Парень попросил разъехаться на пару месяцев.

Вопрос психологу:
Встречаемся с молодым человеком 2 года, полтора из них жили вместе, жили у него. И вчера он мне сказал что хочет пару месяцев пожить отдельно, что устал от бытовухи ( мы работаем так что видимся только по ночам), так что как таковой бытовухи у нас и не было. Может я бы и воспринимала это проще если бы перед этим к нему не клеилась девушка. А ещё перед этим он общался на интимные темы со своей "старой подругой". На вопрос что ему не хватает из-за чего он решил что такое общение будет нормальное, он сказал что не знает почему решил так писать, что ему всего хватает, всё его во мне устраивает. Потом сказал что данная манера общения для него нормальная и попросить какие либо фото у девушке и предложить ей как нибудь встретиться, это были всё слова и что он ни когда не изменит, так же поинтересовалась если бы она согласилась встретиться или же приехать в гости когда он её звал у них бы ни чего не было, он сказал что нет. А потом он удивляется почему я говорю что моё доверие к нему потерянное, и каждый его диалог с девушкой или задержание где либо, так же как и посиделки с коллегами (в основном девушки), на работе, для меня всё это повод для сомнения. Не зря говорят что если доверие один раз подорвать оно уже ни когда не восстановится. Что думать я не знаю, чувство такое что ему просто захотелось свободы, так как есть интерес к нему со стороны. Обсуждать что именно ему надоело он не хочет, ни когда в отношениях он в принципе и не пытался что то обсуждать, сразу психовал. Подскажите, пожалуйста, это я себя зря накручиваю или же нет.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Анастасия, добрый день.
Благодарю за обращение на сайт.
Ситуация не из приятных, к сожалению. Однако Вам придется посмотреть правде в глаза.
Вы спрашиваете, накручиваете Вы себя или нет. В данном контексте уже некуда себя накручивать - резьба сорвется. Вы все чувствуете верно. Ведь в каких случаях у любого человека возникает желание разъехаться, пожить отдельно, взять паузу в отношениях? Только если человеку нужно побыть вдали от того, с кем у него отношения. И либо этот разъезд уже означает первый и серьезный шаг к расставанию, либо это установка дистанции с Вами, чтобы жить, как Вы правильно пишете, в свободе - причем, в свободе от Вас, держа Вас при себе на случай "а вдруг", что весьма непорядочно со стороны Вашего молодого человека.
По всей видимости, Ваш молодой человек к вашим взаимоотношениям относится весьма несерьезно, т.к. отказывается обсуждать наболевшие, все больше с Вашей стороны, вопросы. То есть Ваши чувства им воспринимаются, как нечто не очень существенное. Агрессия - это защита от нежелательных разговоров, в которых может вскрыться какой-то грешок. Вы пишете, он говорит, что все в Вас его устраивает...слово то какое. Видимо, устраиваете и Вы, и общение с теми девушками, ввиду чего Вашему молодому человеку и понадобилась дистанция - для более свободных маневров.
Можно, конечно, и дальше закрывать глаза, отворачиваться от существующей реальности, убегать от нее, пока парень прямым текстом не скажет, что между Вами быть ничего не может.
Обратите внимание, что на Ваши расспросы про общение с другими женщинами, он среагировал не отказом от таковых, а, по сути, тем, что предложил разъехаться. Аргумент "бытовухи" синонимичен слову "скука", к сожалению, даже несмотря на то, что Вы видитесь пару-тройку часов в сутки.
Анастасия, задайте себе вопрос, готовы ли Вы оставаться в качестве запасного аэродрома и ждать, пока Ваш молодой человек отдохнет от Вас? Вспомните, что Вы еще достаточно молодая и полная сил девушка, которая заслуживает со стороны мужчин, заботы, внимания и любви.
С уважением,
Борисова О.А.