Как понимать его поведение? Звал к себе в город, а сам не приезжал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 27 лет. Познакомилась с парнем с соц. сети. Ему 30 лет. Мы с ним переписывались на протяжении 2 лет. Мы из разных городов, пару часов езды. Через пару месяцев мы встретились, я ездила к нему в город. Он мне сразу понравился, внимательный, заботливый. Я скромная, при встрече я вела себя сдержанно, немного скованно. После встречи он писал, что он мне не понравился, что отношения на расстоянии не построишь, я убеждала его в обратном. Когда любишь, то расстояние не преграда. Позже стал нормально общаться, писал, что нравлюсь, хочет ещё со мной встретиться, звал, чтобы я снова приехала, часто звал к себе домой, но я не приезжала. Позже звал к себе на Новый год, но я не поехала. Я писала, что домой к нему ещё рано и что более правильно, когда парень приезжает к девушке или по очереди. Я его звала, что бы он ко мне приехал. Он отвечал, что у каждого своя, правда, то он занят работой. Он писал, что я не проявляю инициативу, не приезжаю к нему, что далеко от друг от друга живем поэтому ничего не складывается. Он часто добавлял друзья других девушек, писал, что у него ничего с ними нет, что знакомиться нужно вживую. Я его сильно ревновала, высказывала недовольство. Он писал, что я скандальная, навязчивая. Я хотела переехать жить в его город, то не получалось, то я не была уверена в его чувствах. Позже звал, меня встретиться, потом отменял встречу, придумывал всякие отговорки. Он то притягивал меня то, отталкивал, писал, что я ему не нравлюсь, то просил меня не писать ему, потом сам же писал. Я писала ему что, он подаёт надежду, но всё продолжалось. Потом я его приревновала к одной девушке, просил меня не писать, позже у него появилась девушка. Как понимать его поведение? Может, из-за расстояния не сложились отношения? Принципиально ли то кто к кому приезжает в город? Я виню себя, что не поехала к нему.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Наталья. Интернет знакомства стали частью современной реальности. Действительно, там люди встречаются и создают семьи. Длительная переписка - это очень хорошо. О чем вы разговаривали: о прошлом, о текущих делах, делились сокровенным (мечтами, целями)? Обнаружили ли вы сходство ваших жизненных устремлений, общность взглядов на построение жизни? Обязательно проработайте для себя эти вопросы. Будьте чесны с собой, не нужно что-то додумывать.
Неблагоприятно проявлять инициативу женщине: она потом всю жизнь будет ждать его активных действий, а он и не привык. И вообще, потом скажет, что не хотел особо - вы поусердствовали, вот и тяните лямку. Стать спасителем неуверенного мужчины - значит обрекать себя на беспросветное будущее. Не путайте любовь с временным интересом. Любовь, действительно, не знает преград, она не требует жертв или чрезмерных усилий. Люди с удовольствием в любви уступают, смеются над неудачами, стараются позаботится о друг друге. Любовь - это не безвыходность.
Очень здорово, что вы не торопите близкие отношения, знаете себе цену. Это сейчас большая редкость. Такое поведение обязательно оценит достойный мужчина.
Берегите себя, как драгоценность.
Интернет знакомства предполагают перебор большого количества людей. Там - конвеер. Конечно, не без серьезных отношений. Но это как исключение, а не общее правило. Он может писать сразу нескольким. Вы не состоите в браке. Он свободен, вы - тоже. Главное, работать над собой, изменить внутреннее содержание, а не количество партнеров или знакомств.
Мужчина, держа девушку на коротком поводке, может и не стрить с ней отношений. Это просто общение такое. У нас разная природа. Этот вопрос нужно хорошо изучить. Лучше с психологом.
Он просто забирает у вас энергию и не дает встретить действительно достойного человека. У женщины всегда должен быть выбор. Если выбирать из одного, срабатывает привязанность (естественное для женщины чувство, когда она общается с мужчиной). В таком случае, она не может оценивать вещи трезво. Восстанавливает в уме недостающие файлы, и вот он - образ идеального мужчины готов. Такая политика делает мужчин слабыми, безынициативными, несчастными. Да, да! Мужчина доволен только, если он добился, взял ответственность, позаботился. Женщина просто должна подготовится, чтобы принять в свою жизнь такое сокровище! Вы свободны. У вас много времени: учитесь, развивайтесь, наполняйте себя любовью. Только из счастливой женщины мужчина может сделать еще более счастливую. Не соглашайтесь на суррогат отношений. Очень больно, когда ты уже в браке, а мужчина пассивен, равнодушен. Это разбивает сердце. Женщина потом впадает в депрессию, которая неизбежно ведет к болезням. Берегите себя.
Сейчас вам можно почитать книги о создании семьи (я могу порекомендовать некоторые), поработать с психологом (чтобы убрать блоки и решить все внутренние проблемы), сходить на тренинг, лекции (там собирается много сознательных мужчин), стать счастливой (у меня есть много рекомендаций, как это можно сделать, могу вам отправить на почту).
Всего доброго, Наталья! Будьте счастливы!