Не везёт со взаимностью. Часики тикают, а жизнь не такая долгая, как кажется...

Вопрос психологу:
Добрый день. Моя проблема и проста и сложна одновременно, но я очень сильно мучаюсь из за нее . У меня никогда не было взаимности со стороны парней, которые мне нравились, и в то же время, вниманием я никогда не была обделена, и замуж звали, и встречаться много раз, к тому же, стоит прибавить, что планка у меня совсем не завышенная. Нравились порой даже те ребята, о внешности/статусе которых окружающие отзывались очень нелестно. Обычные парни, просто не везло мне с этим и все. Может дело в неловкости, которая появляется у людей при влюбленности, может Бог наказывает меня за что то... Не знаю, но что то тут явно не так. В последнее время стала задумываться над тем, что так и останусь одна, в постоянных ожиданиях и поисках взаимных чувств. Пробовала встречаться с теми, кто не нравился, но не хотелось ни прикосновений, ни объятий, в общем, неприятно было, когда эти ребята ко мне прикасались.. Мучилась сожалениями, мыслями о том, что вдруг все таки стоит чуть чуть подождать и я наконец встречу ТОГО человека ..
Думала, над тем, может стоит встречаться через силу? Очень хочу отношений, прям дико выносит в последнее время.. Хочу семью, детей, любви. Ни в коем случае ничего не идеализирую, понимаю, каких усилий требуют отношения, семья.. Много интересов, с самооценкой хорошо, я счастлива, если не считать этот пробел, от которого время от времени накатывает печаль. Просто сказать: займись своими делами и не думай об этом, но часики тикают, а жизнь не такая долгая, как кажется... В общем, хочется простого человеческого счастья.
Автор вопроса: Аля Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Аля. У вас такое философское письмо. Чувствуется, что вы разбираете тему всесторонне и долго. От куда такая обреченность в ваши годы? То есть на 45-летних женщинах, которые хотят счастья и пока не удалось, можно ставить большой и жирный крест? Сказать им: вам уже столько... просто как-то доживите... И я понимаю, что это мнение большинства женщин ("куда уже нам... мы свое отжили...) А молодежь потом смотрит на это и пытается оторваться по полной (годы же идут!) От этого такие беспокойства по поводу тикания часиков в столь юном возрасте. Расслабтесь. Не сгущайте краски.
Мучаетесь, потому что хотите счастья от судьбы ("простого человеческого"). Но любовь нельзя взять насильно и вытребовать. Когда-то довно, мне казалось, что люди меня не понимают и не сочувствуют мне. Я так решила эту проблему: буду давать понимание и сочувствие другим. Я стала психологом, волонтером, организатором клуба для нравственного развития общества в своем городе. Теперь в моей жизни достаточно людей, которые заботятся обо мне в этом отношении. Бог помогает тем, кто помогает себе сам и помогает другим. Если вы в это верите, конечно.
Девушкам не нужно много общаться с противоположным полом, чтобы в жизни все сложилось. Это большое заблужение. Человек любит, потому что у него есть соответствующие качества, а не тонны общения. Здесь важна не тренировка, а воспитание хороших качеств в себе. Сексом все занимаются, а невероятные истории любви - большая редкость. Посмотрите фильм "Свидетельство любви" по этой теме.
Планку занижать не нужно. Не нужно встречаться с теми, кто не нравиться или о ком плохо говорят. Зачем вы вообще это делаете? Это важно понимать, если вы хотите хорошую и крепкую семью. Не распыляйтесь и берегите свою чистоту и женскую энергию. Пожалуйста, изучите этот вопрос: как сохранять и увеличивать женскую энергию. Тогда от мужчин отбоя не будет. А вы будете спокойно выбирать. И встречаться только с особо отличившимися и особо ответственными.
Наши бабушки говорили: "Замуж не напасть, как бы замужем не пропасть". Даже мои прабабки выходили задолго после 20, но зато удачно. Хороший фильм "Гордость и предубеждение" показывает правильное настроение девушки. Как его охарактеризовали бы японцы: не торописа, не волноваса, и улыбаса.
Скромность украшает девушку. Но не переборшите! Если парень ухаживает, хороший и понравился, дайте ему знать: улыбайтесь и покажите ему свою расположенность. А то современные холодные девушки с нотками равнодушия показывают некий пример сниженной потенции: хочу (парень нравится), но не могу (правильно себя проявить, чтобы отношения развивались).
Займитесь планированием, обучением, развитием. Да мало ли всего: подобрать стиль, разобраться в психологии отношений (например, "Создание семьи" Торсунова и другие), в мужской и женской психологии (наберите в поиске, выйдет куча книг, например "Мужчина с Марса, женщина с Венеры"), творчество, астрология, нумерология т.д. и т.п. Сходить на тренинг, в театр, кино, с подружками пообщаться... Это не отвлекает, а помогает познать себя и поднять сознание на более высокий уровень.
Берегите себя. Желаю вам успеха!