Мужчина выключил телефон и не выходит на связь.

Вопрос психологу:
Я познакомилась с человеком на сайте знакомств. Общались на протяжении месяца, три встречи. Немного в ответе рассказывал, но я особо не задавала вопросов. Молодой человек понравился мне своим настроем, взглядом на жизнь и тем, как относится к своему сыну. Сам проявлял активность в общении и в встречах...а потом появился небольшой холодок и причину объяснял большими проверками и проблемами на работе. Извинялся, что не может встретиться и злился на это. Два раза писал, чтобы я нашла сети другого, так как он на данный момент не может удалить должного внимания. Я конечно расспрашивала о проблемах и немного перегнула палку с количеством смс в его адрес. Один раз он даже разозлился и попросил его пока не трогать на момент его раздражения. ..потом перезвонил и извинился за резкость. Связь держали каждый день, он начинал утро с пожелания и звонил потом. Конечно я понимаю, что у мужчин по другому работает мозг, недели в нас женщин и им важно спокойствие в момент проблем и чтобы из особо не расспрашивала еще лучше. ..оставили с покое на время. В последний раз я ему писала и звонила несколько раз, но оказалось, что телефон был оставлен в машине, он не отвечал и не читал смс. .. потом перезвонил и объяснил, что много проблем с руководством, он соскучился и очень хочет меня увидеть. ..и так нежно поговорили. ...А вечером того же дня телефон был отключен неожиданно. ...и так уже 4 дня. .... Он в разводе и у него сын остался от брака. Никогда не сталкивалась с такой ситуацией. Помогите разобраться.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Олеся! Пока Вы не проясните сиутацию между Вами и им, Вы так и будете оставаться в неведении и додумывать то, что происходит. Пока Вы не знаете его - Вы встречались не так часто, не успели его понять, узнать, увидеть его - у него есть своя жизнь: работа, сын, проблемы и т.д. Про это Вы многое не знаете. Он открыто Вам сказал, что пока у него не много времени на общение с Вами, честно предложил Вам найти другого. Но, Вы пока для себя решили, что ждете его. Пока ситуация неясна. Мужчина, конечно, не озвучивает более конкретно, что происходит в его жизни. Но, он перезванивает, откликается, говорит о том, что скучает - т.е. не игнорирует, выходит на связь. Когда мужчина выйдет на связь, проговорите с ним ситуацию, проясните её для себя - хочет ли он строить отношения или нет (не выяснять отношения, а прицельно узнать его настрой), договоритесь о встрече, чтобы Вы смогли всё для себя прояснить, пока Вы не можете принять решение - отказываться от него и отношений, так как не знаете, что с ним происходит и почему он сейчас иногда вне доступа и может пропадать на несколько дней. Подумайте, сколько Вы готовы находиться в этой ситуации, в таких отношениях, т.е. морально сколько готовы дать ему времени и себе, чтобы определиться - стоит ли ждать его или нет. Обсудите это тоже. Скажите о своих чувствах, что Вы испытываете к нему, что готовы ждать, скажите сколько по времени, НО - вопрос - чего ждать? Чего ждете Вы? Чего ждет он? Очень много вопросов, которые Вам необходимо прояснить с ним, а для этого нужно поговорить.
Олеся, если решитесь разобраться, можете обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!