Моя половинка говорит, что любит меня по-настоящему, но не хочет отношений, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 28 лет моей девушке 20 лет в общем мы с ней уже больше 2х месяцев вместе но я не делал никакого предложения в начале , как то стало все просто начали встречаться и пошло поехала, переписываемся каждый день с утра до ночи, звонки, видео звонки, все вроде хорошо мы признавались в любви друг другу, но у нее проблемы дома личные, у нее очень сильные сложности с родственниками, из за этого она грустит постоянно, много думает об этом, и однажды она начале тянуть нас туда (как бы это я так называю) начали говорить мне пока не хочу отношений так и так просто пойми мне обидно из за меня из за проблем дома страдаешь ты говорить она мне, что мы не куда не ходим реже видимся по этому давай расстанемся ну так далее она утверждает что не хочет отношений вот из за проблем дома, но говорит что любить очень сильно и ей больно как и мне, я свою о черед не согласился я не хочу с ней расставаться я тоже ее люблю очень сильно по настоящему и я сказал что проблемы это да понимаю но мы должны быть вместе что мы нужны друг другу мы должны вместе пройти эти сложности они все решиться говорю что я не хочу сдаваться и ты не сдавайся объясняя все что я думаю об отношения так проходит наши дни как то она еще и еще повторила все не хочу отношений надо расстаться и я обратно ее успокоил, да может я не прав должен отпустит понимаю но не могу люблю ее и не хочу отпускать, любовь это и есть что понимать держать за руку пройти вместе все сложности и в радости и в горе как бы в моем понятий это так. Не знаю что делать каждый день плохо мы с ней видимся но не ходим никуда общаемся переписываемся она до сих пор балуется смеемся до сих пор делаем приятное но иногда опять повторятся дома проблемы и от меня она опять от ходит. . . . Что это может быть? Может дело разница в возрасте? Как решить это проблему???
Автор вопроса: Абай Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Донская Евгения Викторовна.
Здравствуйте, Абай.
Спасибо за ваш вопрос, постараюсь ответить , чтобы вы для себя нашли что-то полезное в моих словах.
Во- первых мне бы хотелось , чтобы вы подумали в сторону замены слова моя половинка на другое. Я думаю вы целостный человек, у вас сильные чувства , но это не значит , что ваша половина находится в другом человеке. Это вам поможет быть более устойчивым в этих отношениях.
Я не могу сказать ,что думает и чувствует девушка, я слышу только то ,что вы мне пишите, ваше восприятие. Но мне не хватило информации , что там в ее семье такого страшного происходит. Может кто-то сильно болеет, либо у нее строгие родители, либо еще какие-то причины. От этого тоже многое зависит. А может быть это всего лишь причина. Потому что девушка еще не очень определилась со своими чувствами. Вы правы, возраст может влиять, но все зависит от человека. В 20 лет одни уже серьезны и готовы к серьезным отношениям, а другие хотят еще веселиться , романтики. Я не могу сказать ,что чувствует она.
К тому же вы очень мало еще вместе. Два месяца это еще только начало отношений. До года люди не знают еще хорошо друга друга, они воспринимают человека, таким ,каким хотят его видеть.
Я рекомендую вам больше разговаривать о своих и ее чувствах и даже не про то, что чувствуете к друг другу. А что вас и ее беспокоит, расстраивает, веселит, от чего грустно и другое . Может быть наоборот вам не стоит торопиться и давить друг на друга, а просто общаться и изучать друга друга, еще лучше узнать .
Желаю ,чтоб все у вас сложилось.