Как не расстаться с девушкой?

Вопрос психологу:
С девушкой живем почти 6 лет, ей 21 год. Были ссоры, конфликты, но нам хорошо вместе. Ей две недели назад понравился коллега на работе, она со слезами об этом сказала мне. В начале решили что это осечка и надо все исправлять в наших отношениях, чтобы пройти этот этап. Но через пару дней, она снова ему написала. Мы немного ругались, но я изо дня в день давал ей понять что я готов начать все заново и я люблю ее. Прошло две недели, я пытался все уладить потому что не хочу ее отпускать. Мы договорились подождать, но стало еще хуже. Она сказала что ее тянет к нему, они снова начали переписываться. Но и меня она отпустить не может, плачет, говорит что не может сделать такой шаг. Но и изменять мне не хочет. У них ничего не было, кроме переписок со флиртом, он ей сказал что влюбился в нее. Сейчас она обращается за советами к близким и вроде хочет вернуть отношения, но боится. Ей тяжело разобраться в себе. С работы уходить не хочет, так как у нее хорошая должность и она боится, что в жизни ей больше не выпадет такого шанса. Она говорит что пожалеет о своем решение расстаться. Я сказал что мне нужно некоторое время, чтобы уехать из ее квартиры и мы закрыли тему. Она вечером поговорила с хорошим другом и он ей немного вправил мозги, она поняла что хочет исправить ситуацию и остаться со мной. Ночью разбудила меня и сказала не уезжать сегодня, хочет со мной поговорить вечером после работы. Получится ли у нас сохранить отношения, если она не уйдет с той работы, где работает он? как мне сохранить отношения? Может, заставить ее ревновать? как помочь ей понять, что она все еще любит меня и помочь ей понять, что она нашла в нем то, что потеряла из виду во мне за последние года и что все это можно исправить вместе?
Автор вопроса: Карен Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Максимова Оксана Андреевна.
Добрый вечер, Карен. Отвечаю на ваши вопросы:
1. Получится ли у нас сохранить отношения, если она не уйдет с той работы, где работает он?
Да. Если вы принимаете, что они будут взаимодействовать в рабочем контексте. Необходимо доверие с вашей стороны. И осознание, что прошлое осталось в прошлом.
2. Как мне сохранить отношения?
В вашем сообщении я вижу, что вы любите ее, принимаете случившееся и готовы пойти на многое, чтобы остаться с ней. Но исправить ситуацию - это задача для двоих. Важно понять, хочет ли девушка тоже сохранить отношения.
3. Может, заставить ее ревновать?
Вы имеете в виду, отплатить той же монетой? Если вы хотите сохранить отношения, выбирайте созидание, а не разрушение.
4. Как помочь ей понять, что она все еще любит меня и помочь ей понять, что она нашла в нем то, что потеряла из виду во мне за последние года и что все это можно исправить вместе?
Подобные ситуации в отношениях случаются по разным причинам, чаще всего - это поиск необходимого ресурса, в котором нуждается партнер. Спросите у девушки, какие ресурсы ей необходимы в отношениях. Какими критериями должен обладать мужчина, с которым она хочет быть. Важно быть честными и открытыми друг к другу. Помните, что мы в силах дать только то, что у нас есть.
Любую проблему в отношениях два человека могут исправить вместе, если любят друг друга и смотрят в одну сторону. Поговорите о вашем будущем на 10-20-50-100 лет вперед. Куда идете вы и куда идет она, совпадают ли ваши пути. Возможно, именно здесь вы сможете найти причину вашей проблемы или мотивацию быть вместе несмотря ни на что.