Она пользуется мной или это мои навязчивые мысли?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Небольшая предыстория. Примерно 2 месяца назад я познакомился с девушкой. Позвал погулять, мы встретились, изначально она мне не очень понравилась, но по прошествии 10-15 минут общения, все стало совсем наоборот. Я стал понимать, что мне очень легко и интересно с ней. Мы общались и гуляли на протяжении 4 часов. В процессе общения мне казалось, что я встретил именно своего человека. Разговариваю, мы сразу же договорились о следующей встрече. На прощание я поцеловал её в щеку, был очень рад такому приятному знакомству. Спустя неделю мы встретились снова, мои ощущения насчет девушки не пропали, а только лишь усилились вдвойне. Мне было настолько комфортно и приятно, что казалось, будто это сон. На второй встречи мы поцеловались по настоящему. Я понял, что хочу быть с ней. И это именно те ощущения, когда человек тебе приятен как личность, а не просто тело. Я четко понимаю, что мне не хочется просто интимной связи с этой девушкой. После этой встречи мы еще виделись несколько раз. На встречах общение происходит отлично. Только вот встречи эти не частые. Девушка говорит, что у неё много учебы, выпускной год в университете, родители в области, автошкола и спортзал. Видимся мы на каждую неделю, порой даже через 2 недели. С одной стороны, я понимаю, что девушка действительно занята своими делами, но она редко пишет мне первой, почти всегда инициатор общения в сети это я сам. Я такой человек, что, когда человек мне запал в душу, я хочу как можно чаще общаться, видеться и радовать, делать её счастливой в целом. Иногда бывают мысли, что я ей не интересен, иначе бы она писала сама хоть иногда первой. Хотелось бы понять, правда ли я ей не нужен или же это все мои накручивания своих мыслей? Мне не хочется потерять её, так как я по-настоящему спустя год полюбил девушку. В прошлом, у меня был неудачный опыт отношений, когда девушка пользовалась мной, моим вниманием и подарками. Быть может, я подсознательно проецирую это на данную ситуацию?
Автор вопроса: Артём Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Артем. Вы описываете хорошее светлое чувство. Это очень важно, когда отношения только начинаются: не торопиться, лучше узнать друг друга. Для этого не обязательно встречаться часто или проводить все свободное время вместе. На сайтах психологии можно заметить, что практически весь контент и картинки - они вместе, впились друг в друга, полуголые и рацепиться не могут. Но жизнь - это совершенно другое. Это развитие, правильное переживание радостей и горя, конструктивное решение вопросов. А для этого нужны общность целей, нравственные ценности, умение сопереживать и договариваться, уступать. Пока вы на стадии знакомства, нужно выяснить куда человек стремится, совпадает ли это с вашим пониманием мира; его отношения с окружающими, в семье особенно.
Действительно сейчас она очень загруженна. Выпускной год - нелёгкая пора. Не нужно сейчас от нее требовать внимания. Возможно, она очень устает. При такой занятости - это немудрено. Если вы позволите себе просить более частых встречь, она в такой ситуации может просто разорвать отношения. Вам будет не легче. Запаситесь терпением.
Всегда есть чем заняться, если вы стремитесь к хорошим отношениям и высокому качеству жизни. Учеба, спорт, книги, тренинги по саморазвитию, активный отдых и др. Это и еще многое другое повысит вашу ценность в ее глазах, поможет надежно развиваться, не думать о глупостях, поднять свою жизнь на новый уровень. Ответственность - это единственное оружие мужчины. Будьте ответственным по отношению к жизни и к другим, и вы станете единственным и глубоким в ее глазах. Также очень важно знать особенности женской психологии. Например, книга Джона Грейя " Мужчина с Марса, женщина с Венеры" может вам помочь. И есть многие другие. Развивайтесь. Повышайте свою ценность реальными достижениями.
Хорошо, что вы выступаете инициатором в общении. Менее благоприятно, когда девушка чрезмерно активна. Правда у девушек бытует заблуждение о равнодушии: пусть он старается, а мне лучше не выдавать своих чувств. Это создает массу недопониманий. Помните фильм " Гордость и предубеждение": она влюбилась и вела себя холодно, так почти потеряла своего мужчину. Старшая сестра главной героини. Девушка должна показать свою взаимность. Понаблюдайте за ней при встрече: радуется ли вам, задавайте ей вопросы, чтобы она раскрылась. Парни на свиданиях делают непростительную ошибку: девушка задает вопросы, а он без умолку говорит о себе. Ее вопросы означают, что она хочет, чтобы вы тоже ей начали интересоваться и задавали свои.
В 21 год для мужчины рано создавать семью: сначала нужно добиться чего-то, стать уважаемым человеком. Если это серьезная девушка, она будет строить свой выбор исходя из ваших поступков и достижений. И это правильно. Выбирать нужно достойного мужчину, а не вымышленного и "перспективного". Ваша перспективность уже сейчас выражается в ваших поступках. Позвольте ей сделать свой выбор, не привязывайте ее к себе (особенно интимом). По тому, что вы описали, можно сказать, что у вас хорошие цели и правильный настрой. Берегите ваши чувства. Желаю вам удачи!