Остыли чувства к человеку, которого любила, как вернуть чувства?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Встречаюсь с парнем 3 года. Первый год все было хорошо, случались конечно ссоры, ревность, без этого никуда. Я очень сильно любила этого человека, старалась для него, для наших отношений, трепетно относилась к нашим встречам, на каждый праздник, чтобы обрадовать его, дарила подарки, что-то делала своими руками от чистого сердца.
После года наших отношений он переехал в другой город учиться, не слишком далеко, мы виделись практически каждые выходные.
Но после переезда человек сильно изменился под влиянием других людей.
Стал очень самовлюбленным, более эгоистичным, он мог переписываться с другими девушками (в основном это были его одногруппницы), он единственный в группе мальчик, много женского внимания (он очень симпатичный на внешность) . У него появился друг, который так же сильно на него повлиял с худшей стороны. Отсюда пошло много ссор и разногласий в отношениях.
При каждой ссоре я слышала очень много обидных вещей и слов в свой адрес. При выяснении отношений на расстоянии этот человек эмоционально как будто из меня выжимал все соки(как эмоциональный вампир )
У нас было три расставания из за непонимания друг друга, каждое длилось по 2 месяца.
После первого расставания человек изменился в лучшую сторону, я стала меньше слышать каких то обидных слов.
Получилось так, что какой то период старалась я для него, а он портил все своими действиями и словами, а потом он взялся за голову, но было уже поздно, во мне появился холод.
Я знаю, что мой парень меня очень сильно любит, он заботится обо мне так, будто о маленькой девочке.
Но после последнего расставания я начала осознавать, что охладела к нему, может это случилось из за множественных обид на него, или повлияли расставания на такое долгое время.
Нет больше того трепетного ожидания его приезда, все притерлось, ощущение холода внутри.
Он это замечает, от чего ему очень обидно, он старается со мной разговаривать, поддерживать, объяснять, что отношения это огромный труд, и я должна начать себя вести как девушка, проявлять к нему ласку, заботу, любовь.
Но как проявлять к человеку заботу и любовь, если в душе у тебя какая то пустота? Я не хочу искать какого то другого человека, потому что мой парень стал для меня родным, я вижу в нем опору, поддержку.
Но когда мы вместе я почему то отталкиваю его от себя, мне не хочется заниматься с этим человеком любовью.
Мне обидно, что я не могу дать своему родному человеку радость, любовь, ласку и заботу и не знаю что с этим делать.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Иванова Алёна Валерьевна.
Здравствуйте Елизавета .
Отвечая на ваш вопрос хотелось посоветовать определитесь насколько вам важен партнер и насколько вы готовы вкладывать душу в возрождение прежнего огня любви. Если это ваш человек, боритесь до конца и изо всех сил.
Применяйте все методы, но только осторожно. Никогда не давите на партнера ни психологически, ни физически. Дайте себе время побыть наедине и только затем дайте ппртнеру аккуратно добрыми поступками и нежностью залечить все ваши раны.
Проанализируйте все ваши прошлые действия и ошибки, сделайте выводы и проработайте в себе все качества которые мешали вашему счастью. Это касается обоих партнёров .
Будьте готовы к кардинальным переменам в своей жизни. Войти в прежнюю реку нельзя, но можно отфильтровать прежние ошибки и вода станет новой и чистой. Начало отношения с чистого листа может принести вам обоим намного больше ярких чувств если вы смогли сохранить уважение и дорожите друг другом.
И главное помните разрушить легко, сохранить и создать сложнее. Пишите на Вацап 89184376222, если будут вопросы .