Открыла душу и пожертвовала всем ради отношений, но он уезжает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, что мне делать в данной ситуации. А то мои мысли и постоянные вопросы не дают мне покоя. Встречаюсь с парнем 4 года, три из них жили вместе дома с моими родителями. Спустя какое то время из за его поступков он испортил отношения с моими родителями. Потому что позволял пойти погулять на 2-3дня. А потом возвращался как ни в чем не бывало. Это длилось, я за него заступалась, прощала. Но моим родителям это надоело, говоря мне, что он тут больше жить не будет, неужели ты не понимаешь. Но в очередной раз я их не услышала и мы разругались, до того что меня выгнали из дома. Я ушла, мы нашли квартиру и стали её снимать. Но долго моего терпения не хватило, я к нему подходила просила его меня услышать, поговорить. Но особого желания не было у него что то менять. Его все устраивало, а от этого у меня в голове было слишком много вопросов. И вот настал день когда пришлось платить за квартиру. Я к нему подошла с вопросом нужны деньги, а сумма то смешная 3 т. На что он мне ответил у меня их нет, искать я их не буду меня все устраивает. После чего я подходила ещё раз 5 просила все исправить, но нет. К этому ко всему он мне предлагала другую квартиру которую мы потянул я ему пыталась донести что давай туда переедем, но нет. И меня сорвало в итоге я собрала вещи и ушла. Поняла, что погорячилась. Писала, звонила встречалась один раз попросила прощения, но он холоден. Что бы я ему не говорила в пустую. А он сразу для себя нашёл квартиру на пол месяца позвонил своим родителям и сказал, что мы расстались. Он собирается уезжать, мы не общаемся толком. Я его просила протянуть мне руку помощи как когда то он меня просил. Но он твёрд в том что уезжает. А мне не знаю что делать, идти не куда. Сказал что может быть снимет мне квартиру на месяц и пока он не уехал то можешь пожить со мной. Просто я всегда все прощала, принимала, а он в один момент когда я один раз ушла, он решил все за нас. Что мне делать, помогите, есть ли шанс все вернуть.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Анна!
Не думаю, что нужно унижаться перед такими мужчинами как ваш молодой человек. Мальчик он ещё незрелый, брать на себя обязательства не умеет и не хочет, стоит ли тратить на такого человека свою жизнь? Ваши мысли в голове не дают вам покоя только лишь потому, что вы пытаетесь судить о человека с точки зрения как бы вы поступили в данной ситуации, к тому же вы постоянно привыкли оправдывать его бездумные и безответственные поступки, тем самым брали на себя ответственность за его поступки, только вот ему было всё равно. Вы переживали, вы решали, вы думали, а что делал в этот момент ваш молодой человек? Вам попался незрелый мужчина, а маленький мальчик, жаль что вы посвятили ему 4 года совместной жизни, потому что он это не оценит, это неблагодарный человек, именно поэтому он так просто перечеркнул всё что было вместе с вами за 4 года в один прекрасный день и пошёл дальше, даже не переживая о вас. Как часто он о вас волновался, спрашивал, переживал? Думаю, он больше был заинтересован в собственном удобстве и комфорте, но явно не в вашем. Именно поэтому он позволял себе все эти гуляния и уходы на 2-3 дня, что в парах абсолютно невозможно, так как вы живёте вместе и бывать где-то тоже должны вместе, а не по раздельности. Ваши родители были полностью правы и они видели всю ситуацию в целом уже тогда, именно поэтому они были настроены к молодому человеку плохо, потому что видели что у него нет ни любви ни чувств к вам, они хотели уберечь вас от этих отношений, они переживали за вас, а вы сделали выбор в пользу недостойного вас человека, чем обидели их родительские сердца. И всё же это родители, сейчас вы переживаете не самые лучшие моменты в жизни, вам тяжело, сложно, больно, кто вас сможет сейчас обнять, приласкать, выслушать, только родители, не бегите от них, а наоборот придите и покайтесь перед ними, поговорите с ними искренне и открыто, поплачьте, попросите совета, это родители они всегда помогут.
Подходить и выклянчивать деньги у своего молодого человека это не норма, если он взял эти обязательства за вас двоих на себя, то должен их сдержать, он же по сути показал себя во всей красе, на что он способен и как с ним жить в настоящей жизни. Будьте благодарны судьбе за то, что не родили от такого человека детей, иначе бы весь груз семейных проблем тащили бы на себе именно вы. Ушёл он из вашей жизни и пусть идёт, не держите, убегают всегда только слабые, будьте с тем, кто не бежит от проблем, а решает их, вот с таким вы будете как за каменной стеной. Цените, уважайте, любите себя больше, ставьте на первое место в отношениях именно отношение к вам, что и кто для вас делает, судите людей по поступкам к вам, а не по словам, так как наговорить можно многое. Обговаривайте заранее что допустимо в ваших отношениях, а что нет, не нужно молчать если вам причиняют боль и страдания, научитесь жить руководствуясь здравым смыслом, это позволит вам в будущем не совершать таких ошибок от которых вам потом становится плохо и больно. Цените больше родителей, возвращайтесь к ним и выбирайте в своей жизни только достойных себя людей. Удачи вам!