Девушка считает, что нам нет смысла встречаться, потому что отношения не развиваются.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я бы хотел рассказать свою историю и задать вопрос по ее итогу.
Встречался с девушкой в течении 7 месяцев. Нам по 26 лет, оба живем с родителями. Я из обеспеченной семьи, она нет. Я на момент знакомства работал, она нет. Познакомились по переписке в социальной сети. Сразу понравились друг другу стали общаться. Два месяца общались по переписке, на майских праздниках впервые встретились вживую. Она очень красивая и добрая девушка. Она хочет серьезных отношений и в дальнейшем создать семью. У нас часто возникали размолвки потому что она часто подозревала меня в измене, например только потому, что я заходил на свою страничку с телефона. Часто добавляла меня в черный список, через несколько дней убирала оттуда. Мне даже пришлось создать еще одну страницу чтобы себя не выдать.
Через 4 месяца знакомства она стала меня обвинять в том, что отношения не развиваются, мол, 4 месяца прошло, а мы только гуляем. Стала говорить что у нас нет будущего. Никакие объяснения ее не убеждали. Тем не менее мы продолжали встречаться. Осенью мы сильно поругались; она заявила что она взрослая , и ей нужна семья и дети. Я ей сказал что мне тоже нужна семья, но для этого нужны деньги. Все дело в том, что еще летом я был сокращен, новую работу пока не нашел. После чего она на две недели занесла меня в черный список.
Я написал ей письмо (бумажное). В нем я сказал что устал от этих игр с черным списком, сказал что она мне очень дорога, и предложил почаще общаться вживую, чем в соцсети, так как считаю что они только вносят непонимание между нами. Она разблокировала. мы два дня нормально переписывались, я предложил ей встретиться. Она сказала что примет решение ближе к выходным. Но к выходным она снова меня заблокировала. С тех пор прошло три недели, ничего не изменилось.
Меня очень волнует, что она так торопится создать семью. При этом она не работает и работать не собирается. И еще она в свое время говорила, что раз я не тороплюсь делать ей предложение, значит я не хочу серьезных отношений с ней, она мне не нужна. Я ее очень люблю и хочу быть счастливым. И мне кажется у нее тоже остались какие то чувства.
Как быть в такой ситуации? Насколько правильна позиция девушки? И можно как то ее переубедить? Спасибо.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Дмитрий. Интернет открывает для нас множество возможностей для общения. Но на деле люди разобщаются и не могут строить общение даже с близкими. То есть возможности для коммуникации широкие, а качеств для общения нет. Создание семьи на просторах интернета возможно, но в исключительных случаях. Само устройство семьи предполагает глубокие взаимоотношения и совместное решение вопросов. Но через переписку узнать человека очень трудно. Если уже на этом этапе есть трудности и конфликты, что вы будете делать в семье, где каждый момент наполнен необходимостью работы над собой. Терпеть, уступать, прощать, жертвовать, вдохновлять, сопереживать, радоваться, огорчаться. Все вместе. И так до конца жизни с этим человеком.
Серьезные девушки часто фарсируют событие. Хорошо, когда они на первое свидание приходят без фаты. Человека вы еще толком не узнали (писать можно все, что угодно, но мы проявляемся в поступках), а она уже требует серьезных шагов. Вы живете в одном городе, как я правильно поняла (?). Почему сохраняли такую дистанцию? Почему не встретились через несколько дней переписки? Поймите, что жизнь - это не интернетное общение. Наши ресурсы ограничены и мы должны правильно их использовать, чтобы жизнь дарила яркие краски. Мы должны "тренироваться" в нормальном общении, где вы видите эмоции партнера, включаетесь в его проблемы и жизненные ситуации. Решаете их и переживаете целую гамму эмоций. Становитесь в них стойкими и способными на самоконтроль. Если сохранять эту дистанцию, вы не способны оценить качества партнера, развить свои качества. Иногда мы придумаваем себе человека. Потом в жизни мы сталкивается с человеком, а он оказывается имеет и достоинства, и недостатки. Недостатки - не приговор, но нужно научится, зная их, позитивно развивать отношения. Все мы несовершенны.
В 26 лет женщины, как правило, уже хотят семью. Тем более ваша девушка одна из тех, кто настроены именно на семью, а не на карьеру. В таком случае обеспечение полным грузом упадет на ваши плечи. Это чудесно развивает мужчину, если он с удовольствием берет такие обязательства. В наши дни мужчина, который может содержать жену и детей (сейчас их 1-2, не более), просто как вымирающий вид. Ваша девушка, скорее захочет от вас такой ответственности. Если вы не способны ей это дать, не нужно ее обвинять в завышенных требованиях. Это ее решение. Вы не можете требовать от нее зарабатывать. Она может это делать, для удовольствия. Приведу пример. Если жена просит мужа помочь ей с уборкой дома или с детьми, в этом нет ничего похого. Но если она говорит: " Почему ты посуду не помыл? Почему не приготовил обед?" Это унижает мужчину. Так же и с зарабатыванием денег. Женщина может приносить какие-то деньги в семью. Но если ей говорят: "Почему ты не работаешь? Почему мало денег заработала?" Это прямое оскорбление. Я думаю, вы почувствовали, в чем суть.
Общаться с вами или нет - это ее решение. Она может выбирать, принимать знаки внимания сразу от нескольких мужчин, выбрать самого достойного. От этого зависит вся ее жизнь. В семье 80 % счастья любой женщины: если не клеится, все остальное становится нулем. Есть много женщин, которые пытаются выжать 100% счастья из двадцати оставшихся. Но в конце концов они все хотят надежное мужское плечо и любовь.
Вам тоже не следует делать предложение поспешно: взгляды на семью и быт должны быть едиными, чтобы у семьи было будущее. Не нужно думать, что мы поженимся, а жена потом должна сделать так, как хочу я. В условиях современного общества - это издевательство. Лучше обсудить все на берегу, чтобы не потонуть. Мы обязаны уважать другого человека и его понимание вещей. Никаких претензий быть не должно. Даже в семье на деле получается, что поменять партнера можно только любовью и хорошим отношением. Идеально, когда в семье супруги знают природу друг друга, выполняют свои обязанности. И почвы для конфликтов практически нет (за редким исключением). Такая семья может дать много счастья. Это целая наука. Сейчас такое трудно устроить. Просто нужно обсудить ожидания и трезво оценить свои силы.
Мужчина должен стать серьезным, ответственным. Развивать аскетичность, твердость характера и понимание природы женшины. Девушкам это нравится. Не лучше ли заняться увеличением своих возможностей? А не выяснять отношения там, где их нет. Берегите себя и развивайте свой потенциал.
Желаю вам успеха! Будьте счастливы!