Как быть с чувствами к парню, который отверг?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя проблема заключается в том что я чувствую глубокую симпатию к парню вот уже 2,5 года, который можно сказать меня отверг. Для того чтобы вам было понятно, позвольте рассказать поподробнее всю ситуацию. Началось все с того что я познакомилась с ним в коридоре общежития, он первый заговорил со мной, причиной была просьба -хотел одолжить деньги и немаленькую сумму для студента, как ни странно я согласилась, хотя впервые его увидела тогда,да и к тому же денег у меня особо не было но несмотря на это отдала деньги ему в долг. Так прошло пол лета он говорил что вернёт деньги в ближайшее время но так и не скинул. Я начала нервничать и нашла его в соцсетях и написала, он говорил что денег нет. Потом началась учёба и я не заметила как он начал мне нравится но при этом он продолжал одалживать у меня деньги и я не могла ему отказать каждый раз хотя он возвращал долги очень поздно. Когда я пригласила его прогуляться или сходить в кино, он отказал мне, хочу заметить напрямую я ему не говорила что он мне нравится. Причиной его отказа был его разрыв с бывшей девушкой, ему не хотелось отношений. Так прошло некоторое время я продолжала ему писать а он продолжал одалживать и его позиция была непонятной: если не хочет отношений то почему пишет и одалживает, хочет встретиться но самих отношений не хочет. Казалось бы все очевидно, но каждый раз он мне писал и периодически одалживал. У нас была близость пару раз. При этом он отвергал меня все время ведь я хотела отношений. Так прошло 2 года и я устала от этих непонятных отношений вроде хочет видеться а вроде и отношений не хочет на вопрос нравлюсь ли я ему отвечает да. У меня в общем голова кружилась от этого. Я злилась почему он так часто одалживает деньги и не только у меня, знакомых тоже он отвечал что есть семейные проблемы, хотя я подозревала что он ставил ставки. Через некоторое время я наконец-то набралась смелости и отказала ему во всем- деньгах и сексе. Он пытался со мной увидеться но ничего толкового на мой вопрос не ответил. Мы перестали сталкиваться временами да и я переключилась на отношения с парнем хорошим но к которому я не испытываю симпатию. Так прошло полгода и вот я опять столкнулась с ним, и такое ощущение что чувства которые я к нему испытывала вновь заиграли. Так хочется его увидеть поговорить и тд но я понимаю что если начну то скорее всего все будет также, долги и периодические встречи для близости. Но в душе каждый раз надеюсь что он изменил своё отношение ко мне. Я безумно скучаю по нему, хочу все сделать ради него, обнять и все такое в этом роде. Это все я испытываю в глубине души а до этого когда мы виделись почти никогда открыто не проявляла к нему таких чувств, потому что я сама по себе очень стеснительная девушка и открыто показывать свои чувства не умею. Ни разу не говорила ему что он мне нравится и тд Может ли быть такое что он не понял что я к нему чувствую?
Автор вопроса: Эльвира Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Эльвира. Когда вы не чувствуете, что можете сами справится с ситуацией, очень важно попросить помощи. Хорошо, что вы обратились к психологу. Вы проговариваете все, что вас волнует и можете осознать события более глубоко. А психолог проливает свет на проблему, помогает разобраться и идти дальше.
Здесь сложно говорить о том, что парень отверг: отношений как таковых не было. К тому же в вашем общении связующую роль играла материальная составляющая. Некоторые парни обладают обаянием и харизмой. Однако используют они их для того, чтобы эксплуатировать окружающих. Какой достойный молодой человек может просить деньги у первой встречной девушки? Чтобы так поступать, нужно явно пренебречь совестью и честью. Хотя об этом трудно говорить в наше время. Берегите себя от общения с такими парнями. Если, конечно, не хотите ходить с разбитым сердечком всю жизнь. Даже такие парни женятся когда-то. Но я вижу, что их жены живут, как на раскаленной плитке: бояться, что они уйдут к другой (обаяние не позволяет им уйти от флирта даже будучи женатыми), мирятся с изменами и поверхностными отношениями.
То, что вы спокойно одалживаете деньги малознакомым парням, не очень хорошо. Доверять людям надо, но не быть доверчивым и простодушным. Так вы показали, что с вами никаких проблем нет. То, что мужчины получают легко, не имеет ценности. Деньги, женщины...
Любимая женщина для настоящего мужчины недосягаема. Он, как локоматив, цепляет на себя вагон с углем (женшина, которая его вдохновляет) и с удовольствием динамит по жизни этот механизм. Потом еще маленькие вагончики появляются. Но некоторые парни быстро подцепляются то к одному вагончику с углем, то к другому. Они их кормят (демонстрируют свои способности), дают деньги и секс. Но самое главное, им не отказывают. Женщины потом говорят, что это был промоушен. Но на самом деле их просто дурят. А они теряют свои бесценные и иногда невозобновляемые ресурсы. Так у нас появляется все больше и больше женщин-локомативов, которые тащат на себе всю семью. Но всегда мечтают о надежном мужском плече.
Женщина по природе доверчива. И, как психолог, могу сказать, что эта черта переходит в разряд негативных факторов в построении отношений. Мужчины теряют ответственность (потому что кто-то берет ее на себя), а женщины теряют головы. Хотя с точки зрения современного общества, это умные женшины: хорошо учатся, много зарабатывают. Но выше ума стоит разум, способный отличить дурное от хорошего. Просто диву даешься, как такие умницы и красавицы вляпываются в такие странные истории. Мы сами портим наших мужчин.
С вами плохо поступают: одалживают деньги, долго не возвращают долги (вы еще и нервничаете), спит с вами без отношений. Но вы продолжаете поддерживать общение и даже сами выступаете в качестве инициатора. Современное образование учит, как надевать презервативы, чтобы уберечь себя (хотя это под большим сомнением: много инфекций передаются просто соприкосновением... и их не вылечить, просто можно подавлять их активную форму антибиотиками и хорошим иммунитетом). Но мы же не животные. Это глубокая травма заниматься сексом с человеком, который не взял за тебя ответственность, равнодушен, использует. Психология - это наука о душе, а не о теле. Мне трудно давать вам советы и оправдывать поведение парня, потому что это может разрушить вашу жизнь и веру в глубокие и чистые отношения. Пока девушка позволяет к себе относится плохо, она не сможет даже увидеть в себе хорошее и хорошего парня рядом, который способен сделать ее счастливой.
Ему просто нужны деньги. Он может держать вас на крючке долго, пока вы не поймете, что там можно реально погибнуть.
Любящий мужчина не скупится показать объекту своего обожания знаки внимания, заботы.
Как будто просто нужно кого-то любить, чтобы быть живым. Иногда похороны происходят через много лет, после того, как человек умер. Разрушают отношения, созидают: не важно! Лишь бы был человек, который будоражит ум и чувства. Но можно стать "лягушкой", которой очень интересен "раскрытый рот удава". Это не аллегория. Это действительно так. Чем это закончится? Можете проверить.
Он прекрасно оценивает ситуацию, что вы не просто так спите с ним и даете денег. Такие парни знают, что делают и с кем так можно делать. Я не думаю, что вы единственная у него такая заемщица. Да вы и сами об этом писали.
Деньги могут сделать счастливыми или разрушить судьбу. Например, мужчина стоит просит милостыню: явно трудоспособный, и пьяница. Ему нужно давать денег? Можно поддерживать все самое плохое в этом человеке и он не будет вам благодарен за это. Только внешне. Или в церковь дают пожертвования: не понятно куда они вообще пойдут. Нужно быть осведомленной и напрямую давать деньги в руки, которые правильно ими воспользуются. Этот парень явно пошел не той дорогой. Помогите ему. Не поддерживайте в нем качества, которые разрушат его. И вас.
Берегите себя. Будьте счастливы.