Влюбилась, когда он разлюбил.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 23. 5 месяцев назад, летом я познакомилась с парнем. Ему 21. Нас познакомил мой брат. При первой встрече я заметила что он смущается когда наши взгляды встречаются. Через неделю я пошла на его день рождения, с компанией брата. Он был рад меня увидеть, уделял внимание. И потом сказал что я ему понравилась сразу и что будет дальше решать мне. Я промолчала. Потом мы ходили в кино и гуляли. Моя ошибка была в том что я на первом свидании пошла к нему домой. И понятно что случилось... после этого тоже много общались. Но проблема в том что на тот момент мне нравился другой человек. Мы с ним не общались, это скорее была любовь только в моем сердце. А с этим парнем я думала все пройдет быстро, что это мимолетное влечение. И я говорила на темы свободных отношений, что хотела бы так. Спрашивала как бы он отреагировал если бы я его использовала. Он молча на это реагировал. А потом я заметила что он стал реже мне писать. Я спросила в чем дело, а оказывается что он мои слова принял как предложение. Что я намекаю на такие отношения. И что между нами только интим. И в то же время он гуляет со мной. Ходим в кино. Выслушает меня когда плохо. Но уже не чувствую того тепла и внимания как в начале общения. А я влюбилась.. я ему сказала что до этого любила другого человека сильно, но теперь все прошло. Что перестала думать о том. Он ничего не сказал. А скоро он уходит в армию. И я не знаю что мне делать. Если я сохраню чувства и буду ждать его, а его чувства остыли и все окажется бессмысленным?... он говорит что и сейчас я так же ему нравлюсь как и тогда. Но вот именно в плане отношения... наверно тогда он рассчитывал на серьезные и был внимателен ко мне. А когда понял что все только для секса стал держать дистанцию. Что мне делать? Я понимаю что в этом и моя вина что с самого начала показала себя как девушка для интима, без серьезных намерений. Но и в то же время... он вроде и держит меня на расстоянии и в то же время со мной....
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Елена!
Большое спасибо за Ваше обращение!
Насколько я Вас поняла, Вы хотите вернуть тепло и любовь молодого человека, который был в Вас влюблен и к которому Вы теперь испытываете сильное чувство.
Вы пишете, что Ваши отношения начали рушиться после разговора о "свободных отношениях". Вы пишете: "И я говорила на темы свободных отношений, что хотела бы так. Спрашивала как бы он отреагировал если бы я его использовала. Он молча на это реагировал. А потом я заметила что он стал реже мне писать". Елена, а какой реакции Вы ожидали? Никто не хочет, чтобы его использовали. Возможно, Вы своими словами нанесли молодому человеку сильную обиду?!
Чтобы прояснить ситуацию, попробуйте себе в первую очередь ответить на вопросы: чего Вы хотите от Ваших дальнейших отношений? Каким Вы видите ваше общее будущее через год, пять, десять лет? Дорог ли Вам этот человек настолько, что Вы готовы верно ждать его из армии целый год?
И следующим шагом должен быть искренний и открытый разговор с Вашим молодым человеком. Чтобы у Вас появилась хоть какая-то определенность в Вашем дальнейшем, Вам нужно узнать, остались ли у молодого человека чувства к Вам? Хочет ли он, чтобы Вы его ждали из армии? Видит ли он ваше с ним общее будущее в отношениях?
Только прояснив эти моменты для себя, Вы сможете принять правильное решение!
С уважением, психолог Королева Мария
(индивидуальные консультации по email [email protected])