Как удержать и вернуть любимого? Запил и не желает меня видеть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я живу с молодым человеком 7 месяцев. Мне 33, ему 27. Познакомились весной, все быстро закрутилось, мы стали вместе жить то у него, то у меня по его инициативе. У меня 10ти летний ребенок от первого брака, поэтому приходилось уезжать. чтобы на следующий день идти на работу. а ребенка оставлять у мамы. И ребенок не всегда желает находиться у мол. человека и ездить к нему, поэтому я имею трудности еще и из-за этого. До октября все было хорошо -он звонил, писал, приезжал. Я его очень люблю и привязалась, правда он много выпивает и не уделял мне внимания порой, материально совсем не помогает. но все равно хочу быть с ним. В сентябре т. к. ребенок учится, мы жили у меня. но позже он сообщил мне. что будет жить дома. С этого времени мне стало понятно. что уже что-то идет не так. Но он не сказал, что расстается со мной. Мы продолжали встречаться, у дочери появилось желание приезжать и мы даже жили у него в осенние каникулы. Но с тех пор он так ни разу ко мне не приехал. запил. Пыталась выйти с ним на контакт, поговорить, но он избегает меня. хотя и говорит. что вместе. В эти выходные по желанию дочери(у нее появилась подруга с его района) мы приехали к нему. У меня была возможность и я залезла в его телефон, где прочла, что он сильно хочет вернуть бывшую девушку. но она ему отказала. Я была в шоке, значит он уже меня не любит и тоскует по ней! Было очень больно и обидно. но я не могла признаться ему в том. что все знаю и попыталась выйти на разговор. Но он все отвергал и сказал. что любит меня и что все хорошо. А сам оставил меня и ушел пить к другу. я не понимаю-он что меня держал как запасной вариант или почему не сказать правду? На следующее утро я сказала. что все знаю. но он снова все отрицал. Уехал на работу. Звонил, писал, сказал не думать о плохом. Вечером приехал с алкоголем и стал пить. ко мне даже не подошел. Я уезжала с дочкой в этот вечер домой и он нас даже не проводил. На следующий день мой мол. человек сказал, что будет один и что устал от отношений. Сейчас запил и не желает меня видеть. Я знаю, что была не права но это все было из-за его пьянок. он бывало и грубил мне просто так. Так же он знал, что я читаю его переписку и это тоже наверняка одна из причин, мы часто ругались, в основном по причине выпивки и денег. Помогите мне сохранить отношения. Я так к нему привязалась и люблю. что не могу без него. Что мне делать как сделать чтобы он сам позвонил и встретился? СПАСИБО!
Автор вопроса: Елена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Доброго времени суток, Елена!
Отвечая на Ваше письмо, могу сказать следующее: в любых отношениях должно быть активное участие двух сторон по развитию этих отношений. И если одна сторона не стремиться развивать их, то у таких отношений нет будущего.
Вы пишите, что так сильно любите своего молодого человека, что закрываете глаза на оскорбления, на отсутствие внимания.
Елена, ответьте сами себе на такие вопросы:
-Любите ли Вы себя?
-Насколько в детстве вы получали любовь к себе со стороны мамы, папы?
-Как свою любовь Вы проявляете к дочери?
-Как свою любовь Вы проявляете к молодому человеку?
-И что для Вас означает ЛЮБОВЬ?
Из Вашего письма я поняла, что для Вас неважно, любят ли Вас, уважают ли Вас, ценят ли отношения с Вами. Для Вас главное быть с молодым человеком. А Вы послушайте себя! Вы пишите: «Я так к нему ПРИВЯЗАЛАСЬ и ЛЮБЛЮ, что не могу без него». Вы все-таки привязались к нему или все-таки любите?
А не является ли это причинно-следственной связью, что Вы боитесь остаться одна? Хотя на самом деле Вы не одна, у Вас есть дочь, которую Вы оставляете с мамой. А дочь Вас любит и тоже хочет быть с Вами, но Вы заняты мыслями о молодом человеке.
Понимаете, если мужчине нужна женщина, и он хочет быть с ней, то и ребенок этой женщины будет ему близок и дорог. Ваш молодой человек не стремиться к общению с Вашим ребёнком... В Ваших отношениях Вы оба потребителя: он потребляет Ваше внимание и время для успокоения своего внутреннего «Я», а Вы потребляете его внимание для своего «ЭГО». Где здесь может быть ЛЮБОВЬ? Насколько долго просуществуют такие отношения? Наверное, пока у одного из Вас потребность в другом пройдет.
Вы хотите получить совет в том, что Вам сделать, чтобы быть с ним и чтобы он Вам позвонил? Я дам одну очень важную рекомендацию – уйти от него! И полюбить себя! Вы ничуть не хуже него, чтобы так позволять к Вам относиться. Возможно, в детстве Вам не хватало любви со стороны близких в силу каких-либо обстоятельств. Но сейчас позвольте себе самой полюбить себя. И подумайте о дочери, которая очень нуждается в Вашей любви!
Как только женщина научиться уважать себя, ценить себя, любить себя, то она встретит такого человека, который тоже будет ее любить.
Я предлагаю Вам один маленький тест: нарисуйте цветным карандашом круг – это будет означать Ваша любовь к Вашему молодому человеку, а второй круг, определите цвет карандаша, это будет, по-вашему, мнению, любовь молодого человека к Вам. И если Вам будет интересна интерпретация Ваших отношений с позиции Вашего подсознания, я думаю, нам будет о чем с Вами поговорить и над чем поработать.
Желаю удачи и внутреннего равновесия!