Девственность мешает заводить отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Спасибо за то что читаете мой вопрос. Я не знаю что с собой делать. Отношений с противоположным полом никогда не было и сейчас я очень волнуюсь рядом с парнями. Когда все в школе начинали свои первые отношения мой нос был утыкан в учебники, была домашним ребенком. Сейчас в институте все мои сверстницы уже спокойно говорят об интиме, а я даже за ручку не держалась с парнем. Внешность у меня обычная, недавно даже похудела и начала красится более приметно. Были парни которым я оказывала внимание, или они мне, но дальше ничего не заходило. Я все думала что "он не тот самый". Может это моя застенчивость, некая агрессивность и я отвергала их.
Сейчас я начала задумываться, а существует ли таковой вообще? Я волнуюсь за свой "первый раз". Думала что он должен быть с любимым и возможно даже единственным, но как я ни посмотрю на парня который мне нравится я совсем не представляю себя "рядом" с ним. Такие мысли и не приходят ко мне. Уже задумалась о том чтобы провести ночь с первым встречным, может другом или кем-то еще чтобы раскрепоститься. Или это глупая мысль? Просто никак в голову не приходит мысли об этом. Возможно они начнут поступать после потери девственности? А если я оставлю у себя душевную травму после ночи с нелюбимым? Вдруг я встречу того самого, а я уже и не смогу дать ему всю себя? Или же я не готова к такого рода отношениям? Вдруг такое время никогда и не наступит? Такие мысли проходят у меня весь последний год. Некоторые в моем возрасте уже с двумя детьми, замуж выходят, а я все сижу. В моем сердце такая тревога. Скоро 25 лет, а я все еще девочка. Не глупо ли? Не знаю что делать, словно в тупике, даже плакать хочется от страхов о будущем и мыслей о том что со мной что-то не так.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соколова Наталия Александровна.
Здравствуйте, Катерина!
Отвечу сразу на один из Ваших вопросов: «Нет, не глупо!». Если Вы думаете, что таких ситуаций больше нет, то Вы глубоко ошибаетесь. И по опыту могу Вам сказать, что девушки старше Вас находят свою первую (единственную) любовь и счастливы. И Ваше время обязательно наступит. Не следует оглядываться на других, у каждого свой путь. Говорить про интим (иметь опыт), быть замужем не значит быть счастливой.
Вы конечно можете провести ночь с первым встречным, который вряд ли оценит такой поступок. При таком варианте развития событий Вы и сами прекрасно понимаете, что можете только навредить себе. Нет никакой гарантии, что Вам не будет как минимум дискомфортно эмоционально и физически как в первый раз, так и в последующем. Вы рискуете выработать отвращение к противоположному полу. И мой Вам ответ на следующий вопрос: «Да, это глупая идея!». Серьезные мужчины в большинстве своём предпочитают именно домашних девушек. Будьте собой!
Вы поставили перед собой цель сохранить девственность. Следуя к этой цели, Вы выработали модель поведения защиты и сохранения. Мужчинами такое поведение расценивается как «глухая не преступность», поэтому Ваши отношения не развиваются.
В то же время развязанное поведение и яркий макияж могут выглядеть неестественно и иметь обратный (отталкивающий) эффект или привлечь внимание нежелательных потенциальных партнеров.
Предлагаю найти золотую середину:
- во-первых, вспомните несколько ситуаций, когда Вы общались с молодыми людьми. Посмотрите на себя как-бы со стороны. Попробуйте описать эмоциональное состояние того, что Вы видите, то есть себя глазами стороннего наблюдателя. Каких эмоций не хватает или, возможно, есть эмоции, которые Вы хотели бы убрать. Примените желаемые эмоции в следующий раз при общении. Если Вы испытываете внутреннее напряжение, сделайте глубокий вдох и на выдохе медленно расслабьте мышцы тела.
- во-вторых, предоставьте человеку больше времени, для того чтобы он мог раскрыться. Возможно, тому, с кем Вы хотите наладить контакт тоже не так просто. Повторите встречу. Не все способны раскрыться в первый же день.
- в-третьих, перестаньте быть воином. Яростно защищая себя, Вы транслируете своё внутреннее состояние посредством эмоций, которые легко считываются.
- в-четвертых, не рассматривайте всех мужчин как возможных партнеров. Просто общайтесь! Это прекрасная возможность приобрести опыт взаимодействия с мужчинами.
- в-пятых, отпустите страхи, они лишь мешают и забирают много энергии, которую Вы могли бы потратить на общение с противоположным полом.
- в-шестых, не думайте, что с Вами что-то не так. С Вами всё в порядке. Скорректировав своё поведение, Вы поймете, что всё может быть по-другому.
25 не так близко. Иногда жизнь переворачивается в одно мгновение.
Отдайте своё сердце тому, кто будет уважать Ваше достоинство и не растопчет чувства!
С наилучшими пожеланиями, Наталия.