Мой парень - маменькин сынок или заботливый сын?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С молодым человеком год в отношениях. Заочно знакомы с родителями и мои и его нормально к нам относятся. Начали обсуждать вопрос будущего совместного проживания. МЧ планирует жить рядом с мамой, в разных домах, но обязательно в шаговой доступности, мотивируя тем, что у неё больше никого нет и бросить её он не может. Изначально такой расклад меня огорчил, но потом мысль всё же о раздельных квартирах успокоила. Недавно вопрос поднялся снова и на моё возражение, что мы примем его маму в гости(хоть каждый день) только пускай перед тем, как приходит пишет предупреждающее СМС или звонит. Моё предложение было воспринято в штыки, что его дом всегда будет домом и для его мамы, предупреждать она не обязана.
На данный момент мы оба учимся в ВУЗе, он подрабатывает дома на маму(помогает по работе, заполняя документы, учитывая время окончания пар найти работу с подобным окладом сложно), живут в съемной квартире с семьёй дяди(5 человек), на данный момент активно ищут подходящий загородный дом или участок, я же снимаю квартиру и также работаю и учусь(живём раздельно). Несмотря на то, что я его очень сильно люблю и до этого мы многие вопросы решали в ходе диалога, тут ситуация критичная и уступок возможно не будет. Для меня личное пространство очень важно, МЧ чувствует себя комфортно во всех ситуациях.
Помогите пожалуйста понять, нормально ли его поведение и если нет, стоит ли продолжать отношения? Возможно стоит познакомиться с его мамой? Очень сложно адекватно оценить свою ситуацию потому, что со стороны вроде понятно, что я всегда буду на 2-3 месте после мамы. Но время которое мы проводим вместе и уже решенные разногласия(личные, а не 3 лица) создают ощущение, что это наиболее подходящий для меня человек.
Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Лада Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Зиннурова Лилия Мансуровна.
Здравствуйте Лада!
Постараюсь ответить на Ваш вопрос. Из Вашего письма я поняла, что Вашего парня воспитывала мать одна, и у них очень тесная эмоциональная связь. Хотя к этому возрасту уже эмоциональный отрыв от матери должен был произойти.
Чтобы адекватно оценить ситуацию, Вам обязательно нужно познакомиться с матерью парня. Только пообщавшись с ней, и понаблюдав за их взаимоотношениями Вы поймёте, стоит Вам переживать или нет. Некоторые женщины, которые одни воспитывают сыновей, с возрастом начинают от них требовать к себе повышенного внимания. "Я тебя вырастила, ночей не спала, не доедала, во всем себе отказывала и т.д. И теперь ты обязан обо мне заботиться" и сын вырастает с чувсвом вины, долга и всю жизнь пытается оправдать ожидания матери. И чаще такие мужчины не могут построить нормальные отношения с женщинами. Но, это не все матери так воспитывают сыновей. Возможно у Вашего парня с матерью совсем другие отношения. И как я уже писала, Вы можете узнать это только когда лично познакомитесь с матерью парня.
Вы пишете:" Для меня личное пространство очень важно". И это правильно! Каждый человек имеет право на личное пространство. И никто не имеет право эти границы нарушать. И Вы правильно делаете, что заранее высказываете свою точку зрения. И если Ваш парень дорожит вашими отношениями, должен это понять и принять.
Вы пишете:"он подрабатывает дома на маму(помогает по работе, заполняя документы". Это значит, что он и материально зависит от матери. И у него нет материальной возможности снять отдельное жилье. Возможно вам лучше пока подождать насчёт совместного проживания.
Вот Вы пишете:
"что со стороны вроде понятно, что я всегда буду на 2-3 месте после мамы." А вы ответьте на вопрос : Вас это устраивает? И как Вы будете реагировать на это когда вы поженитесь, когда дети родятся? Если Вас всё устраивает и вы уверены, что у вас не будут возникать конфликты из-за матери, то возможно у вас с вашим парнем сложатся хорошие отношения. А если вы сомневаетесь, лучше сразу напрямую сказать об этом парню. И на свой вопрос : "стоит ли продолжать отношения?" Вы сможете ответить только сами!
Удачи Вам! И всего хорошего! С уважением Зиннурова Лилия Мансуровна