Из-за ссор в отношениях пропала близость.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня банальная проблема. Отношения с парнем зашли в тупик. Или я сама все придумала.
Встречаемся полтора года. Почти пол года мы ссоримся. Все ссоры начались из-за его обмана, 23 февраля ждала его дома, он сказал что на работе. Приехал за мной поздно. Я залезла в телефон, а там переписка с друзьями, он был с ними. Кстати, за время наших отношений я знаю только его родственников, друзей не знаю. Я пыталась разговаривать, спрашивала причины почему не знакомит. Говорит повода не было. Летом заметила переписку с девушками. Говорит, что мне это приснилось и он мне не изменяет. Девушки записаны под мужскими именами. Я говорит его не пойму, поэтому и записал их так. Одна подруга его сестры, сестра мне и рассказала про их отношения в прошлом, но эта подруга до сих пор пишет, хоть и замужем.
Сестра его это отдельная история, манипулятор и интриганка. Рассказала мне про эту подругу, какая она несчастная и какой бы хорошей женой ему была. Собственно после этого рассказа и начались ссоры в отношениях. Жить вместе не хочет. Видимся по выходным, даже ключи от квартиры не даёт. Несколько раз предлагала разойтись, говорит что любит. Интим стал 1 раз в неделю, быстрый. Не понимаю что происходит, на вопросы реагирует агрессивно. Говорит, что выношу мозг. Недавно нашла таблетки для потенции. Говорит друг забыл, а потом их спрятал. помогите разобраться. Даже вопрос сформулировать не могу. Я хочу понять. Это во мне проблема? Я испортила все своими выяснениями отношения? Буду благодарна за ответ.
Автор вопроса: Оливия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Оливия!
Соглашусь с вами, ситуация запутанная, нет определённости в отношениях, нет понимания. Это неприятно и обидно.
Из письма понятно, что отношения желают лучшего. Что последние полгода нет взаимопонимания. Соглаcна, что неприятно, когда парень вас обманывает "Все ссоры начались из-за его обмана, 23 февраля ждала его дома, он сказал что на работе.", не планирует с вами семью" Жить вместе не хочет. Видимся по выходным, даже ключи от квартиры не даёт.....Интим стал 1 раз в неделю, быстрый. Не понимаю что происходит, на вопросы реагирует агрессивно. Говорит, что выношу мозг."
Про сестру могу сказать, если бы отношения с парнем были хорошие, вы бы отстояли их перед сестрой. Конечно неприятно слышать "Рассказала мне про эту подругу, какая она несчастная и какой бы хорошей женой ему была." Понимаю, что она подливает масло в огонь.
Ваш парень почти в открытую не желает отношений. Оливия, что вы делаете рядом с ним?
Пытаетесь понимать, выясняете отношения, уже вините себя, и думаете, что в вас проблема. Он не ценит вас. Вы собераетесь это терпеть? Возможно, я слишком прямолинейно пишу. Я не знаю, сколько лет вашему парню, зато знаю, что вам 33. И, наверное, у вас есть планы на счёт семьи, детей. Скорее всего вы знаете, чего хотите.
Вы, или забыли, или не знаете себе цену. Не цените себя, раз позволяете с собой так обращаться. Причём, это, возможно, не осознается, поэтому вы задаёте вопросы. Оливия, если вы понимаете то, что я пишу, думаю у вас уже намечается план, а если нет, то нужно поработать с психологом, значит проблема глубже.
Все это я предположила, исходя из вашего письма, я могу ошибаться, так как возникают вопросы и информации не достаточно. Все же сложно так однозначно писать, я не знаю, например, как вы себя ведёте по отношению к своему парню, и чем не доволен он. Потом, таблетки для потенции, может у вашего парня проблемы, о которых ему неловко говорить, и может поэтому интима стало меньше..
Желаю вам понимание ситуации, и цените себя, Оливия, вы уникальный, ценный, достойный уважения и любви человек, не позволяйте так обращаться с собой. Просто люди, в силу обстоятельств забывают об этом, или никто им не говорил, а ведь это право каждого человека! Удачи вам. Пишите, если остались вопросы.