Неопределённость в отношениях. Может он просто обыкновенный бабник?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 31 мужчине 43 г. Было 2 свидания где он очень красиво ухаживал за мной, потом был интим, причем как я думаю всё было идеально, даже несколько раз за ночь. На след.день он уехал в командировку на неделю, одолжил у меня зарядку для телефона, сказал как приедет позвонит и вернет. Но понимаю что серьёзных отношений он не хочет, ведь за все время не пишет, и мучаюсь в догадках позвонит ли по приезду, вроде как есть повод отдать мою вещь. Как вы думаете, почему человек так себя ведёт? И вернет ли зарядку? По общению он серьёзный и спокойный. Занимается бизнесом, деловой и успешный. В принципе он на 1 свидании начал приставать, и цель его была понятна, но я также понимаю что мы взрослые люди, и глупо ходить 3-4 свидания за ручку. Напрямую спрашивала каких отношений он хочет, т.к. он в разводе говорит что не торопится пока. Также обратила внимание что на всех свиданиях практически только говорил о себе и моими делами мало интересовался, подкупило меня его ухаживания, щедрость и внимание на свидании. На последнем свидании несколько раз говорил что мою зарядку отдаст как приедет, не раньше недели. Хотелось бы с ним пообщаться и узнать конкретно как видит наши отношения. Но писать первой и спрашивать про мою вещь само собой стремно Очень печально что мужчины говорят одно а не деле поступают по-другому. Не думаю что ему не понравился интим, т.к он после этого был очень нежный и ласковый. Может он просто обыкновенный бабник? И ищет новых ощущений? Но внешне на Дон Жуана не смахивает, далеко не красавец. Надеюсь на ваши советы и мнения.Спасибо.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Ксения!
У меня возникли весьма противоречивые чувства, после прочтения вашего послания. С одной стороны, что вы немного перепутали психолога с гадалкой или подружкой. Психолог не ворожит, не рассуждает о том, в чём вы лучше осведомлены лучше его, и советов психолог тоже не даёт. «И зачем тогда этот психолог нужен?» -спросите вы. А затем, чтоб помочь вам увидеть ситуацию с той стороны которая остаётся в тени, за кадром. А зачем это нужно? Это, обычно, помогает человеку самому ответить на интересующие его вопросы и понять, как выйти из сложившейся ситуации, что для него лучше, а что хуже.
Но есть и другая сторона. Та, где вы просите помощи. И главное не в том, вернёт ли ваш серьёзный, спокойный, деловой, успешный ухажёр взятое у вас зарядное устройство. Мне кажется, что вас больше волнует не продолжится ли ваш роман. А как об этом узнать? На мой взгляд, если нет сил ждать, когда он выйдет на связь, то самой сделать первый шаг и позвонить или написать. Я считаю, что нет ничего «стрёмного» в том, что вы напишите или позвоните человеку, который вам небезразличен. Ведь что может случиться? Либо вы узнаете, что он готов продолжить встречи, либо получите подтверждение что он бабник, и для него это была всего лишь интрижка. В любом случае вы в выигрыше. Правда, какой бы она ни была, лучше сомнений, порождённых незнанием.
Ну а если вам трудно сделать первый шаг и пообщаться с человеком, даже несмотря на то, что вы были близки – вот это вопрос, который, на мой взгляд, стоит обсудить с психологом.
Успехов вам! Дорогу осилит идущий.