Ревнует к моему прошлому. Напряженные отношения с молодым человеком.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Диляра, мне 24 года. Встречаюсь с парнем на расстоянии на данный момент, он живет в другой стране. Собираюсь переезжать к нему через некоторое время. Дело в том что, он меня младше на 5 лет. Возможно из за этого наши отношения складываются не самым лучшим образом. Я была замужем когда мне было 22 года, развелись по причине мамы бывшего мужа. На данный момент нахожусь в отношении около 5 месяцев. Состояла с тем же человеком в отношении год назад, разошлись из за трудного характера с его и с моей стороны. Решили дать шанс нашим отношениям, все шло гладко, как в один день он заявил что ему тяжело принять мое прошлое. Были и до него мужчины, но он знал обо всем, сказал что принял, мол это не важно. Пыталась его убедить в том, что он слишком молод, что у него вся жизнь впереди, думала отстанет, но он расставаться не хочет, а я не хочу быть с ним в отношениях когда он все периодически напоминает мне о моих прошлых связях. У меня уже сил нет с ним бороться, он просто меня никуда не отпускает. Я его люблю, сначала усердно старалась помочь ему справиться с этим, вроде помогало, но откуда мне брать энергию? Как мне справиться с ним? Или все же вычеркнуть его из своей жизни? У нас есть планы в будущем построить семью, он работает для этого, там где он живет нужен очень хороший капитал чтобы начать жить вместе, я вижу в нем все его плюсы, но порой хочется просто уйти и оставить все это, чтобы не тратить энергию, которой и так уже почти не осталась. Что мне делать дальше?
Автор вопроса: Диляра Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Здравствуйте Диляра, ревность это неуверенность в себе. Ваш мужчина не доверяет себе, соответственно и вам доверять тоже не может. А что такое любовь? Это полное доверие человеку которого любишь, без условий. Конструктивная ревность в отношениях допустима, отношения всегда строятся на доверии , взаимопонимании, поддержке, и еще важный аспект, они должны приносить радость, счастье, и свободное проявление всех своих лучших качеств, потому что когда человек счастлив, он проявляет эти качества в полном объёме. Деструктивная же ревность это болезнь, и если человек сам несчастлив, он не может сделать счастливым никого, это как игра в одни ворота. Один любит а другой манипулирует, привлекая внимание к себе больше и больше. Фокус всегда будет на нем, потому что он больше нуждается в любви, но не понимает, что получить ее он может только тогда когда будет сам ее отдавать , а не наоборот. А отдавать он сможет ее только тогда, когда сам себя наполнит любовью к себе, это не об эгоизме, это об уважении к себе. И в данном случае уважение будет проявляться в доверии к себе , что я достоин такой женщины, я лучший и я это знаю. Примерно так. Человек через свою ревность показывает нам свою низкую самооценку. Поэтому у вас такое ощущение, что вы тратите много энергии вы пытаетесь вме время что то доказывать этому человеку, который вас ревнует. А это уже говорит нам о присутствии у вас чувства вины, и именно поэтому будете всегда притягивать тиранов, которые контролируют , обвиняют, ревнуют и т д. Чувство вины всегда опасно наказанием,полюбите себя не совершенной, простите себя за ошибки которые совершили и будете совершать, без осуждения себя, просто живите,
учитесь, чувствуйте, любите. И решать конечно же вам , быть счастливой в отношениях или быть несчастной все время доказывая свою любовь. Если остались вопросы, пишите.