Парень сказал, что женится, только после того, как я забеременею.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с парнем живем вместе 3,5 года. Мы долго не встречались. Познакомились в интернете, в игре. Потом общались около года и решили встретится. Мы жили в разных городах. Один раз встретились и я предложила съехаться, чтоб не ездить туда сюда. Я только сейчас начала осознавать, что в этом допустила ошибку изначальную. Мы снимали жилье, а в этом году мы решили взять ипотеку. Но мы не женаты, и он оформил жилье на себя. Меня он в эту квартиру не включил, сказав что я свои деньги отправляла родителям, и не вкладывала достаточно в первоначальный взнос. Хотя у родителей были проблемы и я не могла не помочь...Предложение он мне не делает. Лишь раз предложил расписаться, когда я оговорилась о том, женится хочет он на мне или нет? Но я хотела чтоб он мне предложение сделал вначале, но не делает. Теперь когда я оговорилась про роспись, он предъявляет что он уже предлагал и раз мне хочется "Иди сама подавай заявление". Месяц назад он начал говорить о ребенке, что хочет чтобы я родила ему ребенка, хотя до этого говорил, что еще рано и нет финансовой стабильности. У его друга забеременела жена не так давно, и он насмотревшись на них решил, что готов стать отцом. И только как я забеременею он сделает мне предложение, такое условие поставил.
Он в последние 1,5 года изменился в отношении ко мне, раньше он был более ласковее, а сейчас даже не целует меня, даже когда я лезу к нему поцеловать его, он смотрит на меня и все. Так даже не обнимет просто так, только когда ложимся спать, может рукой обнять. Гулять куда-то ходим редко, если только с кем-то, а вдвоем никуда, он это объясняет тем, что ему так неинтересно, интересно только с компанией. Комплиментов от него не услышишь. Только называет тупой, глупой. А вчера еще и толстой обозвал. На днях справляли его день рождение, я накрыла стол, пришли друзья, хвалили как я вкусно готовлю, и тут он начал говорить "вот я этими руками своими золотыми научил, что мол до этого она только борщ умела готовить" и каждый раз так.
Просто уйти от него, раз он не ценит, или остаться и ждать, что может что-то изменится. Может дело во мне и если я похудею, его отношение ко мне измениться...Просто я не знаю что делать... и забеременеть я боюсь, чтоб потом не остаться с ребенком... Я просто не знаю, как мне быть дальше...Просто ощущение, что жизнь катится в тартарары...
Автор вопроса: Рина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Рина!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
Из Вашего письма не совсем понятна суть запроса-проблемы. Ваш молодой человек не делает Вам предложения, хотя Вы хотите замуж. А Вы хотите за него замуж?
Вы пишете: "Предложение он мне не делает. Лишь раз предложил расписаться, когда я оговорилась о том, женится хочет он на мне или нет? Но я хотела чтоб он мне предложение сделал вначале, но не делает" А Ваш молодой человек знает как именно Вы хотите, чтобы он сделал Вам предложение? Мужчины не всегда такие уж романтики. Он может просто не знать, как именно сделать Вам предложение и считает, что уже все сказал и не получил ответа.
Вы говорите, что последнее время его отношение сильно к Вам изменилось в худшую сторону. Подумайте, с чем это может быть связано? Какие события предшествовали этому изменению?
Этот человек относится к Вам без тепла и внимания, без проявления любви, иногда даже принижает Вас в глазах посторонних, ставит Вам ультиматумы ("сделаю предложение, только когда забеременеешь"). Ответьте себе на вопрос: хотите ли Вы от него ребенка?
Любите ли Вы этого человека?
Готовы прожить с ним всю жизнь в горе и радости?
Честные ответы самой себе на эти вопросы помогут разрешить Вашу дилему - "уйти от него, раз он не ценит, или остаться"
Слушайте себя! Вы знаете правильный ответ!
С уважением, психолог Королева Мария
(индивидуальные консультации по email [email protected])