Сомневаюсь, есть ли будущее у наших отношений. Думаю уходить, но как человек он очень хороший.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Встречаемся с молодым человеком с первого курса университета, уже как 4 года, 6 месяцев из которых мы живем вместе. Познакомились случайно, ухаживал на протяжении 2х месяцев, хоть и в то время моя голова была занята другим молодым человеком, добился расположения, проводили много времени вместе, стали в первую очередь друг для друга друзьями, нежели любовниками. Через год отношений, он ушёл в армию, Ездила пару раз к нему в увольнения, я его дождалась. После возвращения мало что изменилось, хотя мы планировали жить вместе, но не вышло из-за бытовых проблем в их квартире. Снимать отдельно у нас студентов не было возможности, потому мы рассчитывали на жизнь с его мамой. Так прошло ещё полтора года, все никак не могли съехаться, хотя разговоров было много. После окончания университета, спустя уже 3,5 года отношений мы наконец стали жить вместе, но не в квартире, а в частном доме, который так же принадлежит их семье. Это простой пример с какой скоростью у нас получается чего либо добиваться, хотя варианты всегда есть, было бы желание. Планирование путешествий у нас так же долгий процесс, могли ссориться чуть ли не до расставания, ничего никуда не движется без ругани в наших отношениях. Все мои просьбы по улучшению жилищных условий (починка чего либо или же приобретение какой то техники за сумму, разделённую пополам) игнорируются, пока снова не дойдёт до ссоры, только вот после примирения все мои просьбы снова забываются. коммунальные услуги так же платим пополам, покупаю домой так же продукты за свой счет, чего он не делает, так как живет у родителей и наверное не считает нужным, так как его не просят. Ему удобно так, как есть сейчас, но меня не совсем это устраивает. Все упирается и в то, что он живет с мамой и бабушкой, которые требуют тоже много внимания, которых он не хочет оставлять. Помимо этого у него много увлечений и появилась работа наряду с заочным обучением, мне мало времени проведённого с ним, точнее, мне становится просто скучно. Планируется переезд на съемную квартиру, так как жить с родителями отдельный труд (Бабушка и мама), но чувствую и этого я буду ждать долго и в конечном итоге не дождусь. Нам обоим по 22 года. Думаю уходить, но как человек он очень хороший и я очень привыкла к нему, сроднилась, не знаю, как поступать.
Спасибо за ответ!
Автор вопроса: София Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Добрый вечер,София.
Слышу Вас,по поводу того, что совместный быт с вашим мужчиной не доставляет большого удовольствия.Ваши сомнения и переживания хорошо мне понятны.И хорошо,что они у вас есть.Вы не в иллюзиях,не в розовых очках и смотрите на отношения,быт и жизнь рационально.Важно сейчас разобраться,что с вами на самом деле.И это замечательно,что вы делаете это с психологическим сопровождением.Все дело в том,что все люди разные и в плане привычек и ведения домашних дел,сюда же семейные традиции,ценности и устои.Именно по этому в начале семейной жизни молодые люди испытывают некий дискомфорт,который простыми словами мы называем "притиркой".И в это время очень важно искренне разговаривать о своих чувствах и переживаниях с партнером.Договариваться на берегу! Не копить и не подавлять недовольство и раздражение,а говорить про это.Главное в форме доверительного разговора,а не претензии.И тогда станет ясно,что на самом деле в ваших отношениях.И что ценного в них и с чем вы некогда не сможете уживаться.Предлагаю Вам мысленно сформулировать свой запрос и загадать число от 1-46,а потом подумать о том,что могло бы быть ресурсом в вашем вопросе и загадать еще одно число от 1-46.Это числа из колоды метафорических карт,проективного инструмента психолога. А я ответным письмом пришлю результат и схему работы.Очень надеюсь,что была полезна Вам.
С Уважением Психолог Минченкова.