Как вернуть девушку после многих совершенных ошибок.

Вопрос психологу:
Как сделать перспективу возвращения после многих ошибок, включая ошибки и после расставания: ругань, оскорбления, обвинения, маленькие паузы в общении, блокировка в мессендежрах и наконец угроза полицией. До расставания неделю было сухое общение, вплоть до отсутствия. За пару дней до расставания завела общение с другим, о чём рассказала только на следующий день, после того как сам заметил активность. После запрета общения, часто просила разрешить общение. Сделаны все всевозможные ошибки, но подарены цветы, сказаны извинения в живую и в мессенджере. Она как и следует психологии, ещё больше возненавидела. Сейчас тратит много времени на общение с тем самым парнем, удалённо, но могла быть и скрытая встреча. Тот в свою очередь защищал её передо мной словесно, поддерживает её, делает всё что вызывает симпатию. На последней встрече говорила планов на него нету и после нашего расставания. Тем не менее хочется сделать максимально возможное, чтобы она хотя бы задумалась вернуться в будущем. Про маленькие шансы знаю, как и про возможность того что всё будет впустую, но я готов пробовать, возможно долгими методами. Общих друзей нету, но я у неё в соцсети на виду. Из советов что видел улучшения себя, исправления своих косяков, показать что я изменился и совсем другой, я начинаю это делать, но проблема в том, что тот парень в это время перетягивает её внимание и она сама не против. Также предложили один из психологов как-то помогать ей, к примеру анонимно, передавая нужные вещи, или ещё что либо.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Из Вашего письма непонятны некоторые важные нюансы. Например, как долго длились отношения, что предшествовало расставанию, какова была причина для него.
В любом случае, для изменения ситуации необходимо начинать изменения с себя. Проанализируйте ваши отношения. Каковы были их составляющие, сколько в них было любви, сколько зависимости, обид, ревности, физиологической страсти. С Вашей стороны, со стороны партнера. Подумайте, какие ошибки Вы совершали в этих отношениях, как бы Вам следовало поступать. И самое главное — что Вам следует изменить, какие недостатки исправить.
Начните работать над собой. Прежде всего мы говорим о внутренней работе. Например, старайтесь обходится без обвинений и оскорблений. Останавливайте себя. Научитесь быть сдержанным уверенным в себе мужчиной. Обычно девушек привлекают именно такие мужчины.
Вам правильно посоветовали оказывать девушке помощь. На мой взгляд, это единственно, что может оказаться действенным в данном случае, так как, в первую очередь, всегда важны действия, а не слова. Подумайте, чем Вы можете ей помогать. Возможно, довозить до работы, учебы, помогать с покупкой вещей и т.д.
Дмитрий, ещё я хотела бы предложить Вам поговорить со своей девушкой. Выяснить, что именно ее не устраивало в ваших отношениях, что она хотела бы изменить в них. Каких изменений она ждёт от Вас. И в случае,если она не видит будущего для вашего союза, то Вам нужно задуматься над возможностью поставить точку в этих отношениях. Перегоревать разрыв и жить дальше. Расставание всегда является началом чего-то нового, помогает более верно понимать любовь. Если человек ушел — необходимо отпустить его, поставить точку в отношениях, которые были. Признайте право девушки на решение расстаться, быть свободной. Прекращение попыток вернуть человека — совершенно необходимое условие успешного переживания расставания. Есть люди, которые пытаются вернуть бывших годами. Но эти попытки не увеличивают любовь и уважение того, кого пытаюсь вернуть, а вовсе наоборот.
Я прекрасно понимаю, что это тяжёлое решение. Его нелегко как принять, так и осуществить. Но, поверьте, силы для это найдутся.
Для более детальной консультации пишите: [email protected].
С уважением, Ольга!