Как отучить парня рассказывать все маме?

Вопрос психологу:
Живём с парнем в одном городе, а мама его в другом. Общаются они в вотсапе в основном без моего присутствия. Она все расспрашивает, он ей все докладывает. И мне кажется что она пытается им манипулировать не в открытую а между строк... К примеру парень мой ей сказал что я уже все деньги распределила, она спрашивает на что? Он сказал на еду ни быт в общем на обыденное, что даже на пиво мне не оставила. В шутку так написал мой парень. На это она ему отвечает "вот так и появляются заначки у мужей от жён". Во первых какое ей дело куда мы тратим наши деньги, мои родители почему то этим не интересуются. И зачем вообще так говорить. Это пример одной из ситуаций. А так она интересуется какая у меня зарплата, парень ей все говорит. Сейчас он поедет к ней в гости один, я боюсь чтобы она его не настроила против меня. Хотя я не скажу что он как маменькин сынок себя ведёт, но и то что он все докладывает мне это не нравится. Знаю я это все так как тайно читала переписку их. Просто было интересно что думает обо мне свекровь будущая. А наткнулась на то что она слишком любопытная. Куда тратим деньги, кто сколько зарабатывает и тд..
Соответственно парню на прямую сказать я не могу этого, так как тут не красиво было с моей стороны, то что я читала переписку. Помогите пожалуйста как быть? Как отучить его все докладывать своей маме? Все таки у нас уже своя семья зарождается. Я пыталась подружиться с ней, но она как то к этому нейтрально отнеслась, можно сказать проигнорировала и со своей стороны инициативу не проявляет для общения.
Автор вопроса: Latya Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Доброго времени суток!
Если я правильно понимаю, у вас с парнем пока ещё гражданский брак. То, что вы живёте отдельно от родителей, даёт вам замечательную возможность привыкнуть друг к другу.
Каждый из вас пришёл в отношения с опытом, который приобрёл в родительской семье.
Вы скорее всего с детства привыкли все планировать, рассчитывать, и при этом ни перед кем не отчитываться. Или же, наоборот, родители контролировали когда-то ваши расходы, поэтому вас и сейчас напрягает излишний интерес к вашим тратам со стороны чужого человека.
У мужа в семье, возможно, было принято говорить откровенно обо всем, не было таких тем, которые строго под запретом. И с деньгами скорее всего была своя история. Может их не хватало, или кто - то из семьи тратил необдуманно. Поэтому для будущей свекрови так важно знать о количестве денег в вашем доме. Чтобы быть уверенной , что сын в финансовой безопасности.
Мне показалось, что фраза
"вот так и появляются заначки у мужей от жён" в данном случае случае тоже прозвучала, как шутка. Что именно вас задело?
Вас никто не оскорбил, не упрекнул ни в чем. Возможно, что его маме даже приятно осознавать, что вы такая сознательная и серьёзная девушка. Он даёт ей достаточно информации, поэтому она не хочет показаться навязчивой и не общается с вами, так как вам хотелось бы.
По своей природе человек очень любопытен. Вы и сами в этом убедились, тайно прочитав переписку. Хотя можно было прямо спросить у парня, о чем он переписывается с мамой, чем делится с ней.
Получив ответы на свои вопросы, можно было бы обсудить, что вы не считаете нужным выносить финансовые вопросы за пределы вашей зарождающейся семьи.
Это бы помогло вам сейчас не задаваться вопросом, как его отучить от привычки докладывать все маме.
Никак у вас это не получится. Постарайтесь снизить свою тревожность. Вы же делаете все правильно? Вам комфортно, когда бюджет распланирован, вы чувствуете себя в безопасности. Тогда какое вам дело до мнения другого человека? Вы же не из чужого кармана берете эти деньги,значит имеете право распоряжаться ими по своему усмотрению,во благо вашей семьи.
Желаю вам всего доброго!