия, здравствуйте!
Вы живёте с мужчиной полгода. Все это время Вы не чувствуете себя гармонично в данных отношениях. У Вас появляется порой чувство «чужого человека» и злость.
Анастасия, в первую очередь важно понять причины, спусковой механизм, который «запускает» эмоции гнева внутри Вас. Необходимо понять, откуда возникает чувство «чужого человека». Для этого я предлагаю Вам написать кратко все ситуации в отношениях с этим мужчиной, которые вызывают у Вас эти чувства. Прочитайте их, посмотрите, что общего у этих ситуации, это и будут основные причины, которые запускают негативные эмоции и чувства внутри Вас.
Анастасия, когда Вы увидите причину, или стартовый механизм, напишите, все, что чувствуете, пишите эмоции относительно этих ситуаций и проживайте их, пока не почувствуете некоторую «пустоту» внутри. Следующим шагом напишите, как бы Вы хотели, чтобы строились Ваши отношения. Как Вы хотите себя чувствовать в этих отношениях, к чему хотите прийти вместе с любимым мужчиной. Опишите, что поможет Вам гармонично чувствовать себя в отношениях с мужчиной. Часть пунктов будет в Ваших руках, другая часть пунктов, возможно, будет зависеть от поступков и решений Вашего мужчины.
Анастасия, все, что в Ваших руках, Вы можете начинать делать уже сейчас.
О тех пунктах, которые зависят от Вашего мужчины Вы можете сказать ему. Важно поговорить с ним без упрёков и претензий, в спокойной, доверительной обстановке. Расскажите ему о своих желаниях, о том, как хотели бы, чтобы развивались Ваши отношения, скажите ему, как он Вам нужен, расскажите о своей любви. Анастасия, в этом разговоре Вы можете сказать мужчине о том, как Вам тяжело не чувствовать себя гармонично в тех отношениях, которые есть между вами сейчас, скажите о своих желаниях.
Анастасия, в ответ мужчина может согласиться с Вами или «взять паузу» на размышления о том, может ли он Вам дать то, что Вы хотите. Также есть вероятность, что он ответит отказом. Он имеет право на все варианты.
В случае паузы Вам важно прислушаться к себе и понять, сколько Вы готовы ждать не в «ущерб» себе. В случае отказа, прислушайтесь к себе, готовы ли Вы принять отношения в той форме, которую может дать Вам этот мужчина.
Анастасия, Вам важно прислушаться к себе, понять, что Вы хотите, каких отношений хотите и идти к своим целям и желаниям. Если чувствуете, что можете понять и принять мужчину как есть, принимайте. Если хотите изменений в отношениях, озвучьте свои желания, Вы имеете на это право. Принимайте решения о дальнейшем развитии отношений с этим мужчиной, прислушиваясь к себе и своим желаниям, осознавая, что Вы готовы принять, а что нет.
Я желаю Вам сил и счастья, если нужна будет помощь, пишите!