Не могу забыть боль из прошлого, что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. С парнем вместе полтора года, живём душа в душу, но часто появляются отрицательные мысли. Год назад была ситуация, мы якобы расстались, он уехал куда то на ночь (говорит у друга был), я ему верю, но будто что-то внутри мне говорит о том, что он не договаривает. В начале нашего знакомства все было хорошо, всякие милые сообщения и все прочее, вскоре он пропал и я узнала, что он начал отношения с одной не очень приятной особой, проходит две недели и я теряю папу. Кажется тот период жизни очень сильно сказался на моей психике, каждый раз когда мне что-то напоминает о том моменте жизни, у меня начинается истерика. Впрочем про отношения, вскоре они расстаются и у нас все закрутилось, люблю куплю, через три месяца узнаю о том, что та особа написывает моему молодому человеку и зовёт "на чай" он естественно не идёт, но и мне об этом не рассказал. Как только я узнала сразу "прости" цветы и все это прочее. Потом все было хорошо, пока не произошла тот самый якобы разрыв, о котором я писала в самом начале. В тот период та особа ему тоже писала и говорила про отношения. И самое обидно, что в ту самую ночь мне кажется он был с ней, я слышала его голосовое, где был безумно похожий голос на её, да и имя прозвучала. Он поклялся, что это не она. Все стало хорошо. Прошёл уже почти год с того момента, а у меня до сих пор нахлынивает боль. Расставаться с ним не хочу, планируем общее будущее, я чувствую и понимаю, что он меня любит. Не знаю как забыть ту боль из прошлого и не засорять себе голову всякой ерундой, не накручивать себя. Единственное, что я боюсь это потерять его (мне хватило терять человека, который был всей жизнью), когда я зарекаюсь о чем то на счёт расставания, сразу слышу мол я тебя люблю никогда не брошу. Знаю что у нас все хорошо, но ох ух эти мысли и тот период из прошлого.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Анна!
Очень сочувствую вашему горю. К сожалению, так бывает, что мы теряем близких, здесь мы бессильны и только время помогает нам немного приглушить эту боль. Понимаю, что вам пришлось очень нелегко в тот период, когда вы потеряли отца и не получили поддержку от любимого человека.
Тем не менее, вы нашли в себе силы пережить это и простить своего парня. Если судить из вашего рассказа, то отношения вашего парня с той особой длились совсем недолго. Как вы думаете почему?
Также я заметила, что инициатива их общения идет в основном от нее, а не от него. Как вы думаете, ваш парень определился с выбором? Если есть, какие то сомнения, то можете ли вы на это как-то повлиять?
Вы пишите, что сейчас он с вами, и у вас все хорошо. Это же прекрасно! Наслаждайтесь присутствием и чувствами друг друга.
Обсудите со своим молодым человеком ваши страх и опасения, подумайте, что вы вместе можете сделать, чтобы та девушка не омрачала ваши отношения. Так вы не останетесь наедине со своими мыслями.
А если эти неприятные мысли снова посетят вас, помните, что наша энергия там, где наше внимание. Мыслями о той неприятной для вас ситуации и девушке вы как бы отдаете частичку своей энергии и себя, забираете кусочек настоящего в пользу прошлого. А это не самые лучшие инвестиции, так как прошлого уже нет.
Искренне желаю вам счастья и гармонии.
С уважением, Кудрявцева Ирина.