Я боюсь, что я неправильной ориентации.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21, я человек верующий (не так чтоб сильно я но молюсь и верю в бога) я считаю что ЛГБТ это психическая болезнь. Я заметила в себе что мне нравятся девушки (и возможно это с самого раннего детства (мне нравились девочки в школе. Но в школе я этому значения не придавала. Думала что они просто приятные люди и по этому мне хочется с ними ближе общаться. Но с возрастом я начала все больше такое чувствовать. Я это никогда в себе не приму. Я могу привязаться к одной из своих знакомых подруг. А потом если при каких либо обстоятельствах мы перестаем общаться мне плохо, словно я потеряла часть себя. К парням такого никогда не испытывала . Даже после первого поцелуя я чувствовала себя очень плохо. Мне это ужасно не понравилось.
Я ни с кем не могу этим поделиться. Как мне быть ?
Я это категорически не приму . Какой сбой у меня внутри? Как это лечить ? Как перестать привязываться к девушкам. Я верю что все люди созданы парами , все люди и все живое. Я плачу когда думаю о том что я такая (( мои родители тоже верующие. Я не смогу даже поделиться с такими подозрениями с мамой ( мне плохо. Помогите пожалуйста. Помогите убрать это из себя (( я работала за границей и там жила с девушкой она как и я думает что ЛГБТ это болезнь, что это не правильно. Сейчас каждый из нас в своих странах. Мы общались потом ей наскучило общение со мной. Она заблокировала меня. А мне жутко не хватает общения с ней. Я считаю что это пройдет. Но чувствовать такую привязанность к абсолютно чужому человеку не нормально.
Как мне перестать это чувствовать???
Автор вопроса: Замира Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Замира.
Внутри вас есть все ответы. Как правильно и как неправильно именно для вашей личности. И вы их слышите. Вы чувствуете, что вам нравятся девушки, что с парнями вам не интересно, плохо, неприятно и т.д. Но есть общество, вера, наука и они «твердят» вам о том, как, по их мнению, должно быть и что можно считать правильным. Это называется ограничивающие убеждения. Они загоняют вас в рамки, диктуют правила, ограничивают вас.
Ваш внутренний голос вступает в борьбу с этими убеждениями. Вы пытаетесь заставить его замолчать, потому что общество не считает это правильным.
Но посмотрите на это честно? Во всех ли странах ЛГБТ считается болезнью? Найдите информацию об этом. Каждый человек считает ЛГБТ отклонением? Найдите информацию об этом. Все психологи скажут, что это с вами что-то не так или есть те, кто поможет вам принять своё различие от других? Найдите информацию об этом.
А если бы вы родились в той самой стране, где ЛГБТ является нормой и поддерживается? А если бы ваши родители приняли это? Где наступает момент, когда вы бы себе разрешили быть не такой как все.
Ваша проблема в том, что вы так усиленно пытаетесь не принять это своё отличие, потому что не поймут, не примут.
Вы сами делаете выбор. И сейчас ваш выбор в том, что бы всю жизнь бороться со своей истинной сущностью, лишь бы не быть белой вороной. Не быть осуждённой. Вы уделяете слишком много внимания тому, что о вас подумает общество, люди и даже не понимаете, что люди, по большому счёту, думают в основном о себе. И им нет дела ещё до одной девушки с противоположной ориентацией.
Другая сторона выбора - это принять себя такой, какой вас создал Бог. А, раз уж разговор зашёл о вере, именно он вас создал другой. И это вашей личности для чего-то нужно.
Вы говорите о том, что у каждого должна быть пара. И вы также, как и другие люди, достойны её. И это будет один человек, который вас полюбит такой, какая вы есть. Вам нужен всего один человек. И совсем не важно какого он будет пола. Важно то, что вы будете чувствовать - любовь.
Найдите примеры звёзд, которым пришлось принять свою ориентацию. Как вы считаете, публичность помогла им в этом? Или делала этот выбор гораздо более сложным, чем для вас?
И, напоследок, ответ на свой вопрос ищите внутри себя. Только он верный и единственно правильный. Вы чувствуете этот ответ.