Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Меня зовут Марина и мне 20 лет. Три года я встречалась с парнем, мы очень сильно любили друг друга и были привязаны друг к другу. Со временем мы все больше и больше ругались, несколько раз расставались, но максимум на две недели. В один переломный момент у нас сильно испортились отношения, мне понравился наш с ним общий друг, потом оказалось что я ему тоже. Мы с парнем расстались, и я стала близко общаться с другом, за ручку ходили, целовались. Но уже через две недели он стал мне противен. Я хотела обратно к своему. Через некоторое время мы сошлись, но это были уже другие отношения, потому что он был обижен из-за друга. Потом это забылось, но мы вернулись к старым проблемам. В конечном итоге я поняла, что эти отношения уже не спасти, и я бросила его в очередной раз, надеясь, что на этот раз действительно конец.
Я почувствовала себя абсолютно свободной. Мне больше никто не мешал. В жизни все стало складываться, я была абсолютно счастлива. Прошел месяц, и я начала его вспоминать. Сначала редко. Сейчас прошел 3 месяц, как мы разошлись, и мне становится все хуже и хуже. Когда я ложусь спать, или просто остаюсь одна, или у меня проблемы, мне очень хочется увидеть его, поплакать ему и рассказать о своих проблемах, как обычно. Мне очень страшно понимать, что я больше никогда не пойду с ним гулять, что мне больше не с кем сходить в магазин. Я очень привязалась к нему, у меня больше абсолютно никого нет. Теперь я одна и мне очень плохо от этого. Я читала, что это уже не любовь, а привязанность, и что через месяца 3 все проходит, но ничего не проходит и мне все хуже и хуже. Я держусь и не появляюсь в его жизни, хотя полностью уверена, что мы бы сошлись обратно. Но думаю головой и понимаю, что у нас нет будущего.
Я не знаю, что делать, большую часть времени я либо работаю, либо занимаюсь делами, но в голове все чаще и чаще мысли о том, как же хочется вернуться к своему единственному родному мне человеку.
Мне очень одиноко, поэтому я общаюсь с другими парнями и мне это просто противно, какими бы классными они не были
Что мне делать, мне плохо и с ним, и без него...
Автор вопроса: Marina Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Селиверстова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Марина!
Это очень хорошо, что вы читаете, но не во всё нужно верить. Это не болезнь, когда вам выписывают лекарство, и говорят, что через неделю пройдёт. Всё что касается чувств тяжело предсказать. Вы были с молодым человеком три года – это большой срок, поэтому не торопите время.
Вы приняли решение расстаться с вашим мужчиной, у вас были веские на это причины. Сейчас вам тяжело без него, т.к. вы привыкли, что в определённых ситуациях он вас выслушивал и поддерживал. Постарайтесь принять такое положение вещей в вашей жизни и не погружайте себя ещё больше в это состояние.
Если вам сейчас противно общаться с другими парнями, тогда зачем вам это? – Не общайтесь. Возможно, что вы так пытаетесь поднять себе самооценку, что вас окружает много парней, которым вы нравитесь, вам это не нужно, это всё искусственное. Когда будет желание, тогда общайтесь. Вам нужно время, чтобы прийти в себя, не жалейте себя. Если у вас есть свободное время, то займитесь чем-нибудь новым – это добавит в вашу жизнь новых красок. Смотрите хорошие фильмы, читайте книги.
Побудьте наедине с собой, не бойтесь этого. Не начинайте сейчас новые отношения, не занимайте образовавшуюся пустоту отношениями, которые не принесут вам счастья.
Не ставьте каких-то сроков, что через неделю всё пройдёт, так вы даёте себе ложную надежду и расстраиваетесь, когда обнаруживаете, что ещё не прошло. Всему своё время.
Желаю вам счастья!