Гадко осознавать, что до меня в ней побывало минимум 12 человек.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такова. Мне 24 года. Встречаюсь с девушкой 3 месяца, ей 19. Живём вместе 2 месяца. У обоих явные сильные чувства друг к другу. Девушка сама по себе очень общительная с парнями. Всю жизнь у неё было большое количество друзей мужского пола, и очень мало женского.
На момент начала отношений я знал что до меня у неё было 4-5 парней в интимном плане.
В ходе отношений постепенно узнавая друг друга, я узнал о ещё большом количестве партнеров. И только недавно я задумался и понял что по ее рассказам, я минимум 13ый половой партнёр в ее жизни. Хотя она у меня всего лишь 3яя.
Как бы я не пытался себя утешить, 13 в любом случае много.
Я не ставлю под сомнения ее верность ко мне, это определится в будущем, Так как сейчас по поступкам и действиям она верна мне, мы проводим 24/7 вместе и все в отношениях хорошо. Но Как только я задумался о количестве, теперь только об этом и думаю. Это реально противно и гадко осознавать что до меня в ней побывало минимум 12 человек. Что с этим делать я не знаю. Это понятно, если любишь если человек подходит и все хорошо то все кто был до меня не должны иметь значения. Но я не знаю как с этим жить теперь ведь в голове это постоянно крутится. и не знаю как это принять. Она уже начала замечать мое странное настроение/поведение. И я на грани что бы высказать все это ей. Наверняка она обидится и мы даже может расстанемся если я начну с ней это обсуждать. Но в себе я держать тоже не могу. А вдруг там было ещё больше партнеров? Ей Всего 19 лет!
Не понимаю как мне смириться с этим?
Я не могу чувствовать себя нужным и интересным после такого количества людей. Хотелось удивлять, открывать друг друга узнавать, познавать наслаждаться. Но у неё ни чего этого нет наверное и не будет раз она повидала 12 членов, а по моим догадкам возможно 17, а может я ещё и много не знаю.
Может мне легче станет если я ей об этом всем скажу но я не уверен. И не уверен что она вообще ответит, и не уверен что ее какой либо ответ сможет что то поменять. Просто противно это осознавать что я касаюсь целую обнимаю и тд, Человека через которого уже до меня прошло куча людей. Понимаю что если это любовь чувства и тд. Это не должно иметь значения, но все же не могу в себе перебороть это чувство, и понимаю что после всего этого у нее интерес ко всему наверняка притупился. Не хочется отдаваться открываться привыкать и быть ближе к ней после такого.
Автор вопроса: Ivan Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Иван!
"Меня терзают смутные сомнения" - эта известная фраза из кинофильма выражает причину Вашего душевного дискомфорта.
Давайте разберёмся в причинах этих "смутных сомнений".
Вы человек уже довольно таки взрослый. И, судя по Вашим зрелым суждениям: - "Это понятно, если любишь если человек подходит и все хорошо то все кто был до меня не должны иметь значения", человек Вы весьма не глупый. Т.е. на уровне рассудка Вы понимаете ситуацию и то, чем вызваны Ваши беспокойства. Однако этого не достаточно для того, чтобы позволить себе поверить в свои чувства. И, раз уж Ваш разум не может справиться с этой задачей, давайте "копнём" глубже.
Итак, на пути Вашего счастья стоят тени тех парней, с которыми, якобы, вступала в интимную близость Ваша возлюбленная. Именно это не даёт Вам покоя. Прикасаясь к ней, Вы думаете о них. Это Вызывает в Вас чувство отвращения. Попытайтесь проанализировать свои мысли и чувства: - "Но у неё ни чего этого нет наверное и не будет раз она повидала 12 членов, а по моим догадкам возможно 17, а может я ещё и много не знаю.". Вы понимаете, что происходит с Вами? Вы думаете даже не о тех парнях (как о людях), Вы думаете, извините, об их "членах".
Теперь подумайте, на чем основаны Ваши взаимоотношения? Опять Ваши слова: - "Это реально противно и гадко осознавать что до меня в ней побывало минимум 12 человек". Вы чувствуете, на чем акцентируется Ваше внимание? На том, что, ещё раз извините, ниже пояса. Т.е., Вы не воспринимаете эту девушку как целостного человека, как личность. Она для Вас скорее что-то вроде "резиновой куклы". И Вас больше беспокоит сколько людей ею пользовалось до Вас. Ну, типа, как владельца подержанного авто.
Как я уже сказал, Вы неглупый молодой человек. Поэтому, я хочу задать Вам ещё один вопрос. Вы говорите о чувствах, о любви: - Вам не кажется странным измерять чувства, любовь количеством "членов"?
И если уж она не представляет для Вас интереса как человек, то может и нет на самом деле никаких чувств, а есть только половое влечение. Тогда дело ещё проще. Раз уж главной "травмой" Вашего самолюбия является то, что у Вашей девушки партнёров было больше, чем у Вас, то может, для успокоения, просто сравнять счёт.
Я все таки думаю, Вам не стоит терзать себя. Поговорите обо всем этом с Вашей девушкой. Во первых, это развеет Ваши сомнения. Во вторых, Ваша девушка увидит Вашу истинную "мужскую" сущность и поймёт, что она значит для Вас на самом деле. По крайней мере, это будет честно и избавит Вас обоих от иллюзий.