Я умираю каждый раз, когда мы ссоримся. Любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
С молодым человеком живем уже почти три года вместе. Притом что отношения сразу стали развиваться очень быстрыми темпами. Стали вместе жить уже после недели "встречания". У него уже были до меня отношения, в отличие от меня. Два брака с тяжелыми расставаниями и два ребенка, от каждого брака соответственно. Предложение мне он не сделает, но я этого и не хочу. Мне хорошо и без этого. Я люблю его всем сердцем, всей душой, не хочу жить без него. Я умираю каждый раз когда мы ссоримся. Хочу тянуть лямку жизни вместе с ним и состариться вместе. Проблема кроется в следующем. Он не хочет больше детей. С детьми от первых браков он не видится.
Я понимаю прекрасно, что отношения это не только поцелуи, признания и баллады под окном. Да и собственно, мне этого не надо. Я хочу быть с человеком, с которым мне будет хорошо. Нежных слов я от него не слышу, признаний в любви аналогично. Я чувствую его заботу каждый день. Переживает ела я или нет, тепло ли оделась (выхожу на работу раньше него). При этом же говорит что не любит меня, но я ему небезразлична и что со мной комфортно и хорошо. Что я лучшая женщина за его жизнь. Я чувствую, что это мой человек и мне физически больно, при мысли что он может быть с кем то еще. Может ли человек полюбить со временем? Может ли он оценить заботу, ласку и нежность? Я хочу понять, есть ли у этих отношений будущее и стоит ли дальше идти вместе. Я знаю, что он очень обижен на женщин из-за двух предыдущих браков и что я сейчас разгребаю баррикады, оставшиеся после его внутренней борьбы.
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Мария, здравствуйте! Вы спрашиваете, есть ли будущее у Ваших отношений с любимым мужчиной. Давайте рассмотрим подробнее Вашу ситуацию. И увидим возможные ответы на Ваши вопросы.
Мария, Вы живете с мужчиной уже почти три года. Он не равнодушен к Вам, проявляет заботу. Однако, словами говорит, что не любит Вас, не планирует с Вами создавать официальную семью и детей пока тоже не хочет. Причин, по которым Ваш любимый мужчина занимает такую позицию может быть множество. Точно узнать мы их не сможем, тк у нас мало информации. Мария, велика вероятность, что Вы правы- Травмирующий опыт прошлых отношений «фонит», поэтому ваши отношения сейчас такие, какие они есть.
Мария, Вам в первую очередь важно понять, что Вы сами хотите от отношений. Вам важно прислушаться именно к себе. Если Вы чувствуете некий дискомфорт в отношениях с этим мужчиной, если Вы чувствуете, что во многом ущемляете себя, свои желания в этих отношениях ради того, чтобы не потерять человека, то, возможно, Вы находитесь в зависимости от этих отношений и от этого мужчины. Как правило такие отношения не могут быть полностью гармоничны и счастливо развиваться. Если Вы почувствуете, что зависимость имеет место быть, рекомендую проработать эту тему подробно самостоятельно или, лучше, с психологом.
Мария, Вам в первую очередь важно услышать свои желания. Попробуйте сделать следующее упражнение. Наедине с собой, в спокойной обстановке напишите на листе бумаги свои желания. Или ответы на вопросы: какие я хочу отношения? Как развиваются отношения моей мечты? Какая я в этих отношениях? Что я чувствую, находясь в отношениях моей мечты? Какой мужчина в этих отношениях со мной? На каждый вопрос напишите несколько пунктов. Мария, позвольте себе помечтать. Абстрагируйтесь от образа конкретного мужчины. Пишите все, что именно Вы хотите.
Когда Вы поймёте, что Вы хотите от отношений, Вы можете поговорить с любимым. В спокойной обстановке, без упреков и претензий сообщите мужчине о своих желаниях, скажите ему, что ждёте от отношений с ним. Прислушайтесь к мужчине, может ли он Вам дать то, что Вы хотите.
Если его ответ будет нет, то Вам принимать решение, готовы ли Вы прожить с ним в том формате, который он Вам может дать. Будете ли Вы счастливы в таких отношениях? Продолжать ли такие отношения или нет?
Если ему понадобится время, то Вам важно услышать себя, сколько времени Вы готовы подождать, пока мужчина «залечит раны»?
Если ответ будет положительный, то меняйте формат отношений.
Мария, в любом случае, очень важно Вам быть счастливой самой с собой, независимо от наличия любимого мужчины рядом! Занимайтесь любимыми делами, хобби и увлечениями. Возможно, Вам захочется чему-то поучится, учитесь новому, открывайте для себя новое. Общайтесь с друзьями и единомышленниками. Не замыкайте свой мир только на мужчине. Все это поможет Вам стать счастливой вне зависимости от мужчины рядом. А счастливые девушки очень привлекательны для мужчин.)
Мария, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите !