У моей девушки встал вопрос: любовь или карьера?

Вопрос психологу:
Добрый день! Сложилась вот такая проблема: у меня есть девушка, которая меня очень сильно любит и которую я тоже люблю. как-то раз она отказалась от работы мечты (работа была бы в другом городе), приняв решение остаться со мной, буквально на днях ей снова поступает вариант устройства на работу мечты от ее мамы (только уже другую и которая тоже в другом городе), о которой она тоже когда-то мечтала и сейчас она сильно загрузилась на этот счет и начала метаться). И честно говоря, я не ожидал, что эта тема вновь появится между нами и снова появится эта неопределенность с ее стороны. Я попытался выяснить причину этих метаний с ней и почему она не пресекла попытки вариантов работы, а в ответ от нее услышал, что я ее обвиняю, вместо того, чтобы дать поддержку, что ей морально тяжело сейчас. Разговор в итоге привел к тому, что она мне заявила, что все, она уезжает, я ей сказал, что видимо этого она и добивалась, раз приняла такое решение (пусть даже и на эмоциях это было ею сказано). У меня вопрос, а дать поддержку чего? Поддержать в том, что она не может определиться и как собака на сене и сам не ам и другим не дам? Тем более мы уже ранее обговаривали тему о работе в другом городе и отношениях на расстоянии - и что такой вариант отношений для меня категорически неприемлем, поскольку у меня уже такое было и это очень тяжело. И еще такой вопрос у меня стоит, а как мне на это все реагировать сейчас? Если бы и правда так любила, то и выбора у нее не возникло бы сейчас, потому что один раз она уже отказалась от работы. Кстати говоря период между первым ее отказом и повторным предложением о работе мечты прошел где-то 1, 5 недели.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Сергей! Многим людям сложно принимать важные решения . Под действием разных обстоятельств, человек может кардинально менять свое мнение. Чаще всего от сделанного выбора страдают близкие. Похоже, что и в вашей истории не обошлось без жертв.
Девушка, которая вас очень сильно любит( и которую вы тоже любите) однажды отказывается ради вас от работы своей мечты. У вас уже был печальный опыт отношений на расстоянии, вы боитесь повторения. И вот ситуация меняется:девушка решает все же принять другое предложение о работе, несмотря на договоренность не делать этого.
Подумайте, чего не хватает вашей любимой там, где она работает сейчас? Почему ее привлекают предложения о работе в других городах? Есть ли в вашем городе возможности для такой работы?
Сергей, чего боитесь Вы? Похоже, что метания девушки вы воспринимаете, как предательство, начинаете сомневаться в искренности ее чувств. Ей сейчас действительно тяжело морально. Как разделить неделимое, как связать несвязуемое.
Остаться с любимым, значит не испытать удовольствия от занятия любимым делом. Уйти в карьеру, значит гарантированно потерять любимого человека в вашем лице.
Похоже, что для Вас не существует полутонов. Вы не рассматриваете возможность успешного союза ее работы и ваших отношений. На что Вы сами готовы пойти, чтобы поддержать девушку? Есть ли у вас возможность поехать с ней вместе? Может быть такое, что дав ей возможность выбора, не принуждая остаться с вами, вы еще больше укрепите ваши взаимные чувства.
Сейчас это больше похоже на гадание на ромашке. Останется- любит, уедет- не любит.
Подумайте, что именно для Вас любовь?
Например Гарри Салливан утверждает, что любовь — это когда безопасность и интересы другого человека ставят на уровень выше собственных.
Любовь - это чувство ответственности за судьбу человека, с которым нас жизнь свела. Главная отличительная черта любви -уважение к чувствам любимого. Так как сейчас в вашей ситуации принимается решение, которое затрагивает интересы девушки, её мнение учитывается в первую очередь и является решающим.
Вы можете возразить, что тоже имеете право на то, чтобы ваши интересы были учтены.Да, это несомненно так. Поэтому найдите в себе силы и поговорите с девушкой спокойно, без обвинений. Обозначьте все плюсы и минусы. Дайте ей уверенность в том, что вы ее действительно любите, и что в случае отказа от работы мечты, она никогда не пожалеет о сделанном выборе в вашу пользу. Если вы не готовы брать на себя такую ответственность, то отпустите человека, дайте ей возможность самореализации.
Желаю Вам мудрости во имя истинной любви!